А сейчас этим шансом и воспользовались.
Не совсем. Вот если купили бы права на марку, дабы называться "крайслером", то авто и за 600 уходило бы, вот и завод бы процвёл, как грится... А так оно не продается. Получается, что лишь просто попытались воспользоваться.
А культура (к тому, что выше написано) - сейчас это перемена сознания на импортный лад. Т.е. волга - это уже звучит в массах как колхоз "8 марта", а вот "инфинити" - это уже другое дело, это престиж, мода уже (как пример). Это большинство. Люди под действие рекламы ведутся - это становится "их" образом жизни - желание иномарку (и по большинству - всё равно какую, ибо это большинство в них не разбирается, на чем и им пихается гумно за баснословное бабло). И, конечно, волге тут уже не место...
А по поводу "нада повышать" или "нада стремиться к качеству" и т.п. вещи они очень бессмысленны. Т.к. работяга получает такие копейки и ему еще нужно кормить своих родных - он ляпает от безысходности. А вот типа "нет средств на новые станки" или "нет денег на зарплату" - это еще больше смешно, т.к., например, сегодня был по работе в серебрянных ключах, люди живут совсем не так, как даже снилось или могло присниться в самом счастливом сне (одно попадание на территорию через три вооруженных поста), просто это сложно представить - этого не видив...
Просто "мы" об этом не знаем и слушаем ящик, что в стране денег нет, что кризис, что производство банкротит само себя, и совсем не перекупает друг друга.
Знаю, что утомил этим опусом.
Просто это все немного не так и немного проще, чем оно кажется на самый первый взгляд. Это просто бизнес, и маркетинг причем не совсем законный, как с точки зрения закона, так и морали человека.