• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alesh

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
Ну не знаю... Если змз окончательно встанет, городу не позавидуешь, и так уж попа. Хотя разговоров пока больше, чем дела, как обычно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ну не знаю... Если змз окончательно встанет, городу не позавидуешь, и так уж попа. Хотя разговоров пока больше, чем дела, как обычно.

Тут ценовая политика ЗМЗ тоже свою роль сыграла...оказалось везти моторы из-за бугра интереснее...и оказались они не на много дороже, но на много лучше в итоге...вот и результат...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну не знаю... Если змз окончательно встанет, городу не позавидуешь, и так уж попа. Хотя разговоров пока больше, чем дела, как обычно.
Ну не должны же терь ставить ЗМЗ, чтоб городу было лучше)
О городе подумают (если вообще подумают) в последнюю очередь..
Вообще всёж гораздо проще закупать готовые детали, чем изготавливать у себя и рентабельнее... Можно купить целый крайслер вообще, уже собранный, прилепить значек ГАЗ и сайбер сзади (по-русски), поднять таможенные пошлины еще в 20 раз на все а/м (платы "за воздух" не регулируемые) и монополией продавать сайберы по завышенным в 5 раз ценам, по сравнению с америкосовским аналогом ,т.к. это всё равно будет дешевле ввозимой иномарки (примерно такое щас и начинается, только немного хуже - кузова и сборка наша)))
Другими словами: в правовом государстве должна сущестовать свободная рыночная конкуренция, а не диктатура коррупции.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уазовские движки хуже ходят, не знаю счем это связано
Новые уазовские движки сильно модернизированы, там уже гильза не вынимается, жесткость блока выше, ходимость сильно возросла.
елси я не путаю то у УМЗ моторы для машин как вторичное производство идет да и помто они не блещут показателями.
Ну, крутящий момент у этого движка заметно выше, чем у самого "крутого" ЗМЗ-409, да притом еще и при существенно меньших оборотах. Я бы на Газеле, да и на УАЗе предпочел иметь именно такой мотор. Единственно, в Волгу его неудобно будет засовывать, но поскольку её не выпускают, то ГАЗу ЗМЗ и ненужен. Мне 406-ой своей плохой тягой на низах и невысокими параметрами на верхах не понравился. Сколько уж его делают, давно бы уже поработали над впуском-выпуском - и то и другое душит двигатель. Единственный плюс по сравнению с 402-м - тише работает, не так боится перегрева, и позволяет более высокие обороты по сравнению с 402-м. Правда, когда я подъезждал к дому на 402-м, жена не слышала, как я подъехал. А вот 406-ой своей тихой, но звонкой работой выдавал, как я ни старался подкрасться. И когда ездил на 402-м, даже думал, что этому мотору не нужна АКП - ровно тянул с низов, а вот с 406-м третья передача с той же коробкой уже тянула заметно хуже на низах.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Обсуждение о будущем ГАЗа плавно перетекло в обсуждение главной болячки ГАЗа - двигатели.
Крайслер частично решил эту задачу. Теперь главная задача ЗМЗ либо разработать конструктивно новый мотор для ГАЗа по цене 406-х, либо снизить цену 406-х до 25-30 т.р.
Согласитель 50 т.р. за 406-й и 80 т.р за Газоновскую 8-ку при полном отсутствии дизилей это очень круто. Тут впору ГАЗу задуматься о своем двигателе. А ЗМЗ пусть думает как ему жить дальше или не жить.
Почему двигун на ТАЗ стоит от 24 т.р., а 402 на Волгу от 45 т.р? Ответ очевиден...
(возможно ценники с прошлого лета изменились)
 

alesh

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
10 апреля. НТА-Приволжье -
….Заволжский моторный завод (ОАО "ЗМЗ", входит в ОАО "Соллерс") и "Группа ГАЗ" обязаны договориться", - заявил журналистам 10 апреля генеральный директор ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания", бывший вице-губернатор Нижегородской области [а также бывший директор «ЗМЗ» и «УАЗ» :)] Виктор Клочай, комментируя возникновение конфликтных отношений ЗМЗ и ГАЗа.
Клочай выразил недовольство тем, как шли переговорные процессы между ГАЗом и ЗМЗ в 2009 году, однако выразил уверенность в том, что в ближайшее время ситуация изменится. "Только сообща можно получить результаты, никаких альтернатив не создано", - сказал он.
Он также подверг критике намерение Горьковского автомобильного завода перейти на оснащение своей продукции двигателями Ульяновского моторного завода (УМЗ, входит в "Группу ГАЗ"). "Двигатели УМЗ никогда не будут конкурировать с двигателями ЗМЗ. В ЗМЗ последние восемь лет вкладывались немалые деньги, чего нельзя сказать об УМЗ. Без инвестиций никакого конкурентного продукта на УМЗ выпустить не удастся", - заявил он.
В то же время, председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин 10 апреля заявил, что "сотрудничество Горьковского автомобильного завода и Заволжского моторного завода неизбежно". По его словам, ГАЗ разрабатывает новые модели автомобилей, которые будут оснащаться двигателями ЗМЗ.


Коммерсантъ(Н.Новгород) № 65(4120) от 11.04.2009

…Группа ГАЗ не исключает возможности использования двигателей Заволжского моторного завода (ЗМЗ) холдинга «Соллерс» в обновленной версии коммерческих грузовиков «Газель». Сейчас из-за ценовых разногласий ГАЗа с поставщиком силовые агрегаты ЗМЗ устанавливаются только при выполнении государственного заказа, остальные машины комплектуются двигателями входящего в группу ГАЗ Ульяновского моторного завода (УМЗ). Усовершенствованным автомобилям «Газель», по мнению экспертов, потребуются двигатели ЗМЗ — агрегаты с улучшенными характеристиками, тогда как на доработку моторов УМЗ уйдет не только время, но и значительные средства.

О планах группы ГАЗ комплектовать моторами ЗМЗ улучшенные «Газели», выпуск которых предполагается начать в 2010 году, вчера рассказал журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, заволжские двигатели будут использоваться параллельно с силовыми агрегатами принадлежащего ГАЗу ульяновского предприятия (ОАО «Волжские моторы»). «Сейчас идет борьба с ЗМЗ. Мы не можем понять, почему ульяновский двигатель может быть дешевле, а заволжский — нет. Мы все равно договоримся, наше сотрудничество неизбежно», — отметил председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. В самой группе пояснили, что параметры агрегатной базы будущей «Газели» пока не определены и сейчас рассматриваются все возможные варианты «с точки зрения экономики и качества». Исполнительный директор ЗМЗ Константин Рухани сообщил, что стороны пока сотрудничают лишь в рамках выполнения госзаказа: «Есть только пролонгированный договор о поставке ГАЗу в течение ближайших двух месяцев 715 двигателей».

Использовать ульяновские двигатели ГАЗ начал с 2009 года из-за ценовых разногласий с одним из ключевых поставщиков и конкурентом — холдингом «Соллерс», управляющим ЗМЗ. «Соллерс» предложил зафиксировать цену двигателя на уровне 2008 года — примерно 45 тыс. руб. и таким образом сохранить в период кризиса прежние объемы производства и трудовой коллектив. ГАЗ просил снизить стоимость агрегатов ЗМЗ на 40% по сравнению с прошлым годом, указывая на то, что двигатель УМЗ может обойтись ему примерно в 25 тыс. руб. До этого года «Соллерс» поставлял ГАЗу двигатели для автомобилей «Газель» и «Соболь», обеспечивая около 80% потребностей группы в силовых агрегатах для легких коммерческих грузовиков (LCV). Из-за сокращения заказов ГАЗа объем производства ЗМЗ в первом квартале упал на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составил 988,5 млн руб. (6,9 тыс. двигателей). В этом году ГАЗ планирует выпустить примерно 90 тыс. LCV и до 85% этих машин намерен комплектовать двигателями УМЗ стандарта «Евро-3».

Обновленные «Газели» ГАЗ обещает сделать с улучшенным интерьером и экстерьером, а также более экономичными в эксплуатации, не уточняя характеристики техники, примерную стоимость и мощность будущего производства. Новый вариант автомобиля станет переходным между существующей «Газелью» и перспективной разработкой под названием «Газель-3». Усовершенствованным машинам, по мнению экспертов, потребуются двигатели с улучшенными характеристиками. «Уже сейчас двигатели ЗМЗ соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-4», тогда как двигатели УМЗ требуют доработки. Вряд ли во время кризиса ГАЗ сможет позволить себе такой затратный проект», — говорит бывший глава ЗМЗ Виктор Клочай. Аналитик по машиностроению ИК «Тройка Диалог» Геннадий Суханов считает, что в данном случае речь идет о нескольких сотнях миллионов долларов — «средств, которых у группы ГАЗ сейчас нет» (долг компании — около 45 млрд руб.).
«Исторически сложилось, что продукция Горьковского автозавода комплектовалась двигателями ЗМЗ. Это выгодно, начиная от меньших расходов на транспортировку силовых агрегатов до более высокого качества заволжской продукции, проверенной временем», — замечает господин Суханов. По мнению старшего аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, для улучшенной модели «Газели» двигатель УМЗ менее надежен в силу того, что ульяновский завод долгое время — до консолидации в группу ГАЗ — испытывал финансовые трудности и не имел возможностей для технического усовершенствования собственной продукции. «Значительные инвестиции в модернизацию существующего или разработку нового мотора должны направляться в более стабильные времена (ГАЗ уже реализует программу повышения качества ульяновских двигателей — „Ъ“). Это принесет группе ГАЗ выгоду в долгосрочной перспективе, поскольку позволит стать самодостаточной компанией», — заключает господин Лямин.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Если бы у меня был и УМЗ и ГАЗ ))))))))))))), то я бы (и наверное любой нормальный хозяин), не пожалел денежки на модернизацию продукции УМЗ. Так в перспективе будет выгоднее, чем покупать у конкурента, с которым началась война. Пущай суют свои ЗМЗ куда нибудь в ВАЗ.

Вопрос в другом. ГАЗ и УМЗ это два кармана одного хозяина. При перекладывании денежки из одного кармана в другой прибавочного продукта в виде отката, менеджеры не получат. Если повоевать с ЗМЗ, то глядишь с каждого поставляемого двигателя в карман директоров пойдет процентик.
А кто-то еще удивляется почему УМЗ может делать двигатель за 25тыс.руб., а ЗМЗ не может. Не дают!)))))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ГАЗ и УМЗ это два кармана одного хозяина. При перекладывании денежки из одного кармана в другой прибавочного продукта в виде отката, менеджеры не получат.

Эх, как раз при перекладывании из одного кармана в другой куча денюжек и отмывается...
 

alesh

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
Да война-то эта давно началась... Может кто помнить экперименты ГАЗа с дизелем Steyer, которые ничем хорошим не кончились... Конечно, было бы здорово, полностью производить автомобиль в рамках одного завода, или автохолдинга, никто не спорит. А тёрки с договоренностью постоянно были, когда спрос на продукцию падал.
По стоимости двигателя - блок цилиндров для 406 семейства и другие чугунные детали льются самим газом и поставляются на ЗМЗ для дальнейшей обработки... Так может ГАЗ снизит цену на эти комплектующие, ведь кто-то может лить их дешевле процентов на 50? :) Ведь торг ведется не только о стоимости движков ЗМЗ, но и стоимости комплектующих, приходящих с ГАЗа.
Проскакивала инфа, есть взаимовыгодная договоренность КАМАЗа о поставке на ЗМЗ черного литья - коленвалов с августа и блоков с января след года. Взамен они отдают алюминиевое литье. Блок с КАМАЗа легче, дешевле и качественнее, чем ГАЗовский, кроме того , по остальным 60 с чем то позициям тоже идет отказ от ГАЗа. Прошла также инфа, что дилеры не берут ГАЗели с двигателями УМЗ практически - просят с ЗМЗшными...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГАЗ собирался купит ИВЕКО. И нафиг бы ему ЗМЗ? Кризис пока не дал. Но намерения показательны.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Это тот случай когда государство "пилит рыло" не в ту "кормушку"
Если ЗМЗ не может уменьшить себестоимость своей продукции, то почему ГАЗ за свой счет и счет конечных потребителей должен ЗМЗ дуплить за моторы 2 цены!?
В конце концов сэкономленные средства от установки УМЗ (по отношению к ЗМЗ) вполне сопоставимы с сумами затрат на модернизацию УМЗ.
Тем более, что установка ГАЗом линейки двигателей УМЗ неизбежно приведет к тому, что не будет проблем с установкой этих двигателей и в "домашних условиях" на старые автомобили ГАЗ. А это приведет к тому , что ЗМЗ потеряет еще кусок рынка.

В пору создавать тему ЗМЗ <-> УМЗ ГАЗ, кто кого....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В пору создавать тему ЗМЗ <-> УМЗ ГАЗ, кто кого....
Ага, и в рамках этой темы:
Прошла также инфа, что дилеры не берут ГАЗели с двигателями УМЗ практически - просят с ЗМЗшными...
В коммерческой войне все методы допустимы. Но страдает-то кто? потребитель!

На самом деле, в крови этих промышленных гигантов играет, нет, БУРЛИТ ген монополизма советских времен плановой экономики. Один точно знал, что другой купит его продукцию за ту цену, которую он скажет и в тех количествах, которые предписаны министерством. Посему - имеет ли смысл рвать жилы на разработку супер нового и эффективного движка на замену уже производимому? конечно нет, только лишние расходы. Вот подождем когда америкосы (мексиканцы, немцы, японцы) сделают что-либо эдакое, тогда и мы подумаем.

Теперь экономика рыночная, а связи остались социалистические-плановые. Только теперь вместо приказов министерства работают контракты, которые заключают сами, без спроса сверху. Иногда грамотно заключают,иногда нет - это жизнь, это рынок.
Похоже ситуация начинает действительно становиться "рыночной", как это и должно быть.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
_ttp://www.avtorinok.ru/news/markid94_.html
Есть что почитать!:whistle2:
 
Последнее редактирование модератором:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Мне кажется, что УМЗ-421 - как раз наиболее подходящий для Газели двигатель, в отличие от ЗМЗ-405 и 406. Все-таки Газель - грузовик, пусть и легкий, но не легковой автомобиль.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Совершенно верно - процветание дизельных двигателей и началось в коммерческих автомобилях, где они прекрасно и в разумные сроки окупают себя.
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Мне кажется, что УМЗ-421 - как раз наиболее подходящий для Газели двигатель, в отличие от ЗМЗ-405 и 406. Все-таки Газель - грузовик, пусть и легкий, но не легковой автомобиль.

405-ый+пропан (4-ого поколения)-- рулят круче "сырого"дизеля.:drinks:
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
921
Баллы
245
единственный минус датчик кислорода на воздушном фильтре можно принять сразу за расходник
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
единственный минус датчик кислорода на воздушном фильтре можно принять сразу за расходник

В смысле ДМРВ? Справедливо только для нитиевых...их не ставят с началом выпуска 105х Волг, соответственно проблема не актуальна на сегодня...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху