• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Езда ночью

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Вообще если по трассе еду, стараюсь держаться за какой-то машиной! Я заметил, что у нас народне любит "поездами" ездить, а это безопасно и довольно комфортно. Правда самому первому не так сладко, больше отвлекающих факторов и утомляеость выше. А на юге когда ездил по трассам, там все, кто выезжает на трассу вечером в сумерках, встают в паровоз большой и едут спокойно.
 

vasek

Постоялец
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
76
Реакции
78
Баллы
125
А я люблю выезжать часиков в 03.00. Едешь ровненько 110-120 никто не мешает, не надо тыркаться. Часов в 08 остановиться позавтракать, поразмяться. Выпить адреналин раш, и вперед на минные поля. Только вот бывают стремненькие моменты когда в предрассветные часы вылетаеш из-за горочки, или в лесочек въезжаешь а там туманише как молоко. Я сразу на ближний свет переключаюсь потихонечку притормаживаю, и задние противотуманки врубаю, и надеюсь что дорога без резких поворотов будет. Не знаю может надо передние противотуманки какие то другие ставить, потому как от штатных толка не замечал. :offtopic:
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
А я люблю выезжать часиков в 03.00. Едешь ровненько 110-120 никто не мешает, не надо тыркаться. Часов в 08 остановиться позавтракать, поразмяться. Выпить адреналин раш, и вперед на минные поля. Только вот бывают стремненькие моменты когда в предрассветные часы вылетаеш из-за горочки, или в лесочек въезжаешь а там туманише как молоко. Я сразу на ближний свет переключаюсь потихонечку притормаживаю, и задние противотуманки врубаю, и надеюсь что дорога без резких поворотов будет. Не знаю может надо передние противотуманки какие то другие ставить, потому как от штатных толка не замечал. :offtopic:

Согласен полностью.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще если по трассе еду, стараюсь держаться за какой-то машиной! Я заметил, что у нас народне любит "поездами" ездить, а это безопасно и довольно комфортно. Правда самому первому не так сладко, больше отвлекающих факторов и утомляеость выше. А на юге когда ездил по трассам, там все, кто выезжает на трассу вечером в сумерках, встают в паровоз большой и едут спокойно.

Еле избавился я однажды от такого как ты любителя пристраиваться сзади . Мне пришлось просто остановиться на широком Симферопольском шоссе и сказать ему слова
Ничего что ты своими фарами глаза ломаешь тому кто едет впереди тебя ?
Или нужно сразу все зеркала отворачивать в сторону , как только кому-то захочется посидеть на хвосте ? Сиди на хвосте , но не ближе сотни метров хотя-бы , а можно и дальше . Смотри на габариты впереди идущей машины и можешь не напрягаться , потому-что если передняя машина упадёт в яму (типа) , то ты это увидишь заранее и успеешь остановиться или объехать например .

Езжу в основном по ночам почему-то . Наверное потому-что днём ездить по Москве очень плохо . Меня не напрягает , в темноте вижу хорошо очень .
Есть такая проблема о которой не сказали ещё . Если ты ехал всю ночь по пустой трассе , 4-5 часов это уже много , то твой организм настроился на ночной ритм движения , а на рассвете на трассу начинают выползать все подряд , как слева так и справа и движки у них как правило ещё не прогреты особо и ваще им некуда спешить , типа того и происходит это резко , а ты заведён ночной ездой . Короче , мой вам совет : как только заметите что ритм движения сменился , остановитесь на отдых полюбому . Через несколько часов отдыха вашему организму будет проще настроиться на езду днём . Если-же мне лично нужно доехать непременно в силу обстоятельств , а я отрубаюсь , то практикую бить себя по ногам и по голове и чем сильнее отрубаюсь , тем сильнее мои удары , а ещё громко ору разные песни . А что делать ? Помогает хорошо . ЗЫ: за рулём я всегда трезв .

Доброго времени суток всем обитателям форума!!!
Решил высказаться по поводу ночной езды. За рулем я можно сказать с пеленок - в 13 лет впервые сел за руль. Права получил в 2002 году. Опыт вождения, можно сказать, приличный. Но вот ночной езды оберегаюсь. Но без нее никак - зимой в 6 часов вечера уже темень, хоть глаз коли.
Очень напрягают встречки с неотрегулированными фарами. Иной раз так ослепят, что останавливаешься почти. Мало того, у нас в Омске праворульных японцев пруд пруди. Так у них вообще генетически заложено светить встречным водителям в глаза.
Самое разумное пристроиться за впереди идущей машиной на безопасном расстоянии - так и ямки гораздо легче объезжать, и вообще напрягаешься меньше.
А вообще нужно следить за светом своей машинки - регулировать фары, проверять работу генератора и т.д. И все будет в порядке.
Удачи на дорогах!!!

Если тебя слепит своими фарами какой-то недоумок , то ты смело врубай свой ближний вместе с дальним и так проезжай его , а проехав переключись . Как ещё иначе ? И твоим глазам так будет легче . По Москве ездит много даунов с нестандартными лампами в фарах или с неотрегулированными . Про ксенон ваще молчу . Поубивал бы . Короче привыкай . Дальше будет хуже . lol
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В общем правильно, но бескультурно.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем правильно, но бескультурно.

Будь добр , предложи людям своё культурное решение , но только чтоб оно было эффективным . Я такого не знаю . За рулём я с 1981 . От Забайкалья до Гамбурга проехал на разных авто . Каракумы и Кавказ в том числе .

Обожаю эту песню :
Стихи Роберта Рождественского, музыка Георгия Мовсесяна
_http://narod.yandex.ru/100.xhtml?kkre-7.narod.ru/movsesyan/msh.mp3

Еще нам до ночлега - будь-здоров,
Стекло в дождинках, словно в каплях пота,
Один чудак сказал про шоферов:
-Им что, у них - сидячая работа..."

Да ладно, ну, подумаешь, сказал -
Есть люди, обо всем по слухам судят...
Но все же - я его с собой бы взял
В обычный рейс, хотя б на десять суток.

Пусть этот балаболка и профан
Почувствует нутром дыханье зноя,
И заболят глаза от встречных фар,
И сердце вздрогнет, и спина заноет.

Пусть побуксует, ежели не трус,
В осенней глине, чавкающей жирно,
Тогда ему покажется что груз
Он тащит лично сам, а не машина...

Пусть он в горах почует гололед,
Когда дорога вверх ползет упрямо,
Прочтет табличку там, где поворот:
"Володя Чумаков. Поехал прямо."

А дальше - год. И месяц. И число...
И - тишина. И ночь в накрапах звездных...
Собрату моему не повезло:
Он за рулем уснул. Проснулся поздно...

Я еду, и смотрю свое кино -
Бегущую навстречу мне дорогу.
И, что бы ни случилось, все равно,
В конечный пункт я прибываю к сроку!

Чуть отдохнул - и снова в путь пора.
Мы водим большегрузы не для спорта.
А в остальном... Все так, мы - шофера.
Нам что... У нас - сидячая работа!
 
Последнее редактирование модератором:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Я во все дальние поездки предпочитаю выезжать в ночь, около 22-00.
Почему так? Во-первых дневной сон более "восстанавливающий" чем ночной, выспаться можно за гораздо меньшее количесво времени (сплю обычно с 18-00 до 21-00) часа вполне достаточно на то чтоб проснуться окончательно, поужинать и т.п., ехать ночью гораздо приятней прохладно, машин меньше, гайцев практически нет, все пассажиры спят и не е... мозги в ночной период времени авто себя чувствует гораздо лучше чем днем
Говорить о том, что опасностей ночью больше, думаю неправильно...
Ибо днем концентрация придурков на 1 погонном километре шлишком велика и в большей степени от них зависит твое путишествие, еще частенько приходится ехать "на солнце", что значительно усложняет дальнюю поездку, к этому всему добавляется суета пассажиров ибо они бодрствуют и т.д. на счет скоростного режима скажу так в пролом году ездил на море средняя скорость составила 93 км в час, а назад возвращался днем средняя скорость 64 км в час так вот ночью я практически не устал, возвращение было кромешным Адом... один есть захотел, другой пить, третьему "по нужде придавило", тут еще местные ассы на дороге, шумаххххеры..., гайцев куча, автобусов тьма, организованны колон и т.д.
Вот такие личные ощущения...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Согласен со всеми доводами, кроме того что дневной сон более "восстанавливающий". И еще один подводный камень - те что днем не успели восстановиться под утро имеют привычку спать на ходу и могут быть очень опасны.
 

Toper

Общительный
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
70
Ответ: Езда ночью

Подниму вопрос об ослеплении светом встречными авто.
Одно время задавался вопросом есть ли альтернатива немецкой разработке световой панели ( _http://www.membrana.ru/articles/inventions/2008/07/17/151300.html ) в России. Погуглив немного, стало ясно, что наш рынок еще не дорос до подобных полезных вещей.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Ответ: Езда ночью

Toper, Здорово, но цена!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Езда ночью

Я сам лично стараюсь избегать ночной езды, особенно по незнакомым маршрутам. Но у меня своя причина-зрение не очень хорошее, в темноте тяжко видно. А как ослепят, так вобще жуть. А так, ночная езда имеет свои плюсы. Если б не глаза, то на дальняк бы по ночам гонял.
 

Весемир

Общительный
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
65
Против ослепления - рекомендую защитные очки Гвардер С2-С5. Сам в таких езжу и хожу, поэтому знаю о чем речь. Пропускают фиксированное кол-во люменов - т.е. слабый свет не прирезают, а вот сильный -режут. Имеют вставки под корригирующие линзы. Стоят 1700-2000 рублей. Ну и в качестве бонуса - у них класс С защиты.
Вещь крайне удобная, комфортная, и внешне вполне неплохо выглядит Садятся практически на любую рожу, даже на такую жирную, как у меня ))
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Сиди на хвосте , но не ближе сотни метров хотя-бы , а можно и дальше .
Я в таких случаях, особенно, когда скорость для меня приемлема, иду за 250-300 м. Но ночью ездить не люблю-зрение вечером уже не то, что в молодости, когда на велике при свете звёзд гоняли.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Я вот помню когда я ровно двое суток ехал за рулем, муки адские, сел за руль в семь утра, потом катался до девяти утра следующего дня, чуть поспал и сново до утра, к концу этого марафона я ехал до родного города как в тумане... помню еще галюцинации, рядом с машиной собаки бежали, дорогу пешеходы переходили, скорость 140 а мне кажется мало, потом от чегото сбавил до 60 и мне это показалось неимоверно быстро, вот тогда я понял что если не высплюсь хотябы три часа на заре то точно недоеду.. остановил машину отехал от дороги и завалился спать..
 

rec

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
30
Баллы
75
Раньше часто и много ездил по ночам. Специфика работы была такой, что выезжать приходилось в ночь, а к обеду надо быть в Москве (это 1200 км). Да и машина ночью как-то луше бежит. Прохладно опять таки. Идти за кем-то "паровозом" долго не могу, расслабляешься и засыпать начинаешь. Первым - гораздо удобнее. Для отдыха останавливаюсь примерно каждые 4 часа на 15-20 мин. От фар сзади - спасает тонировка, от фар спереди - козырек бейсболки ("прикрываюсь" им и отвожу взгляд к обочине), от сна - пение и поедание орешков и прочих "сухофруктов" (есть такие смеси в пакетиках: изюм, кусочки сушеных ананасов, орехи разные видов и пр.). И еще, из личного опыта, не злоупотребляйте энергентиками (типа "Адреналина"): при передозе сначала бодрить начинает, а потом резкий упадок сил!!! Отключать на раз начинает!!!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Стараюсь ездить по ночам, одни преимущества - народа мало, гайцов тоже, доезжать удается за более короткое время, в сквозных темных спящих поселках скорость можно несильно сбавлять. Да и само ощущение нравится - ночь, тишина, пустота, и ты несешься на своем пароходе под негромкую музыку, а в машине полумрак, подсвеченный только приборной панелью. В такие моменты получаю наибольшее удовольствие от вождения, когда не отвлекаешься на пассажиров и участников движения.

Единственно что, когда встречный упорно не переключает дальний даже после того, как ему мигнешь, стараюсь снизить скорость и посматриваю на обочину - вполне вероятно, что он просто заснул за рулем. Было так однажды, от лобового еле ушел, теперь стремно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
ночь, тишина, пустота, и ты несешься на своем пароходе под негромкую музыку, а в машине полумрак, подсвеченный только приборной панелью. В такие моменты получаю наибольшее удовольствие от вождения, когда не отвлекаешься на пассажиров и участников движения.

За окном метель такая, что дальше капота не видать нифига и быстрее 30кмч ехать просто страшно! Во где кайф-то!:) Праворульки в шары светят(морду за это бить надо, прям законодательно прописать)!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
За окном метель такая, что дальше капота не видать нифига и быстрее 30кмч ехать просто страшно!

Ездил и в метель неоднократно, и буквально на прошлой неделе по такому туману пришлось, что хоть вообще фары выключай, ничего, нормально, лишь бы разметка была, по которой ехать можно. Правда, раз отвлекся на сигарету прикурить и принял сплошную на обочине за осевую, чуть в канаву не улетел. У нас тут зима, к счастью, не круглый год, и праворулек немного)

При любом раскладе ночная езда нравится больше, а когда видимость на нуле, то днем еще быстрее въедешь в кого-нибудь, ибо не все считают нужным фары включать, а кто включает, то не факт, что они снегом не залеплены. Ночью-то хоть издалека видно, что едет кто-то, а днем ничего-ничего, и вот она, жопа чья-то или морда со встречки на обгоне. Главное, чтобы разметка или колея была, а вот без этого да, тяжко.
 
Последнее редактирование:

rec

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
30
Баллы
75
IDDD прав на все 100! Есть ни с чем не сравнимое удовольствие от ночной дороги! А балбесов днем на трассе больше, чем ночью. И пассажиры: днем являются раздражительным фактором, а ночью, когда мирно спят, чувствуешь бОльшую ответственность за их жизни, и внимательно-аккуратнее ведешь машину.
Главное чтобы разметка была или колея.:)
 
Сверху