Не соглашусь. Обс...ть ребят, которые работали над машиной, не хочется-они всё же старались, вкладывали душу. Но и не высказать своё мнение не могу. Работа не удалась. Некрасиво и непропорционально. Хотя сама идея (21-я- купе) имеет право на жизнь, как и любое творчество. Ну а пожелание команде, сделавшей машину, одно: переделывайте! Режьте, пилите, варите...Удачи!Они её не испортили, а спасли...
Не соглашусь. Обс...ть ребят, которые работали над машиной, не хочется-они всё же старались, вкладывали душу. Но и не высказать своё мнение не могу. Работа не удалась. Некрасиво и непропорционально. Хотя сама идея (21-я- купе) имеет право на жизнь, как и любое творчество. Ну а пожелание команде, сделавшей машину, одно: переделывайте! Режьте, пилите, варите...Удачи!
А насчёт собственно, спасения- не всегда оно во благо. Раненого зверя иногда лучше пристрелить, чем спасти, зная что дальнейшая жизнь калеки будет сплошным мучением...Не так ли?
Не всё нужно понимать буквально.То есть лучше бы её распилили и по частям продали?
Dimka_31029, не знаю, данную машину не видел и не исследовал. Всяко бывает, если "живая" ещё- можно восстановить, но иногда лучше и распилить...Сохранить КАЖДУЮ машину увы, невозможно, да и не нужно. Такова жизнь...То есть лучше бы её распилили и по частям продали?
Не надо каждую! 21 надо!Dimka_31029, не знаю, данную машину не видел и не исследовал. Всяко бывает, если "живая" ещё- можно восстановить, но иногда лучше и распилить...Сохранить КАЖДУЮ машину увы, невозможно, да и не нужно. Такова жизнь...
Dimka_31029, я и имел в виду 21-ю. Этих замечательных машин было выпущено более 600 тысяч. И сохранилось их ещё довольно много. Надо ли восстанавливать КАЖДУЮ ИЗ СОХРАНИВШИХСЯ? Думаю, что нет. Ну а по поводу тюнинга конкретной машины своё мнение уже высказал.Не надо каждую! 21 надо!
Dimka_31029, я и имел в виду 21-ю. Этих замечательных машин было выпущено более 600 тысяч. И сохранилось их ещё довольно много. Надо ли восстанавливать КАЖДУЮ ИЗ СОХРАНИВШИХСЯ? Думаю, что нет. Ну а по поводу тюнинга конкретной машины своё мнение уже высказал.
Почти 4 года я ездил на ГАЗ-21Р 1967 года выпуска. Машина имела вид "100% оригинал", только двигатель был заменён на новый ЗМЗ-4021. Куплена была в Питере за $300. Прошла она со мной "огонь, воду и медные трубы". Эксплуатировалась на равных с "молодыми"- ходила на дальняки в 2000 км. таскала прицеп в 1,5 тонны, на трассе часами держала крейсерские 120-130 км/ч, а при необходимости легко "валила стрелку". Хорошая была машина! Но ни что не вечно в этом мире...Состарилась и 21-я. При тщательной ревизии кузова, ходовой и оценке общего состояния машины было принято решение сделать её "донором" для других 21-х. Я отдал её другу- у него их четыре, эта пятая. Из этих пяти две обретут "вторую молодость", а остальные...послужат "донорами органов". Жестоко? Я бы не сказал. Восстановить все пять машин до идеального состояния всё равно невозможно, хотя бы потому, что кузова "устали", а усталостные трещины- вещь опасная и непредсказуемая- эксплуатация машин с "трещащими" кузовами ИМХО, недопустима- потенциальная опасность очень велика! Но у двух машин кузова ещё в очень приличном состоянии. Друг (у него свой "кузовной" сервис) планирует одну из машин восстановить до "состояния новой" (без переделок), а вторую подвергнуть тюнингу. Что получится- посмотрим, но подход думаю, в принципе верный.
Я все равно не соглашусь, я считаю что хозяин 21ой поступил верно...
У него их не пять а одна, он не отдал её на распил, а починил(да немного изменил внешность )... Я бы одну единственную не отдал никому!
ну ты дал! хвалю то что он ее не отправил под пресс!!!!! но и то что он с ней сделал..... плакать хочется! я иначе представлял себе будующее этой машины!