• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Сказать, что завод надо модернизировать, это ничего не сказать. Его надо сносить к едрене фене и сторить по новой. Потому как это уже не завод по современным меркам, хотя и не по современным тоже. Это мануфактура в чистом виде. Единственная часть похожая на современный завод это линия JR41. Все машины собранные на газе, это российские бентли-все собирается в ручную, только качество не сравнить. У такого завода нет никакого будущего, потому как просто невозможно, произвести авто отвечающее современным требованиям в таких условиях и на таком оборудовании (как пример: прессовый цех №1, стоят пресса 30х годов, ну бред же полнейший требовать современного качества от таких динозавров), а вкладывать огромные деньги в настоящую модернизацию, как показывает опыт, у современного российского бизнеса желания нет ни малейшего.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
стоят пресса 30х годов, ну бред же полнейший требовать современного качества
На Ижорском заводе несколько лет назад демонтировали прокатный стан постройки 1893 года! Это не опечатка - стан 19 века! И ведь работал, на пару работал, раскатывал металл!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
полковник2, а что странного? Работал ведь! :)
Я лично на ЛОМО застал станки, полученные по репарациям после войны. На вопрос - неужели не могли заменить на новые? - последовал ответ - А зачем? На этих станках делаются такие работы, с которыми они вполне справляются. Все изношенные детали регулярно меняются на новые. Смысл их выбрасывать? Для более точных работ есть хорошие современные станки с ЧПУ, которые стоят в соседнем зале. А эти еще поработают...
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Беда газа, да и не только его, вот в таких выражениях: зачем выбрасывать, еще поработают. Какие то операции самые примитивные можно и на древних станках делать, но если все оборудование, а сейчас именно так дело обстоит, устарело и морально и физически, а на нем пытаются, что то делать и еще потом втюхивать покупателям в тридорого за счет повышения тех же пошлин на ввоз инок, говорить о рынке тут вообще не приходится. Такого будущего как мы хотим видеть у газа точно нет. Я сам живу в нижнем и мне очень обидно, что убили завод с такой славной историей.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ramires, Прежде чем выкинуть старый станок, нужно купить новый. Те деньги, которые на новое оборудование предполагается расходовать, конечно налогом не облагается и взять в кредит можно. Но эти деньги придется по любому включить в стоимость продукции. Вот вам и сайбер по 600.
Да, старое оборудование требует более частого ремонта, но ведь он-то делается в основном своими силами, без диких вложений средств.

Думаю, что к вопросу закупки, модернизации и реставрации оборудования нельзя подходить только с позиций его возраста и ресурса.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Прошу ответа от работников ГАЗа, кто знает точно: какие легковые а\м сейчас делаются на ГАЗе?
Сайбер? 31105, 3102?

Я не работник ГАЗа, но отвечу - никакие. Волга не собирается с конца 2008 года. Сайбер в час по чайной ложке, видимо из тех машинокомплектов, которые еще не собрали.
Есть у меня подозрение, что дивизион Легковых Авто готовится к своим похоронам.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Судьба ОАО "ГАЗ" напоминает историю ОАО «ИжАвто» . Там тоже сняли с производства , своего рода легенду , автомобиль ВАЗ 2106 чтобы запустить сборку автомобиля Kia Spectra. Результат всем известен - банкротсво . В конце 80 у горьковского автозавода был шанс выпускать современный автомобиль, американцы предлогали автомобиль модели Ford Scorpio , который и сейчас смотрелся бы не плохо. Но как всегда что то не срослось.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да при чем тут устаревшие станки и оборудование.
Главная проблема это отсутствие культуры труда, типа не для себя и так сойдет, тут не дотяну, там схалтурю, сдесь самому такая деталька пригодится и т.п.
Вот пока такой подход к работе будет так и будем выпускать то что выпускаем, хоть самое наиновейшие станки поставь, люди теже самые будут на них работать.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Главная проблема это отсутствие культуры труда, типа не для себя и так сойдет, тут не дотяну, там схалтурю, сдесь самому такая деталька пригодится и т.п.

А откуда должна взяться культура труда, если работягам платят копейки, а директорский корпус получает миллионы в качестве премиальных?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
В конце 80 у горьковского автозавода был шанс выпускать современный автомобиль, американцы предлогали автомобиль модели Ford Scorpio , который и сейчас смотрелся бы не плохо
А сейчас этим шансом и воспользовались.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
А сейчас этим шансом и воспользовались.

