• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Езда без масла

Deamka

Освоился
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Сложилась не хорошая ситуация. На вогле (31105 змз 406) ездит жена. вчера взял у нее ключи прокатиться. съездил в город (км 15) на повороте заметил загорается лампа давления масла хотя на холостую давка норма. Поняв что масла в двигателе очень мала купил 4литра ЗИКа и масленый фильтр.
Приехал на яму открутил сливную. Осмотрел внутренняя резьба картера осталась на болте. Здорово!!! подумал я и пошел смотреть стоимость картера. Когда увидел цену плакал.

Уровень масла щуп сухой !!!

Я не могу предположить сколько машина ездила с сухим щупом но точно недельку я думаю.
Отсюда два вопроса:
1. Двигателю крышка?
2. Что делать?

Спасибо!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Смазка цилиндров происходит за счет масляного тумана, который образуется при работе двигателя.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Чтобы жилось спокойно - советую залить хадовский ревитализант. Он действительно работает. Если что-то подтерлось то быстро восстановит.
Да, что то было В ЗР на эту тему, еще в советское время. НО, что то не верю я в это. Во- первых, насколько помню эту присадку надо применять всегда, а она дорогая. Так что проще эти деньги пустить на ремонт движка. Во - вторых Харьковский автодорожный институт ХАДО, времен СССР и сейчас это большая разница. И в третьих, я не исключаю что та статья в ЗР была заказной.
Если бы все так просто было бы все бы лили эти присадки и движки бы ходили вечно. А что то этого нет.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Про Хадо - первый раз попробовал мой отец - у него в ВАЗ 2106 упала местами компрессия до 8. залил 4 тюбика в масло - через неделю компрессия была 11 в каждом.

Потом как я обзавелся машиной - попробовал на себе лил Масло Хадо 5w50 (погуще чтобы сальники выдержали) - там в масле есть немного ревитализанта. Ездил на масле все 100 000 пробега - убил двигатель (порвал цепь и погнул юбки у поршней - была дикая перекладка) - эксплуатировал двигатель нещадно - валил под 170 по трассе часами. за уровнем не следил.. При замене поршневой покупал поршня с тойже буквой В - мастер сказал что за всю свою бытность не видел такого блока - износа небло вообще - идеальные цилиндры и хонн в них.

Также тюбиком хадо спасал каждый год гудящий ГУР - как начинает гудеть насос - вдавливаю тюбик - насос затыкаеться примерно на год. Что лучше - новый насос или тюбик за 300 р ?

Хотите верьте а хотите нет. То что я не рекламный агент думаю всем понятно. Я такой-же волговод как и все тут.
 
Последнее редактирование:
Сверху