• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработки для уменьшения расхода топлива?

LexaMarkov

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Кто какие доработки производил для уменьшения расхода топлива?

Интересует информация как по инжекторным, так и по карбюраторным двигателям в целом.

Кто какие эксперементы, доработки делал, может дополнительное оборудование какое ставили.
И вообще что из новшеств есть сейчас по этой теме?

Давайте обсудим.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Кто какие доработки производил для уменьшения расхода топлива?

Интересует информация как по инжекторным, так и по карбюраторным двигателям в целом.

Кто какие эксперементы, доработки делал, может дополнительное оборудование какое ставили.
И вообще что из новшеств есть сейчас по этой теме?

Давайте обсудим.

Очень сильно на расход влияет ускорительный насос.например к 151-с имеет другую форму кулачка привода ускорительного насоса чем к 151 .благодаря чему топливо не впрыскивается при небольшом нажатии на газ.И благодаря этому расход существенно снижается от 2до 4 литров на сотню по городу.на ДААЗ ускорительный насос вливает даже при "прикосновении"на педаль,а вначале хода педали это совсем не обязательно.на этом карбюраторе даже если захочешь ездить экономично не получится.поэтому у себя я решил немного ограничить ход штока ускорительного насоса.есть два способа:подточить кулачек,но для этого придется разобрать карб.,либо не дать штоку опускаться до конца.я сделал по второму как самому простому(в качестве эксперимента).в итоге расход снизился с 16 до 13 литров по городу зимой и машина стала ехать без рывков после переключения передачь.(не провалов ,а именно рывков)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
благодаря чему топливо не впрыскивается при небольшом нажатии на газ.И благодаря этому расход существенно снижается от 2до 4 литров на сотню по городу.на ДААЗ ускорительный насос вливает даже при "прикосновении"на педаль,а вначале хода педали
при плавном нажатии ун и не должен работать,это по моему на всех карбах так:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
к 151-с имеет другую форму кулачка привода ускорительного насоса чем к 151
Это связано с разной формой распылителей УНов.
.благодаря чему топливо не впрыскивается при небольшом нажатии на газ.
Это косяк, будет провал. Возможно за "небольшое нажатие на газ", вы принимаете тот момент, когда выбирается свободный ход на секторе, прежде чем начинает открываться ДЗ 1-й кам.
:подточить кулачек,но для этого придется разобрать карб.,либо не дать штоку опускаться до конца
Этот путь, тоже ведет к провалу.
Люфтов, зазоров между кулачком и штоком не должно быть.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Это связано с разной формой распылителей УНов.

Это косяк, будет провал. Возможно за "небольшое нажатие на газ", вы принимаете тот момент, когда выбирается свободный ход на секторе, прежде чем начинает открываться ДЗ 1-й кам.

Этот путь, тоже ведет к провалу.
Люфтов, зазоров между кулачком и штоком не должно быть.

Езжу уже целый месяц и ни каких провалов нету.наоборот пропали рывки при переходе с одной передачи на другую и как следствие удары при выборе зазоров в трансмисии тоже пропали.и если бы я смотрел на на впрыски УН нажимая на педаль газа я бы вряд ли что то увидел.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
благодаря чему топливо не впрыскивается при небольшом нажатии на газ.И благодаря этому расход существенно снижается от 2до 4 литров на сотню по городу.на ДААЗ ускорительный насос вливает даже при "прикосновении"на педаль,а вначале хода педали
при плавном нажатии ун и не должен работать,это по моему на всех карбах так:)

в том то и проблема ,что даже при плавном нажатии УН впрыскивает не малое количество топлива.(на ДААЗ).
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
я расход не замерял,нет БК.но заметил,что при 120км/ч ест меньше чем при 100км/ч-почему?не знаю

А я вот тоже на бегу много не съем. А за столом ничего так влазит. Особенно, когда вкусно :).
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Колян из Томска
в том то и проблема ,что даже при плавном нажатии УН впрыскивает не малое количество топлива.(на ДААЗ)
Ну это скорее не проблема а приятный баг:)
Насос мембранного типа,должен быть еще перепускающий клапан-смысл в том что при плавном нажатии топливо успеет перетечь в полость и впрыска не произойдет.
В насосах поршневого типа(к-135 к-88) все намного проще:)
У меня на к-135 если плавно открывать дроссель-впрыска нет
зато если резко-то пружина на штоке сжимаясь заставляет бенз прыснуть,причем длительность впрыска можно регулировать(для более лучшее приемистости) этой самой пружиной,а количество-регулировкой штока

Добавлено через 9 минут 29 секунд
По теме что можно сказать
1.Прекратить ставить ,,экономичные,, жиклеры:smoke:
2.И вообще всячески зажимать карбюратор
3.-Расход на 90% зависит от правой ноги,как жмете-такой вам и расход:smoke:
4.-Масла тормоза и т.д это само собой
В общем то вся ,,доработка,, по уменьшению расхода-следить за авто;)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
должен быть еще перепускающий клапан-смысл в том что при плавном нажатии топливо успеет перетечь в полость
Перепускное отверстие. На к151 , оно (сечение отверстия) регулируется винтом.
,причем длительность впрыска можно регулировать(для более лучшее приемистости) этой самой пружиной,а количество-регулировкой штока
Я понял, что речь идет о мягкой и жесткой пружине.
Но длительность и количество идут рука об руку.:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но длительность и количество идут рука об руку
Все правильно,но наверно не мне вам говорить что на поршневом ун вариаций регулировок тьма:)
можно к примеру поставить разные по жесткости пружинки на шток,выкрутить шток вниз(уменьшив подачу) и т.д
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
даже при плавном нажатии УН впрыскивает не малое количество топлива.(на ДААЗ).
Даже при полном нажатии на педаль, УН впрыскивает прим.1.2 - 1.4 куб./см топлива(за 10 ходов 12-14куб./см). Т.е. надо раз 800 нажать "тапка в пол" что бы с УНа набежал литр бенза.
Это по поводу не малого количества.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
ырка
звучит внушительно. а по русски можно?
Не бери в голову:smoke:
сам то знаешь, или важный вид делаешь? а коли знаешь благоволи перевести написанную тобой умнейшую фразу...я тоже завернуть могу чего нить этакое, а попросит кто пояснить - иди брат кури - скажу, не забивай голову...
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сам то знаешь
знаю:smoke:
а коли знаешь благоволи перевести написанную тобой умнейшую фразу
зачем?если провести параллель-горит себе лампочка и горит,а почему горит ты все равно не поймешь даже если умудришься ее разобрать:)
вкратце-мд(малый диффузор) аннуляр бустер(ракетное сопло в переводе) готовят мелко-дисперсную смесь:smoke:
экономия мало-мало есть в ущерб мощности:bayan:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
холли ротчестеры к примеру.
это модели карбюраторов чтоб ты знал:smoke:
 
Последнее редактирование:

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как идея, насчёт Ремонтно-Восстановительного Состава, по-просту РВС?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Stotrid
при плавном нажатии ун и не должен работать,это по моему на всех карбах так
На наших с поршневыми насосами не так, перепуска-то не предусмотрено никакого. Это надо дырочку в поршеньке провертеть.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
ырка
Все карбюраторные решения известны как минимум годов с 30-х и естественно советские инженеры все это знали. Просто с одной стороны техзадание звучало как "100 лошадей, не больше и не меньше", с другой - Хрущев как заявил что экономика должна быть экономной, так и экономили на всем, т.е. себестоимость карба в производстве старались свести к минимуму. Пусть и ценой ухудшения некоторых характеристик.

Как выглядят карбы на такой объем, спроектированные без жлобства, можно посмотреть у буржуев.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перепуска-то не предусмотрено никакого. Это надо дырочку в поршеньке провертеть.
Да,посмотрел внмательнее,подача идет всегда,и при плавном нажатии тоже,впрыска нет-но течет таки:)
без жлобства, можно посмотреть у буржуев.
...К примеру вотЪ
:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Хрущев как заявил что экономика должна быть экономной,
Это Брежнев, на ХХVI съезде КПSS сказал.
советские инженеры все это знали.
Инженеры знали, а на заводах (в 80-х годах) на станках 30-х годов или тех что вывезли после войны из европы, уже не могли изготовить то, что задумали инженеры. И получалось:

ценой ухудшения некоторых характеристик.

Добавлено через 10 минут 36 секунд
можно посмотреть у буржуев.
Но пилили его стопудов в России. И пилил какой-нибудь студент автомобильного техникума (наглядное пособие) и красил красной краской каналы.:haha:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis
перепуска-то не предусмотрено никакого
Так а пружинка на штоке поршенька:)
если в меру мягкая так при плавном нажатии и не потечет ничего
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
сам то знаешь
знаю:smoke:
а коли знаешь благоволи перевести написанную тобой умнейшую фразу
зачем?если провести параллель-горит себе лампочка и горит,а почему горит ты все равно не поймешь даже если умудришься ее разобрать:)
вкратце-мд(малый диффузор) аннуляр бустер(ракетное сопло в переводе) готовят мелко-дисперсную смесь:smoke:
экономия мало-мало есть в ущерб мощности:bayan:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
холли ротчестеры к примеру.
это модели карбюраторов чтоб ты знал:smoke:
сразу так бы и писал, по русски. а на Волгу какой бустер ни ставь - нереально приемлемую тягу получить при расходе менее 10, хоть рочестер ставь хоть холли....:smoke:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а на Волгу какой бустер ни ставь - нереально приемлемую тягу получить при расходе менее 10,
Не стоит говорить за всех,ок;)в 8литров я укладывал расход по трассе,карб к-135:)
тяга с этим карбюратором закономерно на высоте
 
Сверху