• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Жрёт тосол (402)

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Не пинайте сильно, новичок.
Двигатель 402, газ 3110.
Ситуация такая, недели полторы назад начала греться машина, по датчику 120. проверил тосол, его нет, ну купил 5 литров, залил, они как в пропасть провалились, ну пол расширительного бачка осталось. Вчера опять машина стала греться, услышал некое бурлыкание жидкости (может и ошибся, но похоже), забил. Сегодня утром завожу, печка не греет, двигатель - 120 градусев. Залил 5 л. тосола, покатался, уровень заметно упал в баке, обнаружил, что подтекает (голубой кружок) в этом месте. Кстати, фото сделано после рабочего дня, ну после 80 км. езды где-то, а тосол (5 л.) с утра заливал, в расширительном бачке было больше половины, а на фото уже почти нет. решил поменять всё, купил бачок, крышку, хамуты, осталось купить шланги.


вопросы:
1. может ли тосол уходить через эту щель? или вся моя процедура по замене будет зря?
2. что должно быть на месте заглушки? (красный кружок)?
3. как надёжней закрепить расширительный бачок?
4. до какого уровня в расширительном бачке наливать тосол?
5. как сильно закручивать крышку в расширительном бачке?
6. какой фирмы тосол лучше всего?

заранее огромное спасибо :)
 

Вложения

  • 030320100521.jpg
    030320100521.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:

Cavorit

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
31
Реакции
60
Баллы
79
Re: Течет тосол на горячем двигателе.

Забыл написать 402.

а потом перешел бы к бачку расширительному

Бачек сухой, как сверху так и снизу, его видно хорошо.

течь только при циркуляции ОЖ

Вот тут не совсем верно, на ходу я естественно не вижу, а вот когда вчера приехал на встречу и поставил на афальте образовалась лужа, но текло только до определенного момента, потом перестало. Когда завел уже холодный ничего не течет, стояла на подсосе минут 5-10 и на холостых 5-10 ничего не текло.
(машина обычно стоит на груте, поэтому сложно оценить когда течет, но судя по тому что я не каждый день тосол доливаю, даже не каждую неделю, течет как-то не регулярно)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Течет тосол на горячем двигателе.

а вот когда вчера приехал на встречу и поставил на афальте образовалась лужа, но текло только до определенного момента, потом перестало.

Это стекало то, что на ходу вытекло:).

Что могу посоветовать: регулярный осмотр =запустил печку - осмотр, выключил печку - осмотр, на горячую -осмотр, на холодную - осмотр. Только путем тщательного наблюдения и найдется протечка.

Удачи

ПН Вот то, что течет нерегулярно тоже наводит на мысль о печке -- запустил потекло , не запускал( или кратковременно запускал) не потекло. На грунте можно газеты старые постелить - так легче увидеть ОЖ
 
Последнее редактирование:

Cavorit

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
31
Реакции
60
Баллы
79
Re: Течет тосол на горячем двигателе.

Сейчас подумал хорошенько, мне кажется начинает течь когда печку убавляю (регулятором из салона в крайнее левое положение правого верхнего рычажка), а нижний правый находится в среднем положении.
В выходные буду эксперементировать.
 

Cavorit

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
31
Реакции
60
Баллы
79
Нашл где текло. Оказалось краник, но не из под его соединений, а прямо из корпуса. На корпусе образовалась трещина и даже, кажется, куска маленького в ней не хватает.
Вот из нее и текло когда отключаешь радиатор печки, закрываешь, ничего не течет.
Понял почему не находил. Смотрел сверху: заметить трещину мегал бачок омывайки, а также шланг выхода из радиатора печки, плюс она немного вниз смотрела. Далее т.к. она не капала, а понемногу текла по металлу, который был не совсем чистый, подтеков на нем не было, а двигатель еще и подсушивал. Т.о. течь начинало когда двигатель переставал греть и печка была выключена, ОЖ самотеком уходила.
Снизу не было видно потому что капало в районе правой передней двери, а смотрел я спереди. Соответственно если машина была наклонена вперед, то какпало уже где-то возле колеса, спереди тоже не видно, сбоку не видно, сверху не видно. Этот факт и вводил в заблуждение, лужицы образовывались в разных местах.
Как-то так. Может кому пригодиться.
 
Сверху