Приветствую всех участников!
Люди! подскажите, что делать с сцеплением на "Крайслере" ("Волга")
ДОСТАЛО!!!!!!!! уже стоит 3 корзина, а толку полный ноль..........
При трогании боюсь, что баранка останется в руках, тряска бешенная.
Еще хочу сказать, что качество сборки просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!
Люди, кто хочет покупать новую волгу не поленитесь прямо в салоне загнать на подьемник (лучше заплатить некую сумму сразу чем потом жалеть) и лучше чтобы при этом пресудстововал специалист, иначе потом будете раза 2 в неделю на гарантию ездить, т.к даже на НОВОЙ (как-бы) машине бывает сломана даже защита двигаткеля, пробиты амортизаторы............
Я уже 2 месяца откатал на такой Волге хочу описать в двух словах ( или больше) недостатки обнаруженные за 2000 км пробега:
1. Сцепление (первую корзину поменял через 200 км (двести километров. НЕ ТЫСЯЧЬ)........
2.Пробило передний амортизатор (250 км). Нигде не бился......
3. Радиатор двигателя 1200 км (появилась течь) на сервисе сказали, что в день по 5 штук меняют. Поставили вроде по конструкции другой радиатор (полностью латунный или медный х... его знает, но лучше чем полупластиковое дерьмо)........
4. Потекло из под клапана разряжения бензобака (1000 км). Все кто ездит на Волгах с "Крайслером" будте внимательны из под него может просто хлестать бензин (дело не шуточное). Определить поломку проще пареной репы- если подойти к лючку бензобака и там прет бензой, откройте лючо бензобака отодвинте резинку и справой стороны увидете пласмаску если он мокрый посторайтесь поменять как можно быстрее, т.к льется из под него достаточно серьезно............
5. Двери. Те кто покупают Волгу с нуля имейте в виду, что в один прекраный момент вы можете просто не открыть двери (передние), все дело в тягах привода замка. В принципе вылечить эту проблему не так сложно, необходимо изгиб тяги идущей от наружной ручки сделать в другом месте................
........и еще купите баллон со смазкой Т.К на заводе видимо экономия смазочных материалов и промазать основательно все замки, навесы дверей и самое главное смажьте тросик газа, у меня он начал клинить я чуть в аварию не папал..........................................
6. Коробка передач (КПП), Пока вроде живая.....НО неприятно подвывает 5 передача, пока не знаю, что делать...........тысячь 10 проеду буду думать, может по гарантии поменять. Говорят может еще притрется...........
В кратце вроде все. Я просто очередной раз убеждаюсь как наши автозаводы могут изуродовать даже в принципе очень хороший автомобиль.
Да если честно сборщиков на конвеере кастрировать надо!!!!!!!!!!!!!!!