Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?
Не буду спорить, что на азиатской территории России Марковник приналежит к наиболее популярным авто. Да и к западу от Уральских гор я видел Волги, восстановленные из самых настоящих руин. Но почитайте здесь на форуме хронологию любовных похождений ХОХЛА со своей б/у Волжаной и у вас, возможно, решимость восстановить старую сменится на что-нибудь другое (купить новую Волгу, купить НЕ Волгу и т.п.). Не настаиваю на своем мнении и принимаю аргументированные возражения.
Т.е. считаю, что восстановление из руин, как и покупка "кота в мешке" приносит больше затрат (денег, времени, нервов и т.п.), чем эксплуатация авто "с нуля".
Вот у меня после долгой плотской любви с волгой возникла мысль взять иномарку... благо Марк-2 представительского класса с мотором 2.5 2001-2002 года можно у нас купить дешевле новой волги...
Но потом случайно наткнулся на ссылочку - _http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm (черный список поломок тойотовских, признаных очень надежными, машин - особое внимание обратить на межремонтные пробеги и стоимость ремонтов )
И кажется, я начал уважать не только 406-й, но и 402-й движок И это в том числе, повлияло на мою решимость восстановить свою волжанку
Не буду спорить, что на азиатской территории России Марковник приналежит к наиболее популярным авто. Да и к западу от Уральских гор я видел Волги, восстановленные из самых настоящих руин. Но почитайте здесь на форуме хронологию любовных похождений ХОХЛА со своей б/у Волжаной и у вас, возможно, решимость восстановить старую сменится на что-нибудь другое (купить новую Волгу, купить НЕ Волгу и т.п.). Не настаиваю на своем мнении и принимаю аргументированные возражения.
Т.е. считаю, что восстановление из руин, как и покупка "кота в мешке" приносит больше затрат (денег, времени, нервов и т.п.), чем эксплуатация авто "с нуля".
Последнее редактирование: