Почитав и поучавсвовав в дискуссии, пришел к выводу, что несогласия с аргументацией аппонентов был вызван больше влиянием микрокритериев, как то различия между средней полосой России с небольшой плотностью населения и средой мегаполиса, откуда вытекают противоположные требования к недорогой повседневной машине. Для жителя мегаполиса - компактная, экономичная, не обремененная обслуживанием машина. Для жителя небольшого города или поселка (деревни) - комфортабельный, вместительный автомобиль, обладающий неприхотливостью к нашим дорогам. Так же немаловажным фактом является возможность разместить более чем один автомобиль (гараж, участок с крышей). Комбинация этих условий и соответственно требований и возможностей и приводит к ответу - является ли покупка Б/У Волги целесообразной. В свое время я ответил ДА Волге, по большому счету не пожалел, хотя вложил в нее больше, чем она стоила (80 тыр). Правда, как верно тут заметили я и покупал ее с возможностью ремонтировать, просто не представлял, во что оно мне выльется. Но опыт других волговодов скорее опровергает мой, чем подтверждает. А вот потратить на Б/У иномарку в три раза большую сумму и иметь такие же проблеммы я был не готов. При этом, я не страховал авто по КАСКО, забывал иногда закрывать все двери и оставлял машину на неохраняемой парковке на долгое время.
Добавлено через 13 минут 5 секунд
Ну какой может быть "всякий случай" с "Волгой" на 100 тысяч? Даже полная капиталка движка и подвески обойдется значительно дешевле, а машине 2008 года и вовсе долго еще не потребуется.
ИМХО запаса в 30 тысяч вполне достаточно.
Николай, тебе повезло с волгой. Просто посчитай стоимость новых, НЕ Б/У, радиатора, стартера, генератора, заднего волговского моста, кардана, датчика ДРМВ , блока управления двигателем, ступиц в сборе на переднюю подвеску, причем не тех, что из нижней ценовой группы, которые мягко говоря одноразовые, получишь более чем 30 тыр. Потом еще набор цепей и звездочек (ГРМ) для движка и прочая, некоторые детали помножь на 2, тогда будет уже за 50 тыр. Я молчу про колеса с резиной (качественные!), амортизаторы, пружины, усиленные рессоры и прочие "улучшения".
Правда, я не притормаживал перед какими- либо неровностями или выбоинами на дороге, трамвайными путями и прочими рядовыми препядствиями наших даже городских дорог, при скорости 60-80, прыгал на пригорках при большей, зная, что после того, что сделано с подвеской убить можно будет только тыщ на 10 не более. Шкворневая подвеска тут проявила себя на все 100%, правда я ее смазывал регулярно. Теперь такое себе не могу позволить, как впрочем и нет места для второй машины. Иначе взял бы для получения дешевого адреналина всего-то на скорости около 130.
Вот только объемные бампера новые не брал, так как общее внешнее состояние автомобиля плавно скатывалось к rat-car.