Не совсем. Вот если купили бы права на марку, дабы называться "крайслером", то авто и за 600 уходило бы, вот и завод бы процвёл, как грится... А так оно не продается. Получается, что лишь просто попытались воспользоваться.

А культура (к тому, что выше написано) - сейчас это перемена сознания на импортный лад. Т.е. волга - это уже звучит в массах как колхоз "8 марта", а вот "инфинити" - это уже другое дело, это престиж, мода уже (как пример). Это большинство. Люди под действие рекламы ведутся - это становится "их" образом жизни - желание иномарку (и по большинству - всё равно какую, ибо это большинство в них не разбирается, на чем и им пихается гумно за баснословное бабло). И, конечно, волге тут уже не место...

А по поводу "нада повышать" или "нада стремиться к качеству" и т.п. вещи они очень бессмысленны. Т.к. работяга получает такие копейки и ему еще нужно кормить своих родных - он ляпает от безысходности. А вот типа "нет средств на новые станки" или "нет денег на зарплату" - это еще больше смешно, т.к., например, сегодня был по работе в серебрянных ключах, люди живут совсем не так, как даже снилось или могло присниться в самом счастливом сне (одно попадание на территорию через три вооруженных поста), просто это сложно представить - этого не видив...
Просто "мы" об этом не знаем и слушаем ящик, что в стране денег нет, что кризис, что производство банкротит само себя, и совсем не перекупает друг друга.

Знаю, что утомил этим опусом.
Просто это все немного не так и немного проще, чем оно кажется на самый первый взгляд. Это просто бизнес, и маркетинг причем не совсем законный, как с точки зрения закона, так и морали человека.
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ramires, Прежде чем выкинуть старый станок, нужно купить новый. Те деньги, которые на новое оборудование предполагается расходовать, конечно налогом не облагается и взять в кредит можно. Но эти деньги придется по любому включить в стоимость продукции. Вот вам и сайбер по 600.
Да, старое оборудование требует более частого ремонта, но ведь он-то делается в основном своими силами, без диких вложений средств.

Думаю, что к вопросу закупки, модернизации и реставрации оборудования нельзя подходить только с позиций его возраста и ресурса.

Полностью согласен, но есть несколько замечаний, если довести любое поизводство до степени износа когда надо менять все сразу, то тут никаких денег не хватит. И еще, это просто такая манера ведения бизнеса в России, хотят все и сразу с минимальными вложениями. По сути завод купили собственники, так же как покупают старое авто для новичка - "под убийство" выжить последнее что можно и на свалку, так и завод.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По сути завод купили собственники, так же как покупают старое авто для новичка - "под убийство" выжить последнее что можно и на свалку, так и завод.
Так это у нас вся страна так работать стала начиная с Горбачева М.С. Был ведь шанс вернуть всё на рельсы плановой экономики! Правда в этом народ услышал только страшное слово "коммунизм" и попёр поддерживать не менее гнусного торгаша и временщика Ельцина Б.Н.
Допрыгались! Доигрались в демократию!
Теперь этих дерипаскавых, абрамовичей и чубайсов от руля невозможно оттащить - они себе такие законы придумали. По сути воровские законы. Путин пытался и пытается делать вид, что печется о социальной справедливости, говорит о социальной ответственности бизнесса - и что? Кто из олигархов продал яхту и на эти деньги купил новые станки для завода? Нет, конечно! Производство пусть само себе покупает оборудование, а прибыли хозяина - табу! Хозяин не может жить иначе, чем...
в серебрянных ключах, люди живут совсем не так, как даже снилось или могло присниться в самом счастливом сне (одно попадание на территорию через три вооруженных поста), просто это сложно представить - этого не видив...
Они уверены, что этого у них никто не отнимет (революции не будет - это точно), а сами отдавать - недождётесь!
До полного обнищания основной массы населения, конечно, дело не дойдет, но смотреть на тонированные инфинити, раскатывающие по встречке и тротуарам, из окон своих аскетичных ТАЗов мы будем ВСЮ ЖИЗНЬ!

Нравится? Хотите изменить ситуацию? :)
Тогда срочно женитесь на дочках Путина, выходите замуж за сыновей гусинского... Короче - входите в "семью".
Но учтите, что мы-то останемся здесь, мы будем на вас смотреть...
А вдруг революция-таки будет?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А откуда должна взяться культура труда, если работягам платят копейки, а директорский корпус получает миллионы в качестве премиальных?

