• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Если есть проблеммы с ХХ на инжекторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Давно хотел подытожить опыт, да всё лень было. Может кому пригодиться. Прочитав дружественные форумы, все ж полной картины описания проблем с холостым ходом не нашел.
Итак вы счастливый обладатель автомобиля и:

1. У вас зависают обороты ХХ
Симптомы: двигатель прогрет до рабочей температуры, едем, отпускаем газ, а двигатель через несколько секунд не сбрасывает обороты и они держаться в районе 1300-1500 об/мин. Иногда в таких случаях помогает повторное нажатие на педаль газа и ее отпускание. ХХ приходит в норму.

- загрязненный канал подачи воздуха на ХХ

Лечится чисткой канала ХХ, регулятора ХХ, самой дроссельной заслонки. Описывать не буду, баян редкий. Я рекомендую все же не пользоваться всякими брызгалками, а взять в руки хэбэшную белую тряпочку не больших размеров и вперёд.

- заедает дроссельная заслонка

Лечится чисткой, если чистка не помогает, тогда проверяем чтоб дроссельная заслонка проворачивалась легко, без заедания.
Может заедать из-за подклинивающего датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), лечится его заменой.
Проверяем также усилие возвратной пружины дроссельной заслонки. Если оно в положении «практически закрыто» дроссельной заслонки мало, то усилия пружины может не хватать, чтоб противостоять потоку воздуха. Для устранения этого в руки берем плоскогубцы, освобождаем край возвратной пружины, который возвращает дроссель и загибаем его сильнее, т.е. делаем согнутую часть пружины длиннее. Это сделает возвратную пружину жестче при малых перемещениях педали газа.

- дроссельная заслонка полностью не закрывается

По собственному опыту, чтобы ХХ не зависал, нужно обязательно иметь маленький люфт педали газа, т.е. небольшой ход педали газа, при котором дроссель не открывается. Скорее всего это связано с тем, что крепление оплетки тросика газа расположено на довольно тонкой пластине, которая может гнуться при нагреве и натягивать тросик.
Лечение – вооружившись двумя рожковыми ключами на 13 крутим две гайки, которыми крепится оплетка тросика газа к пластине до появления свободного хода педали газа. После этих манипуляций проверяем две вещи: дроссель должен полностью открываться при нажатии педали газа, люфт должен сохраняться и при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе.

- клинит дроссель в теплое время года, т.е. зависание оборотов появляется только при повышении наружной температуры выше +20 град.

Лечение – снимаем на лето обогрев дросселя. Вкратце – берем трубку из нержавейки длиной около 130-150 мм, диаметром схожую с диаметром резиновых трубок подогрева дросселя. Сгибаем ее на угол около 180 град. Откручиваем пробку расширительного бачка для ОЖ. Откручиваем хомуты трубок обогрева дросселя. Стягиваем их, разливаем немного ОЖ и весело материмся. Пролаживаем аккуратно трубку из нержавейки и к ней прикручиваем резиновые трубки обогрева дросселя. Запускаем двигло и проверяем, чтоб ОЖ нигде не протекала.
ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму подключаем обогрев дросселя как и было с завода.

2 Машина плохо заводиться:
- На горячую.

Чистим дроссель, проверяем возвратную пружину дросселя, проверяем свободный ход педали газа. Если ничего не помогает, тада пытаемся выставить ДПДЗ. На заведенном двигателе, откручиваем винты его крепления и пытаемся провернуть ДПДЗ так чтоб обороты стали минимальными. Вообщем метод научного тыка. Если по уму, то нада проверить показания величины сигнала сопротивления с ДПДЗ при закрытом дросселе. Еще мне помогли танцы с бубном, т.е. снимание и установка наместо разьемов ДПДЗ, РХХ. Писали еще о возможной не пропайке массового провода, идущего от РХХ.

- На холодную.

Может помочь снятие и прочистка трубки вентиляции картера, а также прочистка воздушного жиклёра, находящегося в дросселе. Ну и естественно чистка дросселя и проверка свободного хода педали газа.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что нужно заводить не нажимая педаль газа!!!

3 Машинка глохнет при прогретом двигателе, например при остановке на светофоре.

Бывает редко, помогает токо полная очистка дросселя.

Также влияет качество масла и бензина, степень убитости двигла и т.д.

Всё вышеописанное относиться к случаям, когда РХХ и ДПДЗ в норме. Если есть проблемы с ними, тада читайте другие посты.!!!!!!
Вот вроде бы и всё, что хотел написать. Если чего забыл или в чем-то не прав не ругайте сильно, а поправьте…
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Проблема с хх была, съездил на диагностику, поменял ДМРВ как показала диагностика (возможно и ничего не показала)... изменений никаких, приехал второй раз, хорошо повторно денег не берут ))), пока курил на улице, мастер всё сделал по-русски - подогнул, подкрутил, подстучал... Я конечно был крайне удивлён такой операцией, но... хх уже как два года в норме!
Несколько раз при пуске прогретого двигателя он начинал подтраивать, мог вообще заглохнуть, чёрный дым с трубы... решилось всё заменой двух датчиков температуры.
Однажды при торможении заглох двигатель, завёл, хх в норме, разгон хороший... но при торможении, если не подгазуешь, движок глох... долго я с бубном вокруг машины танцевал... приятель подсказал снять "мозги", там оказалась вода и при торможении она по инерции перетекала вперёд и замыкала клеммы! Оказалось треснула резинка на стекле и вода по стойке попадала на жгут проводов, просачиваясь в блок управления... всё было устранено, как следствие - ровная работа двигателя!
 

ollan08

Общительный
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Однажды при торможении заглох двигатель, завёл, хх в норме, разгон хороший... но при торможении, если не подгазуешь, движок глох... долго я с бубном вокруг машины танцевал... приятель подсказал снять "мозги", там оказалась вода и при торможении она по инерции перетекала вперёд и замыкала клеммы! Оказалось треснула резинка на стекле и вода по стойке попадала на жгут проводов, просачиваясь в блок управления... всё было устранено, как следствие - ровная работа двигателя!

Сними "мозги" со штатного места, положи их на полку под бардачком и навсегда забудешь про любую сырость в них.
Тож потекло однажды, но не через резинку, а потекло через шов в месте контактной сварки в углу под крылом. заколебался искать, место протечки. а для его заделки, просто замазал герметиком, пришлось крыло на половину открутить, благо, что на болтах:).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху