• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Жрет масло

Темыч33rus

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Вообщем беда не приходит одна. С дерганьем разобрался карб настроил ,поменял трамблер. Но осталась одна серьезная проблема машина очень много ест масла. За 300 км сьела гдето около литра. Залита минералка м8. Маслосьемные колпачки меняли недавно когда ставил новую прокладку Гбц .Дымит но вроде не всегда и не особо сильно. Так же масло нигде не течет ,подкладывал картонку под машину и во время работы двигателя и на ночь. Все говорят наверное поршневая. Если дело в ней ( а как мне кажется больше быть нечему.) Сколько она стоит ,и в какую сумму вообще обойдется ремонт
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Поршневая стоит по-разному смотря какой производитель! Есть за 1000 а есть за 3000! Я бы посоветовал взять "оригинальные запчасти ЗМЗ" Она стоит 2700-3000р. они вроде хорошо ходят. + поршневые кольца(хорошие) 800-1000р. + поршневые пальцы незнаю сколько стоят примерно около 400р. ну и расходники там примерно 100-300р. Притом при замене поршневой ещё масло надо бы менять ещё 500 р.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ну, если не течёт то угорает. Кольца залегли, возможно с перегрева. Разбирай смотри состояние колец и износ гильз, может еще можно обойтись малой кровью - заменой колец поршневой..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Все говорят наверное поршневая.
Для того, чтобы убедиться (или опровергнуть) в этом нужно хитрым образом померять компрессию. Общая идея в том, чтобы сравнить замеры в обычных условиях и после залива в каждый цилиндр по 50 гр. масла. Подробности поищите на форуме - эту тему поднимали не раз.

По поводу новых маслосъёмных колмачков на клапанах - они могли просто соскочить с направляющих. Проверить их перед заменой поршневой лишним на будет.

Кроме того, существует несколько способов "безоперационной" реанимации залегших колец. В цилиндры заливается некоторое количество специальной раскоксовывающей жидкости и оставляется на некоторое время. Потом, правда, нужно масло менять, но как профилактика и возможная альтернатива капиталки, думаю, сработает.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
меня напрягает наоборот -машине 9 лет пробег 80000 км, а масло от замены до замены практически на месте. такое бывает на 402 двигле? :rofl:

такое бывает... И это не должно напрягать... Это должно радовать!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
меня напрягает наоборот -машине 9 лет пробег 80000 км, а масло от замены до замены практически на месте. такое бывает на 402 двигле? :rofl:

Почему бы и нет? Беда 402-ых не в том, что жгут масло, а в том, что льют масло на дорогу. Так что если не течет нигде(а такое бывает:) ) и при нормальных кольцах/колпачках масл уходить и не будет.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Скорее всего кольца. Поменяй и будешь счастлив!:) И еще один вопрос: на колоколе сцепления капелек масла нет?

Для расширения знаний, если на колоколе есть капельки масла то что это означает?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
В цилиндр по 50 гр. масла,как советует полковник 2 не вздумай, вопервых обосрет все вокруг а во вторых компресометр навернёшь, достаточно 2 кубика. Обрати внимание на дым из патрубка вентиляции картера, коли от туда прёт как из поровоза, кольцам кердык. Я себе поставил поршневую от мотордетали, обид нету
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В цилиндр по 50 гр. масла,как советует полковник 2 не вздумай, вопервых обосрет все вокруг а во вторых компресометр навернёшь, достаточно 2 кубика.
Вобще - да, 50 многовато. Я рекомендовал поискать соответсвующую тему на форуме, тап указаны точная дозировка и сама методика.
 
Сверху