Не будем забывать, что эти 20-50 тыс. (да и поболее порой) не только собирали на заводе, но и, что самое главное, их покупали.
И сейчас, в 2010 году, можно было бы выпустить хоть 100 тыс. 31105 и 3102, но что заводу с ними делать, если:
1. Имидж модели испорчен, и не делалось никаких попыток исправить это положение;
2. Нормальной рекламы не было никогда. То, что порой появлялось - было тупо и бездарно;
3. Дилеры по большей части - хамы, лодыри и неумёхи, с которыми совершенно не хочется иметь дело (прошу простить за резкость, но ведь это правда). Умеют, в основном, только драть деньги и обманывать, работать же не умеют и не учиться хотят;
4. Руководству завода глубоко плевать на перспективы предприятия, историю марки. Заботит их только день сегодняшний и то только с точки зрения наполнения своего кошелька (потом можно свалить, оставив руины кому-нибудь другому). Это одна из причин относительной дороговизны машины.
Можно еще много пунктов перечислять, но и так уже давно всё понятно... И большинство выпущенных машин будет годами стоять нереализованными (до сих пор ведь есть, пусть уже единицы, но всё же - машины 2008, а может быть, и 2007 года выпуска - непроданные!).
Хотя эта ситуация практически не связана с портебительскими качествами машины - они, в отличие от руководства ГАЗа, на высоте.