• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дудки вместо карба на 402-й ??? Реально ?

webdistik

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, пожалуйста, есть ли дудки для 402-го двигателя? ...ставил ли кто-нибудь? ...если да, то где их можно найти? Заранее благодарен.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Mortis, да, шпильки выходят в канал, резьбу посадил на резьбовой клей (красный). 2,5 тысячи - потеков нет.

взаимно....
при всем оптимизме (зачастую похвальном) молодого поколения, наблюдается острая нехватка приличной технической литературы....

поясняю: при использовании 1-го карбюратора (даже при применении на впуске тщательно расчитанных "пауков") степень наполнения целиндров не одинакова, ВСЕГДА! логичное решение: на каждый целиндр - отдельный карб! (вау!!! правда круто?!), этому решению лет 80-90.....
единственная цель установки нескольких карбов - равная (по возможности) степень наполнения всех целиндров!!! добиться этого "на слух" НЕ ВОЗМОЖНО!!!
а посему, не имея приборов, не фиг и заморачиваться.....
а вот тут вы очень сильно ошибаетесь!
смысл собственно не в том, чтобы поставить два карбюратора или три и т.д., смысл в том, чтобы сделать для каждого цилиндра свой отдельный впускной тракт. "1 заслонка - 1 цилиндр".
это можно сделать, установив 4 мотоциклетных карбюратора.
это можно сделать, установив два карбюратора типа деллорто DHLA, DRLA и др., каждый из которых фактически представляет собой два однокамерных карбюратора объединенных в одном корпусе.
и по этой причине нет смысла ставить два карбюратора типа К-151, вазовский Солекс, с ними эффекта не будет.

а теперь главное - зачем это нужно. когда каждый цилиндр запитан отдельно, можно использовать инерцию потока смеси для улучшения наполнения цилиндров. я не буду подробно расписывать механизм, но при правильной настройке можно на атмосферном двигателе добиться коэффициента наполнения цилиндра больше 1, именно за счет инерции потока (как пример, мотор ВАЗ-2106 с коэфф. наполнения 1,04).
в варианте, когда один карбюратор работает более, чем на 1 цилиндр, такого эффекта не будет, т.к. после прохождения мертвых точек коленвала поршни разных цилиндров будут отбирать смесь друг у друга.

насчет настройки, за мотокарбы говорить не буду, но карбюраторы типа деллорто настраиваются по:
а. равномерная смесь в ГДС разных камер - подбором одинаковых жиклеров, диффузоров и т.д.
б. синхронность открытия заслонок разных карбюраторов - по расходометру
в. состав смеси на ХХ - по индикатору качества смеси.
г. соответствие параметров ГДС данному мотору - желательно конечно настраивать при наличии оборудования, но тут можно и методом тыка - поменяли жиклеры, посмотрели валит - не валит и устраивает ли расход. жиклеры только дорогие...
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Интервент, вы описываете мне следствия, а я говорю о причинах! один карб на целиндр нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для равномерного наполнения всех цилиндров (это не моя идея, она раза в 3-4 старше меня), все остальное частности (кстати а скольно стоят упомянутые вами системы?)...
на современном технологическом уровне нет ни чего круче распределенного (прямого) впрыска с настроенным впуском (кстати об инерции потока)
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Интервент, вы описываете мне следствия, а я говорю о причинах! один карб на целиндр нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для равномерного наполнения всех цилиндров (это не моя идея, она раза в 3-4 старше меня), все остальное частности (кстати а скольно стоят упомянутые вами системы?)...
на современном технологическом уровне нет ни чего круче распределенного (прямого) впрыска с настроенным впуском (кстати об инерции потока)
Нет. равномерное наполнение это одно, а тут смысл именно в использовании инерции потока. Это не одно и тоже. Равномерное наполнение можно получить, к примеру, сделав хитрый коллектор с полностью равно длинной впускных трубок, но эффекта "дозарядки" цилиндров не будет.
Непосредственный впрыск это конечно гуд, но даже с ним в спорте все-равно используются системы многодроссельного впуска.

По ценам, пара карбюраторов типа Деллорто DHLA или Вебер DCOE с фильтрами стоят порядка 20-25 тысяч рублей. самодельный коллектор на заказ обойдется долларов в 200, если просто заказать у токарей фланцы а варить самому то дешевле.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Нет. равномерное наполнение это одно, а тут смысл именно в использовании инерции потока. Это не одно и тоже. Равномерное наполнение можно получить, к примеру, сделав хитрый коллектор с полностью равно длинной впускных трубок, но эффекта "дозарядки" цилиндров не будет.
Непосредственный впрыск это конечно гуд, но даже с ним в спорте все-равно используются системы многодроссельного впуска.

По ценам, пара карбюраторов типа Деллорто DHLA или Вебер DCOE с фильтрами стоят порядка 20-25 тысяч рублей. самодельный коллектор на заказ обойдется долларов в 200, если просто заказать у токарей фланцы а варить самому то дешевле.

вы, видимо, не внимательно читаете мои реплики...
суть многодросельного (пногокарбюраторного) впуска ИМЕННО равномерное наполнение! использование инерционности (резонанса) заслуга настроенного впуска (который раза в 3-4 моложе), посему - совершенно фиолетово, карб или форсунка при настроенном впуске, но фарсунка позволяет более гибкое (следовательно эфективное) управление режимами
как вариант поставить по карбу Экотроник (электронный карб) на каждый целиндр..... но это, согласитесь, глупость, инжектор проще, надежнее и технологичнее....

впрчем, если есть желание подискутировать на эту тему, пишите на cristof@live.ru, обсудим более подробно
 
М

Митрофан 63

Однозначно увелечение мощности 402 двигателя вещь спорная. Но есть реальные наработки. Самое важное сдесь это доработка гбц. Как и где вопрос ранее обсуждался. Установка кованных поршней,шатунов (поршня и шатуны вывешиваются). Дополнительные форсунки смазки. Вообщем разогнать 402 до 150 лошадок можно! Но это неоправданно дорого и соответственно о расходе можно не вспоминать.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообщем разогнать 402 до 150 лошадок можно!
Полный БРЕДД!!! - это НЕВОЗМОЖНО на этом длинноходе, степени сжатия, массе и т.д. и. т.п. Зачем все это флословоблюдие??? Для начала наклейте на КВ еще пару шеек на противовесе, а потом можно и поговорить...:) Это обычный тракторный мотор каменного середины 20-го века. Что Вы от него еще хотите???
 
М

Митрофан 63

Полный БРЕДД!!! - это НЕВОЗМОЖНО на этом длинноходе, степени сжатия, массе и т.д. и. т.п. Зачем все это флословоблюдие??? Для начала наклейте на КВ еще пару шеек на противовесе, а потом можно и поговорить...:) Это обычный тракторный мотор каменного середины 20-го века. Что Вы от него еще хотите???

Зайдите на любой форум тольятти (тюнинг авто) и сприсите можно или нет! Говорю можно-потомучто узнавал! Доработка выдет в пределах 50 т. рублей . Шейки на КВ дадут лиш дополнительный вес. А вот балансировка КВ в сборе с маховиком и сцепой эффект дают. Для сравнения Тазовский убитый 3тий, 6 той двиг стоит сделать 15-17т.р с запчастями, на выходе 100 лошадей. А по газу, основная стоимость это изготовление шатунов и поршней.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
shtabs
Полный БРЕДД!!! - это НЕВОЗМОЖНО на этом длинноходе, степени сжатия, массе и т.д. и. т.п.
Ну, у штатников таких квадратных конфигураций вагон и маленькая тележка и никто по этому поводу не напрягается. Кстати, те же штатники не считают 700+ грамм на коренной шейке большой проблемой и беспокоятся только о прочности шатунов. А коленвалы у них такие же. И крутится это все иногда до 9000, правда в чугунном блоке. Единственное, что вызывает беспокойство в 402-м - не очень хорошая смазка левой стенки гильзы, в которую поршень упирается при ходе вверх. Но эта проблема должна решиться установкой масляных форсунок. И на масле экономить нехрен, разумеется.

Степень сжатия исправляется в Механике за 600р, грамотная доработка головы + соответствующая модификация системы питания... Не вижу, почему бы после всего этого не снять с движка 150 лошадей.

Для начала наклейте на КВ еще пару шеек на противовесе, а потом можно и поговорить...
Для начала стоит попробовать отбалансировать все как есть, глядишь ничего и клеить не придется. Да и никто не мешает их привинтить, эти дополнительные грузы, только для заданного диапазона оборотов не факт, что будет смысл.

Это обычный тракторный мотор каменного середины 20-го века. Что Вы от него еще хотите???
Применить к нему кое-какие технологии начала 21-го :). Всего-то надо немного расширить эффективный рабочий диапазон, этак до 6000. Больше все равно ни один тюнинговый вал не даст, да и незачем. И короткие шатуны, думаю, тут не помеха, в этом диапазоне их длина влияет только на износ. ЧТо возвращает нас к мысли о масляных форсунках.
 
М

Митрофан 63

Всё обсалютно верно! Дополнительные форсунки +1000 , кстати их и хочу установить при капиталке. Вообщем я только что общался с человеком -мне я сно сказали каждая лошадка =1000р. Проверка на стенде тргмаша оплата по факту 150кобыл гарантировали. Вопрос цены! У нас есть в городе 105 там сил 250, турбированая. обошёлся тунинг в 150 т.р (с его слов) Но у них база хорошая. Незабывайте что в тольятти производство тюнячих з.частей на потоке,и не только для тазов. На ГАЗ-дорого ,но делают. На ино-пожалуйста,на азлк-легко. Делали азлк2140 с четырьмя карбами (мото) .Как ездит не знаю из другого района парень. Так что я уверен что при условии наличия и наличности и рук не из попы -возможно всё!
 
М

Митрофан 63

Митрофан 63, а смысл снимать с 402 150 лошадей?

Только ради удволетворения собственного самолюбия и поднятия самооценки! Я например больше склоняюсь к повышению ресурса двигателя и возможнобольшей экономии!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Карбюратор dellorto DHLA 40 на змз 402

Можно. Всё поставить можно. А что это даст? Какова цель?
Если это серьезно, то надо обсудить характеристики данного карбюратора.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Карбюратор dellorto DHLA 40 на змз 402

А что это даст?
Эффективность горизонтальных карбюраторов проявляется на высоких и очень высоких оборотах с соответствующим расходом топлива во всём диапазоне оборотов. У нас есть такие обороты? У нас есть высокий расход топлива :) Вдобавок, межцентровые расстояния близки к двигателям ВАЗ, но не к 402, следовательно надо будет рассчитывать и делать некое подобие коллектора, что при "колхозном" подходе только навредит. Далее: полная отдача от таких приблуд получается только с тюнингом ГРМ- увеличением диаметра клапанов и изменением фаз.
 

PIRELLI

Общительный
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
51
Реакции
7
Баллы
85
Re: Карбюратор dellorto DHLA 40 на змз 402

Смысл не в оборотах а в прямой подачи топлива в целиндр на каждый цылиндр своя камера с одинаковыми по длинне каналами а не как на стондартных на 1ом и 4ом каналы длиннее чем на 2ом и 3им темболее ближе к 2 и 3 вторичная камера карбюратора а она большего диаметра чем первичная следовательно разбор цылиндрами разный.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Карбюратор dellorto DHLA 40 на змз 402

Смысл не в оборотах а в прямой подачи топлива в целиндр на каждый цылиндр
А Вы примерьте этот карбюратор к Вашей головке блока а потом осмыслите, что Вам сказали:
Вдобавок, межцентровые расстояния близки к двигателям ВАЗ, но не к 402, следовательно надо будет рассчитывать и делать некое подобие коллектора, что при "колхозном" подходе только навредит.
И нам расскажите о результатах примерки. Плиз....
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только ради удволетворения собственного самолюбия и поднятия самооценки!
Именно... - только сегодня разобрал мотор со всеми ПОНТАМИ - все кончилось ровно за 50 тык.:)
Самое важное сдесь это доработка гбц
Самое именно неважное - толку от ЕЕ доработки просто НОЛЬ...
 
Сверху