• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а "инножопки" подешевели или остались по старому.

У нас подорожали офигенно иномарки...Волги расхватали уже, новых завозов пока не предвидится, за последние, какие я видел - цена была старая...
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Легковые машины ему невыгодны, ага, и так уже больше 40 лет. А ничего, что рынок коммерческих грузовиков перегрет, там почему-то тоже особо "газели" и "валдаи" не ждут.
С таким подходом и выбором моделей на выпуск далеко не уедешь. Если бы не трюки с регулярным снятием машины с производства, плюс отвратительным сервисом и исполнением самих машин (я походила по фирменным салонам на днях, в ужасе от того, КАК собраны машины и сколько в них мелких, явных и досадных недочётов, типа: "НА! и подавись"), не потерял бы ГАЗ рынок.
Мне очень жалко "Волгу". в начале 2000х машины разлетались, как горячие пирожки, значит, они были нужны. За рынком надо внимательно следить, а не навязывать сомнительные продукты.

P.S. Новую 3102 или 31105 всё равно себе куплю, не хочу отказываться от "Волги" и драться с мужем из-за руля :)
А если не успею купить "Волгу" - то куплю "Патриот" - вот они,почему-то, не вопят, что никому машины не нужны, а, наоборот, производство расширяют...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
А если не успею купить "Волгу" - то куплю "Патриот" - вот они,почему-то, не вопят, что никому машины не нужны, а, наоборот, производство расширяют...

Если так пойдет то скоро на сайте патриотов будет все занкомые лица.)))

Простите за флуд.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Нет будущего у волги,сайбер ето не волга.Точно также налепить на тайоту камри 90-х годов знак ваза и что российская машина ?собирается здесь!,а кто над ней работал? кто производил раньше ?Если так дальше пойдёт я наверно лучше калину куплю,хоть она и страшная и называется тазиком и ноги в руль упираются!Лично мне нравятся иномарки,но есть понятие патриотизм(не путайтне с уаз патриот) и я думаю он в каждом сидит!Да ещё можно на хаммер калининградский знак уаза ваткнуть прикольно будет!
 

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
НЕТ,господа ВОЛГА не уйдет с рынка атечественного автопрома!!!
вспомните 80-е,90-е ее родненькую тяжело было купить,но потом она вышла таки на рынок,и ее стали продавать,но она стоила на порядок выше жигулей и качество сборки местами страдало,потому,что она стала народной.если вспомнить наши чудные конструкторы разрабатывали очень не плохую линейку концерна ГАЗ,но с годами это все похоронили в архивах и забыли,посчитали что дорого будет для простых смертных,а мы покупаем ее родную и будем покупать,так что не спешите хоронить живых!
Мы будем стоять до конца!!!
ВОЛГА,не машина,а состояние души.
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
:rofl:Приколы от АВТО-ГАЗа:haha:
_ttp://auto.ukr.net/news/22065/
_ttp://auto.ukr.net/news/22081/
:drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование модератором:

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Дошел слух, что с 2010 года Сайбер снимают с производства. Говорят что ГАЗ вообще легковые не будет выпускать...
 

ARS-GAZ

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
Лично мне нравятся иномарки,но есть понятие патриотизм(не путайтне с уаз патриот) и я думаю он в каждом сидит!

Поработаешь инженером по гарантии на ГАЗовской СТО, и патриотизм куда-то напрочь улетучивается! Хватит плакаться по Волгам. Как не крути, не может она конкурировать уже даже с "шедеврами" китайского автопрома. В условиях суровой действительности автомобиль нужен прежде всего как транспортное средство, а не как предмет интерьера СТО. А в этом плане любая б/у иномара, сопоставимая по цене даст волге фору!

Добавлено через 23 минуты 51 секунду
Мне очень жалко "Волгу". в начале 2000х машины разлетались, как горячие пирожки, значит, они были нужны. За рынком надо внимательно следить, а не навязывать сомнительные продукты.

А если не успею купить "Волгу" - то куплю "Патриот" - вот они,почему-то, не вопят, что никому машины не нужны, а, наоборот, производство расширяют...

Вот именно! Если бы правительство (которое "в доле") не навязывало нам отечественные корыта, рашен автопром загнулся бы еще в 98-ом году.
И туда ему и дорога! Все "развитие" нашего автопрома уже давно направлено на снижение себестоимости (практически всегда в ущерб качеству). С таким подходом, ГАЗы и УАЗы (насчет ВАЗов не в курсе) не имеют права на существование!
А насчет "Патриота" - желаю удачи! Среди УАЗовских Инженеров по гарантии ходит байка: "Раньше я мечтал купить "Патриот", теперь мечтаю от него избавиться!"
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все "развитие" нашего автопрома уже давно направлено на снижение себестоимости
Это нормальное явление для любого массового гражданского промышленного производства. В нашем случае имеет место скорее тотальная экономия, иногда принимающая забавные формы - та же новая панель в 31105 вместо куда более важной с потребительской точки зрения многорычажной задней подвески, АБС, ПБ, усиления архаичного кузова, нормальной МКПП и ЗМ.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Вот вам и ответ на вопрос.
Кредиторы ГАЗа будут контролировать компанию

Создается комитет по управлению долгами «Группы ГАЗ»

Для реструктуризации банковского долга в 44,8 млрд рублей «Группе ГАЗ» придется позволить кредиторам не только ввести представителей в совет директоров, но и контролировать оперативную деятельность компании.

Как пишет сегодня газета «Ведомости», принято решение создать управляющий комитет по реструктуризации задолженности «Группы ГАЗ».

В комитет войдут представители Минпромторга, Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка и Райффайзенбанка.

Создать комитет предложили банки-кредиторы, идею поддержал и Минпромторг. Менеджмент группы против, но долг ГАЗа слишком велик, чтобы банки пошли на реструктуризацию без контроля над менеджментом.

Госгарантии могут покрыть четверть долга (до 10 млрд руб.), поэтому представители государства тоже должны следить за ситуацией в компании.

Условия реструктуризации, предложенные ГАЗом, очень невыгодны для банков, поэтому банкротство ГАЗа может быть предпочтительней, так прокомментировал газете ситуацию один из аналитиков.

Однако, российское государство морально не готово к банкротству одного из крупнейших производителей и они вынуждены согласиться, а потому хотят максимально контролировать реструктуризацию.
_http://www.zr.ru/index.php/news/162602
 
Последнее редактирование:

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
ARS-GAZ, Знаеш как приятно покапатся в гараже с машиной!А темболее со старушкой Волгой.А взять туже инку так там капот откроеш посмотреш и всё!Наши машины расчитаны чтоб сам смог разобрать и собрать,как конструктор .Конечни бывает чтото лишнее остаётся после сборки но она то едет и нормально!
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
AKM, Нескозалюбы ,у соседа Ниссан 200 сильный.Так он сам постоянно чтото делает,да и матюгается на неё из зи сложностей ,зато предедущую волгу вспоминает добрым словом из за простоты в обслуживании!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Поработаешь инженером по гарантии на ГАЗовской СТО, и патриотизм куда-то напрочь улетучивается!

Вот поэтому подавляющее большинство автовладельцев и ненавидят гарантийные СТО.

рашен автопром загнулся бы еще в 98-ом году. И туда ему и дорога!

Идеи, куда трудоустроить несколько миллионов занятых в этой отрасли, есть?

А насчет "Патриота" - желаю удачи!

Спасибо. Пока не жалуюсь.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
mindforms, Точно не скажу ,но плита добротная стоит да и проводов всяких тма!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лел, современные моторы иномарок, к сожалению, требую и квалификации и оборудования. эпоха простых и ремонтопригодных двигателей почти прошла и баланс между надежность и простотой ремонта/дигностики нарушился :(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В комитет войдут представители Минпромторга, Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка и Райффайзенбанка.

Возвращаясь к мрачным сообщениям - настораживает то, что спасательный комитет состоит из торгашей и банкиров. Что они спасать собираются? и собираются ли????
По моему, так двое последних участников слабо заинтересованы в сильном российском автозаводе.

Это будущее??? Слабо верится. Если завод нужен государству, то оно должно принять боле решительное участие в его судьбе. Например, выкупить контрольный пакет акций. Нет, национализировать завод (объединение) совсем пока нет смысла. Достаточно усилить контроль за деятельностью совета директоров через ГОСУДАРСТВЕННЫЙ комитет.

И не помешало бы ввести законы о персональной административной и уголовной ответственности руководителей за эффективность работы из предприятий: обанкротилась фирма - директор ЛИЧНО платит, обанкротился завод - директора на лесоповал!
 

pareil

Общительный
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
полковник2, ну с контрольным пакетом акций и тем более национализацией точно надо быть поосторжнее - чтоб не получилось, что гоусадрство спасая завод, вкладывая в него деньги и выплачивая долги не спасало капиталы олигархов... Но вобще насчет жесткого контроля со стороны государства полностью согласен.
За лесоповал отдельный зачёт:good::butcher:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху