Тема называется всё-таки не только ДПКВ, но и поликлин! На УАЗе обычный клиновой ремень, но шкив КВ с репером.кстати а не проще ли будет взять уже готовые шкивы от уазовского инжектора.
Хм, сходил на рынок, посмотрел обе ступицы - абсолютно одинаковые - толи лыжи не едут, толи я .....!Я так понимаю, что не подходит ступица по внешнему диаметру? И похоже, что от 406-ого она больше, т.е. порвало у меня сальник или нет очень скоро выяснится...!
Втулка шла в комплекте со шкивом, на вал села, на сальник - трудно сказать - не видно уже . Проставка нужна - по чертежам Jean HQ подходит тютелька-в-тютельку.dj_sap Ты одевал шкив с использованием втулки 406.1005038? Как она подошла на вал и сальник? И нужна ли проставка?
Когда то, до краха форума, я уже выкладывал эту информацию, но всё пропало. Теперь статья выложена на другом ресурсе, сюда даю ссылочку.
_http://www.uazik.net/poliklin
по поводу установки умз шкивов от 4216 на змз-402:
мешал отметчик вмт на лобовой крышке, подпилен до 2-3 мм. от нее высотой.
и был ранее сделан вывод что возможно внутренний диаметр шкива умз меньше на 1-2 мм. был проточен внутри на 2 мм и глубину 10 мм. встал как надо!
шкив помпы тоже с умз. а вот с генератором надо думать. выносы не совпадают.
да - вентилятора нет - у меня уже с 406-го Э-вентиль.
пока решу вопрос с выносом генератора и креплением к уголку переднего крепежа генератора датчка дпкв.
микропроцессорное зажигание для карбюраторного двиг-ля...народ...я так понял статья только про ремень и датчик?....
конечный вариант это практически инжекторный УМЗ... и ресивер с него же можно...жаль нет фоток конечного варианта "инжектированного" двигателя 402 я б посматрел) ну хотябы на форму ресивера)
может точить и не надо будет, разные бывают отливки крышки 402, у меня шкив коленвала чуть терся, об крышку - грязь стерлась - на всякий случай проточил, снимать не буду. все в раздумьях установки датчика кв.А фото нет где и что точить?