isc, Произошло такое же на трассе, благо рядом с магазином, в котором купил москвичевский кран печки. Так и катаюсь - с двумя кранами.
Ну и нормально! Если потечёт, ничего глушить не надо - достаточно просто закрыть оба крана. Я сегодня как раз думал: то ли убрать один кран, то ли нет, решил оставить.
У меня несколько раз рвало подводящие шланги. Дело видимо, в том, что соединять двигатель с краном или печкой можно только хорошим шлангом имеющим корд: от вибрации двигателя гладкие безкордовые шланги со временем рвёт.
Как-то было дело, оборвало у меня шланг на набережной. Деревьев рядом нет. Заглушил шланги запасными свечами - подходят отлично!
У меня, кстати, тоже печка потекла, и догадываюсь, почему. Прошлой весной, когда менял печку, то одевал на её радиатор шланги с очень большим усилием. А много ли радиатору печки надо? Чуть чего - трещина. Поэтому в этот раз стал я мыльцем и водичкой всё смачивать.
На счёт кранов: раньше родные краны были такие, что приходилось ставить вместо них сантехнические. Сейчас в продаже появились краны нескольких видов сразу, знакомый продавец рекомендовал кран баутлер. Поставил я его прошлым летом на одну из своих машин, пока всё нормально.