• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Gass

Общительный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Вот у меня после долгой плотской любви с волгой возникла мысль взять иномарку... благо Марк-2 представительского класса с мотором 2.5 2001-2002 года можно у нас купить дешевле новой волги...
Но потом случайно наткнулся на ссылочку - _http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm (черный список поломок тойотовских, признаных очень надежными, машин - особое внимание обратить на межремонтные пробеги и стоимость ремонтов :))

И кажется, я начал уважать не только 406-й, но и 402-й движок :) И это в том числе, повлияло на мою решимость восстановить свою волжанку :)

Не буду спорить, что на азиатской территории России Марковник приналежит к наиболее популярным авто. Да и к западу от Уральских гор я видел Волги, восстановленные из самых настоящих руин. Но почитайте здесь на форуме хронологию любовных похождений ХОХЛА со своей б/у Волжаной и у вас, возможно, решимость восстановить старую сменится на что-нибудь другое (купить новую Волгу, купить НЕ Волгу и т.п.). Не настаиваю на своем мнении и принимаю аргументированные возражения.
Т.е. считаю, что восстановление из руин, как и покупка "кота в мешке" приносит больше затрат (денег, времени, нервов и т.п.), чем эксплуатация авто "с нуля".
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Выбор остановил на Волге. Потому как за такие деньги приличный Тазик не купишь.
Собственно и приличную Волгу тоже. Как правило Волгу берут именно потому, что по цене ТАЗа ты приобретаешь автомобиль более высокого класса, с гораздо меньшим количеством "детских болезней" (может мне не сильно везло с ТАЗами или с Волгами везло больше...)
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

У меня первой машиной была 21093 ещё 1990 года с детским пробегом...
Потом, через 4 года, я купил Волгу 3110 от 2000 года и ездил на ней 1.5 года.
Обе пока ещё у меня. На данный момент Волга стоит, щас снова с весны езжу на Жигулях.
 

Zmey3102

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Недавно купил себе 3102 была мечта детства!денег было крайне немного!нашел 1997г с 406дв салоном от 3110 пятиступкой и комплектом зимы на 15 литье за 35т.р сейчас восстанавливаю из руин потомучто состояние кузова соответствовало цене!:)
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

а я купил в 2005 кажется 3110 2001 года выпуска. за 45. люкс. 406. ГУР все дела :) эл. подьемники кароче все на мази :) на литье. за 45т.руб.
 

dmx518

Общительный
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
70
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Я тоже волгу хочу :rolleyes:
31105 :spiteful:
Любовь спервого взгляда
вот только я незнаю какой там в ней мотор
и какой в ней салон :(
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Вот посмотрите, скоро все иномарки, купленые в кредит начнут сыпаться, а ремонт кусается и пойдёт продажа. Знаю по себе была у меня бомба 325 с 6 горшками только топлива улетало...., гораздо бльше чем сейчас на Волжанке. А насчёт запчастей тут вообще мрак. Так что накатаются гонщики и начнут думать о спокойной езде, многие просто утонут в финансовом шторме А тут мы на баржах ходим легко и не принуждённо. Волга это супер машина, по её цене, жалко что электронника слаба. Но в конце концов, всё встанет на свои места, Втулки полиуретан, хоршие амортизаторы, чуть подтянуть трансмисию на должный уровень, и всё. Моей 11 лет, и считаю что она очень даже молода. У приятеля Мерин 9 лет,
пол года стоит, нет денег на подвеску. Куда поехать обращается ко мне, потаму что всегда на ходу. А Волга ему не нравится, Парадокс.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

ИМХО, не надо переоценивать Волгу. Я 12 лет на иномарках, причем отнюдь не на меринах - опели, тойоты всякие :)
Не все так сташно, если иномарка не убита и не собрана из нескольких машин.
Волгу, при всем уважении, я бы рядом не поставил с Омегой Б (самая дешевая и ломучая иномарка одного с волгой класса из машин, на которых я езжу сегодня) ни по надежности, ни по комфорту, ни по управляемости. Это аксиома. Другое дело, что ремонт Омеги обходится немного дороже ремонта волги и если дожидаться, как у нас любят, массового выхода из строя изношенных деталей, можно, теоретически, и на прикол стать :) Ремонт прост, машина широко известна.
Впрос в том, кто и что хочет получить от своего авто и кто сколько готов заплатить за это :)

П.С. почему я езжу на волге? 1. для конраста 2. волга мне обошлась в 13 тысяч рублей, что провоцирует полный пофигизм за рулем :)
 
  • Нравится
Реакции: rom

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

ремонт Омеги обходится немного дороже ремонта волги и если дожидаться, как у нас любят, массового выхода из строя изношенных деталей, можно, теоретически, и на прикол стать

Проблема в том, что при покупке б-у автомобиля велик риск именно такого варианта. Потому что народ обычно скидывает машины накануне упомянутого массового выхода из строя. А на "Волге" такой "выход" обойдется куда дешевле.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Дешевле - это относительно:) Когда начнает сыпаться все подряд Волга денежку "кушает" только так... А толку от этого немного. Кругом кучи мастеров, жаждущих навариться на твоих поломках. Иной раз в сервис ехать страшно потому что кажется, что деньги просто так отдаешь.

Выбор - это вопрос: "кто на что готов?!". Мне Волга нравится, я ее и выбрал.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема в том, что при покупке б-у автомобиля велик риск именно такого варианта. Потому что народ обычно скидывает машины накануне упомянутого массового выхода из строя. А на "Волге" такой "выход" обойдется куда дешевле.
Риск встретить запущенный экземпляр конечно велик, но и найти нормальный автомобиль за разумные деньги - вполне реально. кроме того у инмарок есть немаловажный приятный момент - они весьма ремонтопригодны и не имеют проблем с запчастями, если, конечно, особо не гнаться за дешевизной, что позволяет забывать о замененной детали на 100 и более тыс. км. С учетом высокого комфорта, хорошей управляемости иномарку после ремонта в негативном плане не замечаешь по нескольку лет.
Исходя собственного опыта отмечу, что даже не супернадежный Опель за 180 тысяч пробега (машин с большим реальным пробегом у меня не было) потребовал замены: 1-го датчика положения распредвала, 1 прокладки крышки ГРМ, 1-го ремня ГРМ с натяжителем, 1-го ступичного подшипника (спасибо папе за штурм горных перевалов:)) сайлентблоков и стоек стабилизатора предней подвески. И все, пока больше там ничего менять не нужно.

Волга, тем более в возрасте (свыше 250 тысяч км), как моя - другая стать:) Весной менял втулки рычагов - осенью одна из них с чего-то вдруг умерла. Из нового оригинального рулевого наконечника выпал (!) палец, к счастью, не на дорогу. из задего моста вытекает масло, да еще откуда! - из под пробки, затянуть которую до исчезновения утечки невозможно, не изобретя медную прокладку, задний правый тормозной барабан иногда начинает тормозить активнее левого, а иногда работает нормально, ГУР работает без замечаний, но с отчетливым неприятным гулом, что особо заметно на фоне очень тихого двигателя, в машине масса неплотностей, откуза зимой дует холодный, а летом пыльный воздух, аэродинамический шум на скорости 120 км/ч адский, ни омега ни камри так не шумят и за 200 км/ч, управляемость... хм... и т.д. и т.п., но...
при этом ( и благодаря этому) волга на фоне моих иномарок воспринимается как намного более брутальный и харизматичный автомобиль :)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

у инмарок есть немаловажный приятный момент - они весьма ремонтопригодны и не имеют проблем с запчастями

Да-да-да... Помнится, был у меня "Гольф-3", так благодаря ему я впервые узнал, что запчасти надо откуда-то ЗАКАЗЫВАТЬ, а не пойти и купить в ближайшем магазине.
И что это заказанная дроссельная заслонка стоит 8500 (неоригинал) или 13200 (оригинал), в то время как на ЗМЗ-406 - 1500 руб. Слава богу, цены отпугнули, а через пару тысяч километров родная заслонка пришла в норму. Это я к вопросу о

Иной раз в сервис ехать страшно потому что кажется, что деньги просто так отдаешь.

Я не говорю, что "Волга" - идеальный авто. На за 100-120 тыс. руб., например, это лучше, чем б-у иномарка...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

за 100-120 тыс. руб
- да, а за 250 - нет однозначно.

Говоря о запчастях я имел ввиду их качество и ресурс, а не доступность - тут есть проблемы. В чем причина? А почему дроссельной заслонки не было в магазине - (кстати, речь именно о заслонке с корпусом или о датчике ее положения?) просто покупают их раз в год, а хранить ассортимент продавцам накладно.

Кстати, гольф с каким реальным пробегом был?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

mindforms, реальный пробег к тому моменту что-то около 160 тысяч... Не скажу, что сильно ломался - внезапно накрылся только блок ц.з. Но плановые ТО и замены отходивших деталей подвески - это нечто. Правда, если б стоял выбор между "Гольфом" и ВАЗом, взял бы "Гольф"
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Но плановые ТО и замены отходивших деталей подвески
Хм... Из моего опыта, за 160 тысяч подвеска ремонтируется 1 раз, как правило без замены аммортизаторов, шаровых, наконечников и опорных подшипников. С запчастями лемфердер и работой это порядка 300 долларов (ну, я конечно говорю про свою Омегу - гольфа у меня не было)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Из моего опыта, за 160 тысяч подвеска ремонтируется 1 раз, как правило без замены аммортизаторов, шаровых, наконечников и опорных подшипников

Это как ездить. У меня "Волга" выработала определенную манеру езды. К тому же у машины за 160 тыс. км. попросту просел, извините, зад :) Пришлось менять пружины и т.п. Заодно еще мелочевку нарыли. Все вместе вышло на 600 долларов.

До этого менял сцепление - родное забуксовало. Уже упомянутый блок ц.з. При температурах меньше -20 машина не заводилась. А потом стали появляться какие-то провалы при разгоне, пока двигатель не успел прогреться (поначалу их не было). Устранить их так и не устранили, я раньше расстался с этой машиной... Были глюки электрики - электропривод правого зеркала умер, стеклоподъемник один... Мелочи, после "Волги"-то :)

В общем, за год владения (22 тыс. км пробега) на ремонт было потрачено около 35 тыс. руб., на ТО - 15 тыс. Плюс в том, что за год «Гольф» ничего не потерял в цене. Напрягал расход - от 10 до 14 литров АИ-95 по городу.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

В общем, за год владения (22 тыс. км пробега) на ремонт было потрачено около 35 тыс. руб., на ТО - 15 тыс
Шокирующие цифры!:(

У меня "Волга" выработала определенную манеру езды.
И я даже догадываюсь, какую именно :)
 

Germiona

Бывалый
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
815
Реакции
2,131
Баллы
320

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Шокирующие цифры!

3102 за 17 месяцев и 32 тыс. км пробега сожрала куда больше... Мне даже страшно считать, сколько... и не поперхнулась даже, зараза :)
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

У меня ГАЗ 31029 с 1996г. за этот период наездил не очень много 95 000 км., за весь период эксплуатации было несколько поломок, после первых 500 км. потекло масло из заднего моста, оказалось небыло прокладки между половинками, вырезал и поставил и забыл про задний мост. Вторая проблема после 500 км. в картер стал попадать тосол, оказалость на одной шпильке не было резьбы, а гайка просто забита молотком, поменял шпильку - проблемы больше нет. После 70 000 км. поменял подшипник в помпе, вот в принципе и все неполадки. Больше проблем с ней не было, меняю масло каждые 5 000 км., на гарантию машину не ставил, все делаю сам. Мое мнение "Волга" это то, что нужно.
 
Сверху