• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще одна испорченная 21-я((((

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
собственно фото прилагаю, мое ИМХО полное.....короче не айс!!!!как то не пропорционально и несуразно((:)(
x_af2fe858.jpg

x_bd4b37c2.jpg

x_18f186c3.jpg

x_be9edcd1.jpg

x_f24068a2.jpg

x_410a5842.jpg

x_46edeaae.jpg

x_f4791851.jpg

x_16fd0d21.jpg

x_398c0ef1.jpg

x_451700b3.jpg

x_8bc87a5f.jpg

x_d8719754.jpg

x_27956b8a.jpg

x_2860c970.jpg

x_5821e6d6.jpg

x_8db4cf0a.jpg

x_2238df9a.jpg

x_c79c48bf.jpg
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Они её не испортили, а спасли...
Не соглашусь. Обс...ть ребят, которые работали над машиной, не хочется-они всё же старались, вкладывали душу. Но и не высказать своё мнение не могу. Работа не удалась. Некрасиво и непропорционально. Хотя сама идея (21-я- купе) имеет право на жизнь, как и любое творчество. Ну а пожелание команде, сделавшей машину, одно: переделывайте! Режьте, пилите, варите...Удачи!
А насчёт собственно, спасения- не всегда оно во благо. Раненого зверя иногда лучше пристрелить, чем спасти, зная что дальнейшая жизнь калеки будет сплошным мучением...Не так ли?
 

BandBass

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
134
Реакции
66
Баллы
110
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Burlack, красиво сказал! но я думаю любую железяку можно востановить если это делается с душой, благо 21 на это намекает!!!
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Не соглашусь. Обс...ть ребят, которые работали над машиной, не хочется-они всё же старались, вкладывали душу. Но и не высказать своё мнение не могу. Работа не удалась. Некрасиво и непропорционально. Хотя сама идея (21-я- купе) имеет право на жизнь, как и любое творчество. Ну а пожелание команде, сделавшей машину, одно: переделывайте! Режьте, пилите, варите...Удачи!
А насчёт собственно, спасения- не всегда оно во благо. Раненого зверя иногда лучше пристрелить, чем спасти, зная что дальнейшая жизнь калеки будет сплошным мучением...Не так ли?

То есть лучше бы её распилили и по частям продали?
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

То есть лучше бы её распилили и по частям продали?
Dimka_31029, не знаю, данную машину не видел и не исследовал. Всяко бывает, если "живая" ещё- можно восстановить, но иногда лучше и распилить...Сохранить КАЖДУЮ машину увы, невозможно, да и не нужно. Такова жизнь...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Dimka_31029, не знаю, данную машину не видел и не исследовал. Всяко бывает, если "живая" ещё- можно восстановить, но иногда лучше и распилить...Сохранить КАЖДУЮ машину увы, невозможно, да и не нужно. Такова жизнь...
Не надо каждую! 21 надо!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Не надо каждую! 21 надо!
Dimka_31029, я и имел в виду 21-ю. Этих замечательных машин было выпущено более 600 тысяч. И сохранилось их ещё довольно много. Надо ли восстанавливать КАЖДУЮ ИЗ СОХРАНИВШИХСЯ? Думаю, что нет. Ну а по поводу тюнинга конкретной машины своё мнение уже высказал.
Почти 4 года я ездил на ГАЗ-21Р 1967 года выпуска. Машина имела вид "100% оригинал", только двигатель был заменён на новый ЗМЗ-4021. Куплена была в Питере за $300. Прошла она со мной "огонь, воду и медные трубы". Эксплуатировалась на равных с "молодыми"- ходила на дальняки в 2000 км. таскала прицеп в 1,5 тонны, на трассе часами держала крейсерские 120-130 км/ч, а при необходимости легко "валила стрелку". Хорошая была машина! Но ни что не вечно в этом мире...Состарилась и 21-я. При тщательной ревизии кузова, ходовой и оценке общего состояния машины было принято решение сделать её "донором" для других 21-х. Я отдал её другу- у него их четыре, эта пятая. Из этих пяти две обретут "вторую молодость", а остальные...послужат "донорами органов". Жестоко? Я бы не сказал. Восстановить все пять машин до идеального состояния всё равно невозможно, хотя бы потому, что кузова "устали", а усталостные трещины- вещь опасная и непредсказуемая- эксплуатация машин с "трещащими" кузовами ИМХО, недопустима- потенциальная опасность очень велика! Но у двух машин кузова ещё в очень приличном состоянии. Друг (у него свой "кузовной" сервис) планирует одну из машин восстановить до "состояния новой" (без переделок), а вторую подвергнуть тюнингу. Что получится- посмотрим, но подход думаю, в принципе верный.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Dimka_31029, я и имел в виду 21-ю. Этих замечательных машин было выпущено более 600 тысяч. И сохранилось их ещё довольно много. Надо ли восстанавливать КАЖДУЮ ИЗ СОХРАНИВШИХСЯ? Думаю, что нет. Ну а по поводу тюнинга конкретной машины своё мнение уже высказал.
Почти 4 года я ездил на ГАЗ-21Р 1967 года выпуска. Машина имела вид "100% оригинал", только двигатель был заменён на новый ЗМЗ-4021. Куплена была в Питере за $300. Прошла она со мной "огонь, воду и медные трубы". Эксплуатировалась на равных с "молодыми"- ходила на дальняки в 2000 км. таскала прицеп в 1,5 тонны, на трассе часами держала крейсерские 120-130 км/ч, а при необходимости легко "валила стрелку". Хорошая была машина! Но ни что не вечно в этом мире...Состарилась и 21-я. При тщательной ревизии кузова, ходовой и оценке общего состояния машины было принято решение сделать её "донором" для других 21-х. Я отдал её другу- у него их четыре, эта пятая. Из этих пяти две обретут "вторую молодость", а остальные...послужат "донорами органов". Жестоко? Я бы не сказал. Восстановить все пять машин до идеального состояния всё равно невозможно, хотя бы потому, что кузова "устали", а усталостные трещины- вещь опасная и непредсказуемая- эксплуатация машин с "трещащими" кузовами ИМХО, недопустима- потенциальная опасность очень велика! Но у двух машин кузова ещё в очень приличном состоянии. Друг (у него свой "кузовной" сервис) планирует одну из машин восстановить до "состояния новой" (без переделок), а вторую подвергнуть тюнингу. Что получится- посмотрим, но подход думаю, в принципе верный.

Я все равно не соглашусь, я считаю что хозяин 21ой поступил верно...
У него их не пять а одна, он не отдал её на распил, а починил(да немного изменил внешность:) )... Я бы одну единственную не отдал никому!
 

BandBass

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
134
Реакции
66
Баллы
110
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Я все равно не соглашусь, я считаю что хозяин 21ой поступил верно...
У него их не пять а одна, он не отдал её на распил, а починил(да немного изменил внешность:) )... Я бы одну единственную не отдал никому!

ну ты дал! хвалю то что он ее не отправил под пресс!!!!! но и то что он с ней сделал..... плакать хочется! я иначе представлял себе будующее этой машины!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

Видно что у хлопцев руки тем концом вставлены, но с дизайном немного переборщили. Возможно бы арку заднего колеса и закругленную, но не такую большую. А если бы еще подумать, то кабриолет бы лучше выглядел.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Еще одна испорченная 21-я((((

ну ты дал! хвалю то что он ее не отправил под пресс!!!!! но и то что он с ней сделал..... плакать хочется! я иначе представлял себе будующее этой машины!

На вкус и цвет...

Он для чужого дяди что ли делал?
 
Сверху