Вообщем, проглянул я спешно форум, и решил рассказать о ситуации со сцеплением, которая меня осенью неделю мучала в пробках МКАДовских.
Дело было так: Ехал я своей Пантеркой по славному городку Ступино, что находится на юге Московской губернии. И на одном из светофоров выжал сцепу тронулся, но при этом щелчок какойто, и педаль вверх, и нажать её уже невозможно. То есть скоростя без сцепы включать можно на ходу.
А трогаться только при выключенном двиге, втыкаю скорость, и завожу, благо аккумулятор хороший, свежий, и машина заводится легко.
Вообщем в первый день лечил сам, заехал на эстакаду шток выпавший вставил на место, каких либо причин не обнаружил, Затем ещё раз , заехал на Газель-сервис в Ступино, недалеко от ГАИ. таже хрень. Ничо не заметили.
На следующий день в пробке МКАД (ехал к Клаусу) опять ... Кое как дополз на Тимирязевку, Клаус смотрел, сменил тормозуху, -чёёрную жуть аж. И посоветовал поменять главный цилиндр, типа слаб он и перебирать геморно, но можно, только сложно (для меня)
Выехал от него, ...после замены жидкости, да и педалью стараюсь аккуратно жать, вообщем еду. Но через часов так пару в надоевшей уже пробке на МКАД, меж капотней и Каширкой, опять та же хрень, шток снова выпал, и потерялся, но хорошо запасной был, заполз в карман стояночный, колесом на бордюр с пятой попытки, аж стартер жалко стало, сам в лужу, опять вставил, поехал. В Первомайское по киевке доехал, по тёмному, пока парковался снова щелчок и куча мата.
...затем день...
Через день, консилиум, чо это и как его лечить?
Решили рабочий цилиндр.
На сервис, поменяли, да новый жёстче и работает, подёргал сцепой, работает))
Поехал дальше, в Вельяминово(на базу))
На подъезде ...снова щелчок, маты, перематы и т.д.
...Два дня ездил на Собольке.
А тут снова в Москву, вставил в какой уже там раз этот шток поехал, акуратно, ...но МКАД есть МКАД, Снова пробка снова щёлк и.... Доехал в правом ряду до 6км МКАД, Там есть магазин с отделом ГАЗ-ДМ, зашёл, купил главный цилиндр, жидкость, прозапас, ...ну хрен знает зачем вилку сцепления.
Пока до машины дошёл, решил попробовать сначала вилку сменить.
Поднял машину, залез, открутил, вынял... и вот он дефект ...мать его так... блин... одна лапка вилки, толи вдавлена, то ли стёрта, вообщем при нажатии или пуска педали вилка перекашивалась слегка и шток, а может и сам подшипник выжимной, вообщем чтото соскакивало и этим меня упорно доставало.
Итог вилка заменена на месте, и до сих пор тьху тьху без проблем.
А главный теперь катаю в багажнику, куды его таперь?))
Вот такая хрень была, написал, мож кому поможет
п.с. не знаю видно ли на фото дефект, но там в милиметр или больше разница между лапками..
Дело было так: Ехал я своей Пантеркой по славному городку Ступино, что находится на юге Московской губернии. И на одном из светофоров выжал сцепу тронулся, но при этом щелчок какойто, и педаль вверх, и нажать её уже невозможно. То есть скоростя без сцепы включать можно на ходу.
А трогаться только при выключенном двиге, втыкаю скорость, и завожу, благо аккумулятор хороший, свежий, и машина заводится легко.
Вообщем в первый день лечил сам, заехал на эстакаду шток выпавший вставил на место, каких либо причин не обнаружил, Затем ещё раз , заехал на Газель-сервис в Ступино, недалеко от ГАИ. таже хрень. Ничо не заметили.
На следующий день в пробке МКАД (ехал к Клаусу) опять ... Кое как дополз на Тимирязевку, Клаус смотрел, сменил тормозуху, -чёёрную жуть аж. И посоветовал поменять главный цилиндр, типа слаб он и перебирать геморно, но можно, только сложно (для меня)
Выехал от него, ...после замены жидкости, да и педалью стараюсь аккуратно жать, вообщем еду. Но через часов так пару в надоевшей уже пробке на МКАД, меж капотней и Каширкой, опять та же хрень, шток снова выпал, и потерялся, но хорошо запасной был, заполз в карман стояночный, колесом на бордюр с пятой попытки, аж стартер жалко стало, сам в лужу, опять вставил, поехал. В Первомайское по киевке доехал, по тёмному, пока парковался снова щелчок и куча мата.
...затем день...
Через день, консилиум, чо это и как его лечить?
Решили рабочий цилиндр.
На сервис, поменяли, да новый жёстче и работает, подёргал сцепой, работает))
Поехал дальше, в Вельяминово(на базу))
На подъезде ...снова щелчок, маты, перематы и т.д.
...Два дня ездил на Собольке.
А тут снова в Москву, вставил в какой уже там раз этот шток поехал, акуратно, ...но МКАД есть МКАД, Снова пробка снова щёлк и.... Доехал в правом ряду до 6км МКАД, Там есть магазин с отделом ГАЗ-ДМ, зашёл, купил главный цилиндр, жидкость, прозапас, ...ну хрен знает зачем вилку сцепления.
Пока до машины дошёл, решил попробовать сначала вилку сменить.
Поднял машину, залез, открутил, вынял... и вот он дефект ...мать его так... блин... одна лапка вилки, толи вдавлена, то ли стёрта, вообщем при нажатии или пуска педали вилка перекашивалась слегка и шток, а может и сам подшипник выжимной, вообщем чтото соскакивало и этим меня упорно доставало.
Итог вилка заменена на месте, и до сих пор тьху тьху без проблем.
А главный теперь катаю в багажнику, куды его таперь?))
Вот такая хрень была, написал, мож кому поможет
п.с. не знаю видно ли на фото дефект, но там в милиметр или больше разница между лапками..
Вложения
Последнее редактирование: