• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Матвеев Михаил
5-8 год это уже копроэкономика, смысла нет.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Твой гольф, по ходу дела, тонул.

А также горел, проваливался в трещины при землетрясении и оказывался на пути потока лавы при извержении вулкана :haha::haha::haha: Эта аргументация мне тоже известна, если иномарка сломалась - значит, она была жертвой природных катастроф :)
Машина не тонула. И вообще была в весьма хорошем состоянии. По крайней мере, по словам мастеров на сервисе. Честно говоря, я ей был вполне доволен. Но врать, что она не ломалась, совесть не позволяет... После "Гольфа" цены на обслуживание "Волги" вызывали у меня смех.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Поэтому имея 200 тысяч,лучше всего брать волгу в пределах 60-80.
Да. здесь соглашусь. На все 200, если они последние, машину брать не стоит. Некоторый запас (хотя бы тыщ 80-100) обязательно должен оставаться "на всякий случай", обязательно нужно оставить и некоторую сумму (около 20 тыс.) на хорошую зимнюю резину, если владелец живёт в средней полосе и тем более на севере. А 200 тыс. на мой взгляд- максимальная на сегодняшний день сумма, которую разумно отдавать за Волгу- это должен быть как минимум ГАЗ-31105 илли 3102 2007-2008 годов, в максимальной комплектации, в идеальном состоянии и с небольшим (не более 20-30 тыс.) пробегом. В случае покупки такой машины сумма, имеющаяся в кармане также должна быть несколько бОльшей- минимум на 20-25%. Покупка ЛЮБОЙ машины на последние, собранные где только можно деньги- в любом случае крайне неразумное решение.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Некоторый запас (хотя бы тыщ 80-100) обязательно должен оставаться "на всякий случай"

Ну какой может быть "всякий случай" с "Волгой" на 100 тысяч? Даже полная капиталка движка и подвески обойдется значительно дешевле, а машине 2008 года и вовсе долго еще не потребуется.
ИМХО запаса в 30 тысяч вполне достаточно.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Почитав и поучавсвовав в дискуссии, пришел к выводу, что несогласия с аргументацией аппонентов был вызван больше влиянием микрокритериев, как то различия между средней полосой России с небольшой плотностью населения и средой мегаполиса, откуда вытекают противоположные требования к недорогой повседневной машине. Для жителя мегаполиса - компактная, экономичная, не обремененная обслуживанием машина. Для жителя небольшого города или поселка (деревни) - комфортабельный, вместительный автомобиль, обладающий неприхотливостью к нашим дорогам. Так же немаловажным фактом является возможность разместить более чем один автомобиль (гараж, участок с крышей). Комбинация этих условий и соответственно требований и возможностей и приводит к ответу - является ли покупка Б/У Волги целесообразной. В свое время я ответил ДА Волге, по большому счету не пожалел, хотя вложил в нее больше, чем она стоила (80 тыр). Правда, как верно тут заметили я и покупал ее с возможностью ремонтировать, просто не представлял, во что оно мне выльется. Но опыт других волговодов скорее опровергает мой, чем подтверждает. А вот потратить на Б/У иномарку в три раза большую сумму и иметь такие же проблеммы я был не готов. При этом, я не страховал авто по КАСКО, забывал иногда закрывать все двери и оставлял машину на неохраняемой парковке на долгое время.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Ну какой может быть "всякий случай" с "Волгой" на 100 тысяч? Даже полная капиталка движка и подвески обойдется значительно дешевле, а машине 2008 года и вовсе долго еще не потребуется.
ИМХО запаса в 30 тысяч вполне достаточно.

Николай, тебе повезло с волгой. Просто посчитай стоимость новых, НЕ Б/У, радиатора, стартера, генератора, заднего волговского моста, кардана, датчика ДРМВ , блока управления двигателем, ступиц в сборе на переднюю подвеску, причем не тех, что из нижней ценовой группы, которые мягко говоря одноразовые, получишь более чем 30 тыр. Потом еще набор цепей и звездочек (ГРМ) для движка и прочая, некоторые детали помножь на 2, тогда будет уже за 50 тыр. Я молчу про колеса с резиной (качественные!), амортизаторы, пружины, усиленные рессоры и прочие "улучшения".

Правда, я не притормаживал перед какими- либо неровностями или выбоинами на дороге, трамвайными путями и прочими рядовыми препядствиями наших даже городских дорог, при скорости 60-80, прыгал на пригорках при большей, зная, что после того, что сделано с подвеской убить можно будет только тыщ на 10 не более. Шкворневая подвеска тут проявила себя на все 100%, правда я ее смазывал регулярно. Теперь такое себе не могу позволить, как впрочем и нет места для второй машины. Иначе взял бы для получения дешевого адреналина всего-то на скорости около 130.
Вот только объемные бампера новые не брал, так как общее внешнее состояние автомобиля плавно скатывалось к rat-car.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
максимальная на сегодняшний день сумма, которую разумно отдавать за Волгу- это должен быть как минимум ГАЗ-31105 илли 3102 2007-2008 годов
Согласен, если... посадить на нее наемного водителя, поставить газ и отправить таксовать, чтобы быстрее отбить эти деньги. Тут и важна скорость поиска з/ч. Для себя же брать морально устаревшее 20 лет назад,опасное, плохо управляемое да еще и дорогое авто просто глупо. Разве что только по временной бедности, когда денег нет, а ездить надо (10 раз уже написал) - вполне подойдет дешевая Волга.
была в весьма хорошем состоянии
Как-то не скажешь этого по числу поломок, а ведь фолькс надежнее опеля:whistle2:

Даже полная капиталка движка и подвески обойдется значительно дешевле,
Вполне себе иномарочные цены на работу, кстати. + мало где делают.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
радиатора, стартера, генератора, заднего волговского моста, кардана, датчика ДРМВ , блока управления двигателем, ступиц в сборе на переднюю подвеску
колеса с резиной амортизаторы, пружины, усиленные рессоры
Ну, колеса есть у всех машин ;)
А вообще как-то много всего в списке. Стартер, генератор, ступицы,кардан (крестовины и подвесной?)- это же все можно отремонтировать. А что с пружинами не так я вообще себе не представляю. Ломаются?
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А вообще как-то много всего в списке. Стартер, генератор, ступицы,кардан (крестовины и подвесной?)- это же все можно отремонтировать.
В списке далеко не все, еще сцепление, но это меняется почти у всех машин старше 7-8 лет, а иногда и раньше.
Это если как у тебя, есть время и место этим заниматься. Кардан балансировать лучше новый, чем разбитый. Стартер и генератор приходили в негодность из-за плохих подшипников.
Дешевле купить новые и заменить, по времени во много раз.
А что с пружинами не так я вообще себе не представляю. Ломаются?
Нет просто поднимал подвеску, чтобы на поребрики можно было заезжать, не ломая бампер и не загибая юбку. На Опеле слабо так сделать?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Просто посчитай стоимость новых, НЕ Б/У, радиатора, стартера, генератора, заднего волговского моста, кардана, датчика ДРМВ , блока управления двигателем, ступиц в сборе на переднюю подвеску, причем не тех, что из нижней ценовой группы, которые мягко говоря одноразовые, получишь более чем 30 тыр. Потом еще набор цепей и звездочек (ГРМ) для движка и прочая, некоторые детали помножь на 2, тогда будет уже за 50 тыр.

Ну, тут вопрос в том, что замены этого всего сразу после покупки требует уже весьма и весьма ушатанная машина, которая покупается за деньги, за которые иномарку просто не взять. Так что сравнение не очень корректно. Если брать "Волгу" за 150-200 тысяч, причем брать разборчиво - она этого не потребует.

ак-то не скажешь этого по числу поломок, а ведь фолькс надежнее опеля

Число поломок нормальное для 10-летней машины. Я же не только по своему опыту сужу, но и по разговорам с владельцами, мастерами и по профильным форумам. Бывает - и нередко - гораздо круче.

Вполне себе иномарочные цены на работу, кстати. + мало где делают.

Разумеется, если не знать, куда обращаться, и кататься по ближайшим к дому сервисам :)
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Да, я - Карл Маркс :haha:
Я сам его делал в мастерской, лично - можно сказать, у Опелеводов тоже есть клуб ;)
А расценки просто из любопытства спросил.

А над тобой поглумились. Хотя возможно, они просто для тебя такие цены держат, чтобы чаще заезжал.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Ну, тут вопрос в том, что замены этого всего сразу после покупки требует уже весьма и весьма ушатанная машина, которая покупается за деньги, за которые иномарку просто не взять. Так что сравнение не очень корректно. Если брать "Волгу" за 150-200 тысяч, причем брать разборчиво - она этого не потребует.

Согласен, я брал волгу за сумму в разы меньше указанной суммы. При этом она ездила. Если даже сложить все деньги потраченные на нее за 4 года, будет меньше 230 тыр.
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
почему посты то трут?
Потому что иначе придётся всё-таки вынести последнее китайское предупреждение опосля которого начать раздачу горчичников всем желающим...
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
NeoN, да ладно занудничать,люди общаются ,все хорошо:stop:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NeoN, да просто, ИМХО, давно нужно перенести тему в курилку :) Мало того, что 112 страниц никто не прочтет, выбирая машину, так еще и такие вот опусы
А над тобой поглумились. Хотя возможно, они просто для тебя такие цены держат, чтобы чаще заезжал.
заставляют думать о том, что волгу покупают люди непрактичные, доверчивые, которых может облапошить любой человек с отверткой в руках :haha:
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Разумеется, если не знать, куда обращаться, и кататься по ближайшим к дому сервисам
Ну вот и приехали, вычёркиваем минус из списка.
Оказывается, Волга не избавляет от проблем с поиском места квалифицированного ремонта.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ИМХО, давно нужно перенести тему в курилку Мало того, что 112 страниц никто не прочтет, выбирая машину

Нет, не прочтет. Но сможет задать тот же самый вопрос - применительно к своим собственным возможностям и требованиям. Например, "есть 60 круб, нужна машина на каждый день, есть гараж и время возиться с авто". Если убрать в Курилку эту тему - скоро на ее месте появится пять аналогичных. Поэтому ИМХО пусть остается тут.

Ну вот и приехали, вычёркиваем минус из списка.
Оказывается, Волга не избавляет от проблем с поиском места квалифицированного ремонта.

С уровнем автосервисов в нашей стране от этого не избавлен владелец ни одной марки автомобилей.
Просто на "Волгу" не так уж и сложно найти сервис, где все будут делать оперативно + качественно + недорого.
На многие иностранные бренды - только 2 из 3 этих условий. Либо качественно, но дорого, либо недорого и качественно, но очередь большая - это в лучшем случае.
Плюс, к сожалению, никто не застрахован от развода и некачественного ремонта. Суммы, на которые в этом случае может попасть владелец, на "Волге", как правило, значительно меньше.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Например, "есть 60 круб, нужна машина на каждый день, есть гараж и время возиться с авто"
и автора темы пошлют куда? Верно - в 112 страниц флуда :haha:

Добавлено через 5 минут 24 секунды
На многие иностранные бренды - только 2 из 3 этих условий.
А что же такое случилось? :) Видимо, Волгу не пытаются сделать качественно (быстро ее, местами, ремонтировать не так просто изначально).
Да к мастеру по ходовой или трансмиссии, который говорит, что чинит и БМВ, и Опель и Волгу, я сам не поеду - он умеет хреначить и вкрячивать, а логика ремонта иномарок иная. Однако, за Волгу дураков браться нету - помню, когда я ее только купил в городе нашел два относительно адекватных сервиса, которые взялись за ремонт шкворней с гарантией.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
и автора темы пошлют куда? Верно - в 112 страниц флуда

Ну так, может, вообще все темы удалить, в которых много страниц? Например, про установку вольвомоста или про выбор 92-го или 95-го бензина - там человек, поди, тоже тему читать не будет.
На самом деле, сколько потребуется времени, чтобы пробежать эту тему по диагонали, вчитываясь только в действительно ценную инфу? Пара часов, не более. Если человек собирается покупать машину - таким временем можно пожертвовать ИМХО.

Видимо, Волгу не пытаются сделать качественно

Я не говорю о том, что "пытаются". Я говорю о том, что делают :)

(быстро ее, местами, ремонтировать не так просто изначально)

Под словом "быстро" я имел в виду не скорость самого ремонта, а время ожидания с момента поломки до момента ремонта.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я говорю о том, что делают
к сожалению, там где волговды говорят "хорошо сделали" и "хорошие запчасти" те же опелеводы посылают лучи поноса - "мало прошли", "з/ч- Г", "халтурщики" :) Понятия о качестве и ресурсе у нас очень разные :)


Под словом "быстро" я имел в виду не скорость самого ремонта
А я - скорость ремонта и объем трудозатрат :)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
На многие иностранные бренды - только 2 из 3 этих условий. Либо качественно, но дорого, либо недорого и качественно, но очередь большая - это в лучшем случае.
Ооо! Николай, ну ни к лицу взрослому человеку сказки рассказывать.
Волгосервисов с каждым годом всё меньше по простым причинам: слесарных работ больше, вероятности, что приедут "по гарантии" и будешь доказывать, что запчасть брак, а не ты её криво поставил опять больше, а взять денег с потребителя услуг, почему-то ты должен меньше, т.к. иначе скажут "ну блин! как на иномарку!".

Именно по этим причинам квалифицированных сервисов кто берётся за эту машину можно по пальцам посчитать в каждом регионе, т.к. зачастую либо выбора нет (доля этих машин на рынке велика и закрепилась за конкретным сервисом), либо квалификации персонала.
Если бы не ГАЗель, давно бы и первый признак загнулся.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Живой пример: адекватных сервисов с специализацией на ГАЗ я в Москве знаю 1 штуку (+1 в области) на Toyota - навскидку 7 или 8, включая лишь черту города.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Понятия о качестве и ресурсе у нас очень разные

Для меня "хорошо сделали" и "хороший ресурс" - это когда мне не приходится второй раз возвращаться к этой детали. Обычно все так и происходит. Машина у меня уже 4 года почти, прошла более 80 тысяч километров (в моих руках, общий пробег 252 тыс.). Подвеска - исключение, она у меня ходит около 50 тысяч... но дело в том, что я ее не жалею совершенно, и на выбоинах скорость не снижаю.

адекватных сервисов с специализацией на ГАЗ я в Москве знаю 1 штуку (+1 в области) на Toyota - навскидку 7 или 8

Тут два ключевых словосочетания. Первое - "я знаю". Если я чего-то не знаю, это не значит, что этого нет. Второе - "в Москве". Возможно, это кого-то удивит, но Москва - не совсем типичный город, в том числе по структуре автомобильного парка. В Питере сервисов по "Волгам" достаточно, можно выбирать. По "Тойотам" не знаю - не интересовался.
 
  • Нравится
Реакции: bodr
Сверху