Baurey
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Май 2008
- Сообщения
- 1,192
- Реакции
- 552
- Баллы
- 295
Сгорел предохранитель №7 при включении замка зажигания. Поплавилась проводка косы от земли на впускном коллекторе (точнее говоря один проводок тоненький земляной). внешний осмотр показал что ещё поплавился провод у первой форсунки. Тестером прозвонил её (в режиме прозвонки) - звонится (сопротивление не посмотрел к сожалению).
В связи с этим вопросы:
Если форсунка закоротила :
p.s. до этого стояла родная коса (хорошая толстая) нигде не плавилась, но иногда двигатель останавливался неожиданно и было пониженное напряжение бортсети, но предохранитель не перегорал.
Тему создал потому что аврал, и если бы написал в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=80543 то долго ответа ждать наверное придется.
Тема актуальна до 12 часов завтра.
Помогите советом..
В связи с этим вопросы:
Если форсунка закоротила :
- Будет ли при включении зажигания на неработающем двигателе коротить.
- Блок её определит? Как ведет себя блок при работе если в процессе работы дохнет (на пробой)одна из форсунок?
- Блок отключит её или сгорит предохранитель №7 на левом блоке предохранителей?
p.s. до этого стояла родная коса (хорошая толстая) нигде не плавилась, но иногда двигатель останавливался неожиданно и было пониженное напряжение бортсети, но предохранитель не перегорал.
Тему создал потому что аврал, и если бы написал в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=80543 то долго ответа ждать наверное придется.
Тема актуальна до 12 часов завтра.
Помогите советом..