• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Не знаю как для Крайслера, но в ЗМЗ заявленными 150 л.с. не пахнет. Хотя дури как в паровозе. Я педаль газа жму на 1/3, хватает за глаза.
Странно у одних машин 130 написано, а у меня 150. Хотя модель двигателя указана одна и таже. Чем это объяснить?

Насколько я успел почувствовать машину, мощность Chrysler вполне соответствует значению, указанному в тех.паспорте. Конечно, в сравнении с любой 2-3 летней иномаркой динамики не хватает, но меня это не слишком расстраивает... при желании со светофора можно уделать любой ТАЗик :crazy:

И вообще... волга не для street-racing :yes4: чем спокойней ездишь, тем комфортней себя чувствуешь... а когда надо прибавить, движок прибавляет :dance2:
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
Сергей Астрахань, потому что 406 были разные... первые года шли 150л.с Потом упали до 130,6л.с.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сергей Астрахань, была разная методика подсчета. Это коснулось всех ГАЗовских движков - например, 4021 раньше писали 90 л.с., последние годы - 81 л.с. А в самих движках ничего не поменялось.
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Можно несколько вопросов знатокам 02?

1. За счет чего именно ноль-вторая тяжелее 31105? (1400 против1550, для снаряженной массы).

2. Правда-ли, что она лучше держит трассу, или это "лучше" было лишь в сравнении с 2401, а по сегодняшним временам одно и тоже?

3. Больше ли в ней места сзади, ведь она длинее базовой модели? (4921 против 4960).

4. Швы пропаивают вручную, или это рекламный трюк, сегодня они этого уже не делают?

Заранее благодарен.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, потому что 406 были разные... первые года шли 150л.с Потом упали до 130,6л.с.

Это как? Просвети.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Сергей Астрахань, была разная методика подсчета. Это коснулось всех ГАЗовских движков - например, 4021 раньше писали 90 л.с., последние годы - 81 л.с. А в самих движках ничего не поменялось.

Вот это понятней, а можно это как-то отразить в ПТС, что бы малость срезать на налогах и страховке.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Можно несколько вопросов знатокам 02?

1. За счет чего именно ноль-вторая тяжелее 31105? (1400 против1550, для снаряженной массы).

2. Правда-ли, что она лучше держит трассу, или это "лучше" было лишь в сравнении с 2401, а по сегодняшним временам одно и тоже?

3. Больше ли в ней места сзади, ведь она длинее базовой модели? (4921 против 4960).

4. Швы пропаивают вручную, или это рекламный трюк, сегодня они этого уже не делают?

Заранее благодарен.

02 то же самое, что и 105, только обвес с наружи другой. А трассу мне многие говорили,она держит лучше, чем 10, насчет 105 не знаю. Сравнить не могу, так как не ездил на 10. У самого 02. Главное преимущество на мой взгляд это бампера повыше, бордюры не цепляешь.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Leonid, разница между двумя моделями только в кузовных панелях, больше ни в чем. Отсюда и длина, и вес. Размеры салона, по-моему, совершенно одинаковы, мне кажется, что на 3102 побольше багажник (но это надо проверить).
 

таксист_2410

Общительный
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
95
Scorpiozo, благодаря покупке Волги я познакомился со своей будущей женой Натальей. До этого жил и общался с другой, которая даже выставила УЛЬТИМАТУМ, что если я возьму Волгу, то она меня бросит. Одна бросила, другая нашла. Видно так любила, а вернее не любила меня. Сейчас у нас растет любимая дочка Валюшка которой уже 1.4 годика. Я даже на свое первое свидание приперся на Волге к Наталье на работу. Ты сам должен понять, нужна ли она тебе? Но все, кого я знаю, довольны своим приобретением данной модели-Волги. Удачи в выборе.
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Leonid, разница между двумя моделями только в кузовных панелях, больше ни в чем. Отсюда и длина, и вес. Размеры салона, по-моему, совершенно одинаковы, мне кажется, что на 3102 побольше багажник (но это надо проверить).


Правда ли, что форма кузова у 02 лучше просчитана, в плане аэродинамики? Я читал где-то, что после 100км/ч квадратные панели начинают выполнять роль спойлеров и "прижимают" машину, что хорошо сказывается на управляемости. Так ли это, или все сказки?..

По поводу опаянных вручную швов кузова - делают они это на 02-ых или нет?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Leonid, насчет кузовных панелей не буду врать, не знаю, хотя слухи такие упорно ходят. Могу только сказать, что на 140 км-ч машина держит дорогу идеально, едешь уверенно.
Насчет опаянных швов кузова тоже не в курсе :( Знаю, что сейчас 3102 и 31105 собираются на одном конвейере одними и теми же рабочими. В прежние времена разница в качестве была ощутимой, сейчас, говорят, уже не очень.
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Leonid, насчет кузовных панелей не буду врать, не знаю, хотя слухи такие упорно ходят. Могу только сказать, что на 140 км-ч машина держит дорогу идеально, едешь уверенно.
Насчет опаянных швов кузова тоже не в курсе :( Знаю, что сейчас 3102 и 31105 собираются на одном конвейере одними и теми же рабочими. В прежние времена разница в качестве была ощутимой, сейчас, говорят, уже не очень.

Надеюсь, что 02 будет на дороге держаться не хуже, чем моя Сайра универсал. Как минимум не хуже. В любом случае, я 140 км/ч и не езжу никогда. 90-110 мой предел, на любой машине. Привычка уже...

Опаянные швы вещь нужная, в кузовах-то часто непровары бывают, сварочная линия старая, а новую они только под Сайбер смонтировали... Но может быть, есть возможность это у них заказать? Попробую выяснить.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я читал где-то, что после 100км/ч квадратные панели начинают выполнять роль спойлеров и "прижимают" машину, что хорошо сказывается на управляемости
Весь мировой автопром снижает сопротивлением движению, а ГАЗ путем квадратных крыльев ее к земле на скоростях высоких прижимает))))) Ну не знаю.....хотя сам очень хочу черную 02 второй машиной к семье, уж очень она чертовка хороша под настроение!
А на скорости 90-110 в 105 будешь себя чувствовать просто прекрасно....
Я на своей 140 крейсерскую держал - ни сколько не напряжно, рулится одним пальцем и ни куда не прыгает в стороны, короче вполне управляемая и прогнозируемая...
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
Сергей Астрахань, они отличались плоской серой клапанной крышкой, другой прошивкой МИКАСА и другой степень сжатия. Ставились на переходные 31029 и 3110. Потом поработали рационализаторы, качество сборки и комплектующих упало. Если просто грамотно перебрать штатный 406, то можно и с него снять лишних 20 лощадок.
А потом уже была ситуация с путаницей указания мощности в ПТС по брутто и нетто.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Я в субботу ездил за грибами с другом на его Камри. А вчера за брусникой на двух машинах с ним же (я на своей). Врать не буду - тойота машина классная. Но по нашей бетонке ее кидало во все стороны. Я сидел сзади посередине и не мог понять где я. Как на коне, и схватиться не за что. И вчера даже жена, которая вначале была категорически против Волги заметила разницу. Мою откидивает в сторону только после пробоя подвески, причем вчера такого не случалось. Опять же предвидя возражения повторю - тойота в чем-то лучше. Но не в 3 раза!
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Ну дык... у большинства иномарок подвеска все же рассчитана на качественное покрытие... а ведь многие еще и низкопрофильную резину ставят, и когда такая машина попадает на дорогу с выбитым асфальтом, и резине, и дискам, и подвеске приходицца оч тяжело... волга в этом плане, конечно, получше...
 
Г

Георгич

а как у волги с управляемостью на поворотах? ни когда раньше не ездил на заднеприводных авто, а вчера прокатился на 6ке-адреналина было море. я еле успевал вписываться в повороты в которые на переднем приводе входил не напрягаясь.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Хе, в управляемом заносе поворот пройти - передний привод отдыхает:).
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, они отличались плоской серой клапанной крышкой, другой прошивкой МИКАСА и другой степень сжатия. Ставились на переходные 31029 и 3110. Потом поработали рационализаторы, качество сборки и комплектующих упало. Если просто грамотно перебрать штатный 406, то можно и с него снять лишних 20 лощадок.
А потом уже была ситуация с путаницей указания мощности в ПТС по брутто и нетто.

Вот теперь понятно. Что говорить о двигателях если одних штоков сцепления на волгу несколько вариантов.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Волгу надо любить и получать удовольствие от езды на ней...
Я признаю только 402-й двиг. по двум причинам: 1-тяговит на низах(очень помогает в гололед), 2-люблю сам его настраивать как мне хочется...
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Правда-ли, что она лучше держит трассу, или это "лучше" было лишь в сравнении с 2401, а по сегодняшним временам одно и тоже?

Если серьёзно, то всё дело в других настройках переднеё подвески, т.е. углах наклона шкворня, но с использованием шаровых опор, как мне кажется, это одно и тоже.
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
Если серьёзно, то всё дело в других настройках переднеё подвески, т.е. углах наклона шкворня, но с использованием шаровых опор, как мне кажется, это одно и тоже.

Кроме того, существенную роль оказывают стабилизаторы, которые появились на 05-й
 
Сверху