Mortis, да, шпильки выходят в канал, резьбу посадил на резьбовой клей (красный). 2,5 тысячи - потеков нет.
взаимно....
при всем оптимизме (зачастую похвальном) молодого поколения, наблюдается острая нехватка приличной технической литературы....
поясняю: при использовании 1-го карбюратора (даже при применении на впуске тщательно расчитанных "пауков") степень наполнения целиндров не одинакова, ВСЕГДА! логичное решение: на каждый целиндр - отдельный карб! (вау!!! правда круто?!), этому решению лет 80-90.....
единственная цель установки нескольких карбов - равная (по возможности) степень наполнения всех целиндров!!! добиться этого "на слух" НЕ ВОЗМОЖНО!!!
а посему, не имея приборов, не фиг и заморачиваться.....
а вот тут вы очень сильно ошибаетесь!
смысл собственно не в том, чтобы поставить два карбюратора или три и т.д., смысл в том, чтобы сделать для каждого цилиндра свой отдельный впускной тракт. "1 заслонка - 1 цилиндр".
это можно сделать, установив 4 мотоциклетных карбюратора.
это можно сделать, установив два карбюратора типа деллорто DHLA, DRLA и др., каждый из которых фактически представляет собой два однокамерных карбюратора объединенных в одном корпусе.
и по этой причине нет смысла ставить два карбюратора типа К-151, вазовский Солекс, с ними эффекта не будет.
а теперь главное - зачем это нужно. когда каждый цилиндр запитан отдельно, можно использовать инерцию потока смеси для улучшения наполнения цилиндров. я не буду подробно расписывать механизм, но при правильной настройке можно на атмосферном двигателе добиться коэффициента наполнения цилиндра больше 1, именно за счет инерции потока (как пример, мотор ВАЗ-2106 с коэфф. наполнения 1,04).
в варианте, когда один карбюратор работает более, чем на 1 цилиндр, такого эффекта не будет, т.к. после прохождения мертвых точек коленвала поршни разных цилиндров будут отбирать смесь друг у друга.
насчет настройки, за мотокарбы говорить не буду, но карбюраторы типа деллорто настраиваются по:
а. равномерная смесь в ГДС разных камер - подбором одинаковых жиклеров, диффузоров и т.д.
б. синхронность открытия заслонок разных карбюраторов - по расходометру
в. состав смеси на ХХ - по индикатору качества смеси.
г. соответствие параметров ГДС данному мотору - желательно конечно настраивать при наличии оборудования, но тут можно и методом тыка - поменяли жиклеры, посмотрели валит - не валит и устраивает ли расход. жиклеры только дорогие...