Их идти работать за копейки ни кто не заставлял.
Так что это отговорки на счет низкой з/п. Меня всегда учили одному правилу: "Делай хорошо, плохо само получится" его и придеживаюсь.
Одни делают свое дело и не жужат, так как на это у них времени нет, а другие только и ищут оправдание в своем не желании работать.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Их идти работать за копейки ни кто не заставлял.

А какая у них альтернатива? Подыхать? Высокооплачиваемых рабочих мест в нашей стране гораздо меньше, чем трудоспособного населения.

Одни делают свое дело и не жужат, так как на это у них времени нет, а другие только и ищут оправдание в своем не желании работать.

Какой смысл хорошо работать, если твоя зарплата от этого не растет, а растут доходы начальства? Это как раз собственниками и придумано - "Работать надо хорошо независимо от зарплаты", "Если будешь много и хорошо работать - когда-нибудь разбогатеешь". В итоге в большинстве случаев работают одни, а богатеют другие.
Закон рынка - все хорошее стоит дорого. В том числе и хороший, качественный, квалифицированный труд. А если хочешь платить рабочему как можно меньше - то и результат получится плачевный.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
если хочешь платить рабочему как можно меньше - то и результат получится плачевный.
Что мы, увы, и имеем на ГАЗе...
Несколько лет назад, не помню точно, но ещё в те годы, когда будущее ГАЗа виделось если не счастливым, то уверенно стабильным- году в 2001 или 2002-м ехал я в поезде Москва- Горький, моим попутчиком был рабочий с ГАЗа. На мой вопрос "что там вообще на заводе делается?" последовал по- рабочему простой ответ: да, *****, платят 3 тысячи, что там может делаться... Убить ** *** завод хотят! Я был шокирован. Я-то по наивности хотел спросить как там продвигается работа над новыми проектами, что планируется сделать (новые модели, модернизация старых, расширение производства и т.д.), но услышав про 3 тысячи (даже по тем временам это была ничтожная зарплата, на которую достойно прожит не мог не только человек, но даже корову или лошадь содержать в достойных условиях невозможно!), стыдливо замолчал. И понял, что вторая часть ответа- это и есть будущее. И, увы, так и оказалось...
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А сейчас этим шансом и воспользовались.

Между Ford Scorpio и Chrysler Sebring большая пропасть.

Ford Scorpio :

В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал "Автомобилем года".

105201.jpg

В 1989-1990 хотели запустить производство на горьковском автозаводе.

Chrysler Sebring :

Sebring появился в модельном ряду Chrysler в 1995 году.

chrysler_sebring_2001.jpg

В марте 2000 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение на платформе Chrysler JR . У нас стали выпускать в 2008 году. Через 8 лет после снятия с производства.

Основная разница :

Одним словом подсунули не популярный и давно устаревший автомобиль.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Одним словом подсунули не популярный и давно устаревший автомобиль.
Т.е. заведомо обрекли проект на крах?!
Однако на это бабосы государственные выделены были? их скушали?
И никто не подавился!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Sebring появился в модельном ряду Chrysler в 1995 году.
В марте 2000 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение на платформе Chrysler JR . У нас стали выпускать в 2008 году. Через 8 лет после снятия с производства.
Нехило вас, скажу по секрету, плющит по поводу крайслера.
Начнем с того, что в 1995 году крайслер-себринг в нынешнем виде не существовал - под этим названием выпускались 2-дверное купе и двух-дверный кабриолет. Основным средним седаном в это время был Крайслер-Циррус, он же додж-стратус, только на платформе JA - с нынешним сайбером эта машина не имела ничего общего.
А вот в 2001 году имел место "редизайн", и на свет появился себринг-седан, он же волга-сайбер, он же "платформа JR". В 2006 уступил место следующей модели и переехал в Россию, где сошел с конвейера менее, чем через два года после предыдущей инкарнации.
Конечно, с 2001 года он, простите мой французский, охренеть как устарел. Даже сильнее, чем Волга с 1972 года. Возможно, у данного проекта немало недостатков, но считать его "безнадежно устаревшим автомобилем" все-таки не совсем корректно.
В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал "Автомобилем года".
В 1989-1990 хотели запустить производство на горьковском автозаводе.
Во-первых, не тот ли это скорпио, который развалился в ходе испытаний на наших дорогах?
Во-вторых, что дает основания полагать, что его покупали бы лучше, чем сайбер или 3111? У нас автомобили, кажется, делят на "дорогие" и "доступные", нежели на "новые" и "непопулярные устаревшие".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху