Завис с выбором: ГАЗ-31029 или ГАЗ-3110? Денег не очень много. А машина - нужна.
Вроде бы, на 3110 и облик и салон посимпатяшнее будут. Зато 31029 - подешевле...
Феррумов, если не секрет, какую сумму Вы планируете потратить на автомобиль?
- ГАЗ-2410. Год выпуска - 1990. Белый. Пробег - ориентировочно 150 тыщ км, ржавчина на передних крыльях;
- ГАЗ-31029. Год выпуска - 1992. Кофе с молоком. Пробег не установлен, ибо хозяин отказался его назвать, сославшись на то, что капиталил машину по осени;
- ГАЗ-3110. Синий. 2000 год выпуска. Проблемный двигатель, кардан и так - по мелочи...
Почему-то почти уверен, что все предложенные варианты- помойки, не достойные даже осмотра, не говоря уж о покупке. Не торопитесь. Выскажу своё скромное мнение по поводу покупки "малобюджетной" машины.
1) Что можно купить? Приблизительно прикинем:
-Если бюджет составляет менее 50 тыс. руб.- лучше НИЧЕГО. СтОит потерпеть и набрть необходимую сумму.
- От 50 до 70-80 тыс: 31029 в очень неплохом, близким к отличному, состоянии, без следов крупного кузовного ремонта, с родной окраской и относительно небольшим пробегом (не более 50-60 тыс. км), раннюю 3110 (1997-1999) в неплохом состоянии. Родная окраска. небольшие следы коррозии, не затрагивающей силовую структуру кузова и не влияющие на эксплуатационные качества, пробег менее 100000 км.
-70-100 тыс.- 3110 2000- 2002 годов в отличном состоянии, с относительно небольшим пробегом и с родной окраской.
100-120 тыс.- то же, 2002-2004 годов.
-120-150 тыс.- раннюю 31105 (2004-2005) в аналогичном состоянии или, если повезёт, почти новую 3110 2003-2004 г. (уже с "шаровой подвеской"), с пробегом не более 20-030 тыс.км.
-150-200 тыс. - 31105 в состоянии, близком к идеальному.
- более 200 руб.- 31105 в состоянии, близком к состоянию новой машины.
Вот примерный "расклад". Повоторю своё мнение: "помойку"- автомобиль со следами интенсивной эксплуатации, неухоженный, перекрашенный и начавший интенсивно ржаветь, НЕ СТОИТ БРАТЬ ДАЖЕ "ЗА КОПЕЙКИ". Ничего кроме головной боли, огромных, не оправдывающих себя затрат и огромного количества отрицательных эмоций, вы НЕ ПОЛУЧИТЕ! И соблюдать главный принцип- ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ ОТДАВАТЬ ПРИОРИТЕТ НЕ ГОДУ ВЫПУСКА, А РЕАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЯ. То есть, "лучше постарше и модель постарее, но не "убитая", чем относительно новая и более поздней модели "помойка".
P.S. Немного про модели 24, 24-10 и их модификации. Как ни странно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШАЯ 24-ка будет стоить... ДОРОЖЕ аналогичных по состоянию 31029, 3110 и порой даже 31105. Дело в том, что эта модель уже начинает становиться КЛАССИКОЙ и, соответственно, цениться всё выше! Эксплуатация таких машин будет сложнее и дороже, чем аналогичных "новых", дороже к ним и кузовное "железо". И про 31029. НЕ БЕРИТЕ машину ранних выпусков- до 1996г- с 14- дюймовыми колёсами. Ищите поздние автомобили (1996-1997), которые уже имели подвеску и сиденья 3110. Их эксплуатация будет проще и дешевле.