• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

mindforms, а иного пути для снижения цены нет. К тому же это правильный вариант. Надо только с умом выбирать комплектаторов, а не по принципу "кто даст откат больше"
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Эх, выбирать да без откатов...
Gremlin Grenzverletzer, давай тогда уж вместе помечтаем...:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

mindforms, :drinks:
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Вот еще один пример антикризисной финансовой политики одного из российских автопроизводителей...
Ведь могут же некоторые достойно выступать!
 

*PREMIER*

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Будущее безусловно есть! Но существует одно НО! это тот кто стоит во главе управлением ГАЗа. тот есть лица владеющие этим концерном. если государство возьмет под контроль ГАЗ то возможно предприятие выживет. Будем надеяться что все будет хорошо и волга останется в производстве!
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

С хвалёным Сайбером тож нехорошо:
ГАЗ сократил планы по выпуску Volga Siber
[1 ноября 2008] Новости российского автопрома

Горьковский автозавод (ГАЗ) намерен до конца 2008 года выпустить четыре тысячи автомобилей Volga Siber вместо планировавшихся раньше десяти тысяч, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на слова директора по продажам дивизиона "Легковые автомобили" Группы ГАЗ Сергея Курицына.
"В 2008 году мы планируем собрать четыре тысячи автомобилей. План продаж на 2009 год составляет 30 тысяч", - сказал Курицын, добавив, что корректировка планов связана с влиянием мирового финансового кризиса на экономику России. Ранее планировалось, что в 2009 году ГАЗ изготовит 45 тысяч машин Volga Siber. Их серийное производство началось летом 2008 года. Курицын уточнил, что на данный момент с июля собрано около тысячи автомобилей Volga Siber.
К настоящему времени продано 50 автомобилей. Всего в дилерскую сеть поступило 600 автомобилей, и массовые розничные продажи стартуют в начале ноября, сообщил директор по продажам.
По словам Курицына, стоимость базовой комплектации автомобиля Volga Siber, оснащенного двухлитровым двигателем и механической коробкой передач, составит от 540 тысяч рублей.
Он отметил, что продажи будут проводиться в 70 дилерских центрах Группы ГАЗ.

(_http://www.abinfo.ru/articles/news.php?id=2936)

Оказывается американскую тачку собирать - тоже не панацея!
Загубят Волгу... :(
 

dema7

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
85
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Доброго времени суток,вот это действительно печальные новости..
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

mindforms, зря ты насчёт отечественных комплектующих так. Где-то читала, что там слишком много в комплектации того, что можно было бы заменить без потери качества компонентами, произведёнными в России. Они же даже несколько заводов раскачали - в Мексике, Польше и ещё где-то, на возобновление производства компонентов.

50 штук по стране... Хм.. Нашлись же такие любители новинок... Идиоты на заводе сидят, теперь точно видно. Массовые продажи стартовали месяц назад - И ЧО ТОЛКУ? Вообще рынок адекватно не оценивают. Думаю, они даже эти 600 продавать будут как минимум, до весны. Мёртвый проект. Лучше бы возродили 3115, 3111 и 3103 с 3104. Вот их бы, при цене до 350 тыс народ бы ПРОСТО сметал. Лично я, здесь, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: Если ГАЗ возродит перечисленные проекты по цене до 400 тыс, я обязуюсь купить 3115 и 3111 по 1 ед. каждой.
 
Последнее редактирование:

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Лично я, здесь, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь
Вот: пионер - всем ребятам пример! Ещё галстук на автарку дорисовать :)
А если серьёзно, то самому 3111 и 3104 очень нравятся :wub: , гораздо больше всякого Сайбера! И даже если оно потребует доработки напильником, то по крайней мере запчасти к нему будут намного бюджетнее, чем к этому заокеанскому крокодилу! :stop:
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Вот их бы, при цене до 350 тыс народ бы ПРОСТО сметал. Лично я, здесь, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: Если ГАЗ возродит перечисленные проекты по цене до 400 тыс

Нереально. Просто нереально. 31105 стоит 311 тыс. в самой простой комплектации, цена на 3102 подползает к 400 тыс. Здесь же речь идет о совершенно новых машинах, которые еще надо осваивать в производстве. Даже учитывая, что 3111 уже побывала в серии - это было давно, и выпускалась она "на коленке". Стоимость этих моделей после запуска в серию составит не менее 500 тыс. руб. И я боюсь, что даже те энтузиасты на нашем форуме, которые сегодня кричат "Ну его на хрен Сайбер, 3111 я б закупал оптом!!!" за эти деньги предпочтут иномарку. Как многие, впрочем, уже и сделали.

Лично я для себя не исключаю покупки "Сайбера" с МКПП. Ни в коем случае не с автоматом! Хотя машина хреновенькая, что уж говорить...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

и массовые розничные продажи стартуют в начале ноября

О! Уже с ноября! обещали чуть ли ни в июле начать! И уже с ноября:)

оптимисы! НЕ БУДЕТ ВАМ НИКАКИХ МАССОВЫХ ПРОДАЖ ВАШЕЙ ОТРЫЖКИ ПИНДОСОВСКОЙ! ни в ноябре ни в декабре!
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

31105 стоит 311 тыс. в самой простой комплектации, цена на 3102 подползает к 400 тыс. Здесь же речь идет о совершенно новых машинах, которые еще надо осваивать в производстве. Даже учитывая, что 3111 уже побывала в серии - это было давно, и выпускалась она "на коленке". Стоимость этих моделей после запуска в серию составит не менее 500 тыс. руб.
Ну, ок! Даже если 3111 будет стоить 400-500, то при ценах на её запчасти как на 31029-31105 я бы выбрал 3111, а не сайбера! Я на свою недавно генератор покупал, обошлось в 2000р, как подумаю сколько бы он стоил на иномарку... Хотя, конечно будут и те, кто за эти деньги предпочтёт иномарку.

Но тут ведь дело не только в цене. Сайбер изменил всем параметрам по которым выбирали Волгу:

1. Стоимость машины
Волга: хотелось бы подешевле, но и так терпимо, иномарки серьёзной конкуренции не представляют
Сайбер: в 1.5-2 раза дороже Волги, т.е. большинство тех кто брал Волгу вряд ли осилят Сайбер, ну или пояс придётся ну очень туго затянуть.

2. Доступность ремонта и обслуживания
Волга: как кто-то сказал два ведра ЗЧ - три рубля. Ну пусть не так дёшево, но всё равно недорого!
Сайбер: ну если двигатели делают в Мексике, то детали на них как на ЗМЗ точно стоить не будут, а кроме того, большой вопрос вообще в поставке всего этого в продажу. Положим ЗМЗ и без участия ГАЗа где-то как-то детали на свои движки продаёт, а завод в Мексике этим точно заниматься не будет. Значит запчасти скорее всего будут только завозимые при участии ГАЗа, достаточно дорогие, и наверняка не полной номенклатурой (только наиболее ходовые).
Про стоимость работ красноречиво владельцы волго-крайса пишут.

3. Привелекательность для патриотов
Волга: Даже с краслеровским движком и бошевским бензонасосом вряд ли кто-то назовёт её не нашим авто.
Сайбер: Из сделаного у нас - бампера, фары и две эмблемы "ГАЗ", как-то не поворачивается такое авто назвать отечественным.
А значит из ниши авто-патриотов Сайбер тоже выпадает.

4. Представительность и комфортность
Волга: Удобно садиться, удобно сидеть, люксовый салон - вполне себе.
Сайбер: (по имеющимся отзывам) На передние места неудобно садиться, на задних - неудобно сидеть, салон - достаточно скромный даже в сравнении с Волгой.

5. Привод
Волга: Задний
Сайбер: Передний

Т.е., ни один параметр (ну, по крайней мере, из наиболее очевидных) по которым выбирали Волгу не нашёл отражения в Сайбере. А это значит что целевую аудиторию потеряли практически на 100%. Этим, думаю, и объясняется реакция многих на форуме, т.к. люди выбирали Волгу, а Сайбер под её параметры не подходит.
Что же касается вообще перспектив Сайбера, то понятно что конкурировать он будет совсем не с Волгой, а с совсем другими машинами, и на фоне этих машин параметры сайбера выглядят тоже несногсшибательно.

Упс... как-то много получилось... прошу пардону :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Даже если 3111 будет стоить 400-500, то при ценах на её запчасти как на 31029-31105 я бы выбрал 3111, а не сайбера!

Да фигня вопрос, я бы тоже выбрал 3111. Вопрос в другом: предположим, завтра в салонах появляется 3111 с движком ЗМЗ-40525 по цене... допустим, 500 тыс. рублей. С рессорной задней подвеской, стандартным "волговским" качеством сборки и т.д.

Вопрос: кто из нас уже послезавтра возьмет эти 500 тысяч и пойдет в салон за 3111? Не "если бы у меня были, я б тут же пошел", а реально достанет из кармана эти пол-лимона, которые у него реально есть, и тут же реально пойдет? Потому что ГАЗ, как автопроизводитель, вынужден считаться с платежеспособным спросом, то есть с теми, кто способен реально выложить эти пол-лимона или, как минимум, взять в кредит. Много среди нас таких?

Если такие желающие есть, даю наводку - на авто. ру висит объявление о продаже полностью перебранной в этом году 3111, кажется, за 485 тыс. руб.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

на авто.ру несколько 3111 продаётся.

Волга чем хороша, так тем, что отечественный автомобиль. И его можно в гараже отремонтировать и з/ч купить без проблем.
А сайбер? и не иномарка и не отечественный автомобиль...

Я бы себе 3115 взял бы.

Хотя насчёт сайбера думаю, время покажет. Как он будет в эксплуатации. То, что план не сможет ГАЗ выполнить это факт, ближайший год. Ближайший год ему надо заниматься сайбером и завоеванием потребителей, чем он не занимается.
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Вопрос: кто из нас уже послезавтра возьмет эти 500 тысяч и пойдет в салон за 3111?
Ну, а никто и не говорит, что будет легко! Вот, как видим, за Сайбер 500тыщ послезавтра тож не особо рвуться выкладывать...
Опять же про Сайбер пока что по прочитанному впечатление вполне себе волговского качаства сборки, это уже несколько журналов отметило.
А при прочих равных, если нужно будет дорабатывать напильником, то я лучше нашу машину возьму, т.к. к ней напильник дешевле :)

о продаже полностью перебранной в этом году 3111, кажется, за 485 тыс. руб.
Это всё-таки больше к любителям раритетов. Я же про массово выпускаемые и поддерживаемые говорил. А эту машину купить за пол-мильёна - это полбеды, её же поддерживать надо! А как поддерживать авто, запчасти на которое можно поиметь только с разбора другого такого же из серии в 400 шт.???

Я в общем-то про другое говорил: с Сайбером ГАЗ от ниши пользователей Волги можно считать отказался (если не сказать кинул их), а в той нише куда этот Сайбер метит и без него варианты есть, и он среди них не самый интересный получается. Вот и не понятно на что ГАЗ рассчитывает...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

с Сайбером ГАЗ от ниши пользователей Волги можно считать отказался (если не сказать кинул их), а в той нише куда этот Сайбер метит и без него варианты есть, и он среди них не самый интересный получается. Вот и не понятно на что ГАЗ рассчитывает...

ГАЗ пытается быстро сделать относительно современную машину, не тратя денег и времени на разработку, и одновременно коренным образом модернизировать производство (покупка у американцев завода нужна была не только для выпуска "Сайберов"). Ошибка ГАЗа в том, что он не слишком правильно выбрал модель - равно как и в том, что он отказался от параллельного производства классической "Волги". Впрочем, здравые идеи вроде "удешевить и выпускать дальше", похоже, все-таки берут верх :)

Лично я выступаю за разработку и производство своих, российских машин - тех же 3104, 3111, 3115. Но для того, чтобы это осуществилось, похоже, "всю систему менять надо" (с).
 

aaj

Общительный
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
80
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Развитие у ГАЗ есть, и смена модельного ряда тоже (приобретение технологий, покупка Maxus, и т.д.) Реальное развитие начнется когда будет более частая смена моделей. А Сайбер это уже не первый шаг, так что надежды есть.
 

*PREMIER*

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

а я вот тут подумал... есть ли место такой схеме? Крайслер намеренно хочет навязать волге прекращение производства обычных наших Волг, и запустить волга - крайслер... ведь эти машины особо никто покупать не будет, и в итоге завод обакротится, тот же самый крайслер предложит любезно его купить...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

тот же самый крайслер предложит любезно его купить...
У Крайслера (мерикосского) и так "полна ж@па огурцов", они уже готовы продаться GM, а у тех тоже с деньгами плохо, а с продажами еще хуже. Как и предполагалось, операться на мерикосов нельзя, "нестабильный народец"
По статистике продаж, объемы продаж японцев в Америке сократились незначительно, а вот национальные производители в полной заднице.
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Крайслер намеренно хочет навязать волге прекращение производства обычных наших Волг, и запустить волга - крайслер
такое вполне может быть, как и GM давила выпуск Нивы после запуска Шнивы на конвейер. А вот что Крайслер купит ГАЗ - это вряд ли, у них у самих дела плохи. Скорее их радует продажа ГАЗу завода, который на металлолом направлялся, а теперь закупка комплектующих, им это выгодно, и выгодно увличение объёмов, но сами в это вкладываться они не дураки, я так думаю :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху