Я ездил на Lantra 1995 г. выпуска Корея для Германии. Выбирая между новым и новым, выбираем новое. Если есть деньги можно купить DB7 (моя мечта, хотя и от Coupe-Tyburon не откажусь).
Рассматриваем вариант НОРМАЛЬНЫХ, не ШАЛЬНЫХ заработков. Столица нашей Родины не в счёт (извините "дорогие москвичи").
Есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие:
Категория 1. Покупаем... 2 года... продаём!
Категория 2. Покупаем...ЖИВЁМ с ней...вылизываем...покупаем ей "конфетки" и "бирюльки"...вытягиваем до последнего...продаём за копейки родственнику...после 10 лет эксплуатации.
Я отношусь ко второй категории, мне это гораздо симпатичней. Поэтому, по-определению, у меня обязаны начаться проблемы с машиной после 3-5 года эксплуатации.
Смотрим ценовую категорию 350 000 р. ...
(Сегодня специально проехался по салонам)
Аналогом, лично для меня, более-менее Шеви Лачетти, ценой 450 000.
Корейцы хорошо, но... Н И К А К !!!!!! Это для меня лучшее определение.
Хотя Лантра 1995 нравиться НЕИЗМЕРИМО больше современных корейских машин (действительно классная тачка), честно, я ее продал родственнику, а теперь хожу и тихо заглядываюсь (темно-вишневый металлик с черной тонировкой, вставками и люком, легкосплавные диски на тонких простых прямых спицах, низкопрофильная резина, акустика JVC-Pioneer-Alpine, движок раскрученный с 90 до 110 лошадок на 1500 кг. веса, амортизаторы KYB... ЭТО ВСЁ МОИМИ РУКАМИ + НИКАКИХ ABS SRS Airbag троник-хуёник и 5 ступенч. механика (для меня ЭТО неизмеримый плюс)... продана за 100 000 в рассрочку), но она теперь стоит в обслуге ОЧЕНЬ ДОРОГО, её удел СМЕРТЬ... её конкретно "укатают".
впрочем, корейские авто напрягают прежде всего тем, что через 2-3 года заметно теряют в цене в отличие от немцев и японцев..
Вот это "оно" и есть. Далее начинает выворачивать карман. По-мелочи, но постоянно. Что самое страшное.