• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка (Тюнинг) ЗМЗ 511

diablo25

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
89
Реакции
179
Баллы
110
В данный момент идет переборка двигателя и хотелось узнать какие согут возникнуть проблемы при установки коленвала от змз 523 и какие возможны доработки для поршневой 511 и 523.
На форумах столько всего описано и постоянные уходы от главных тем.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
натрий это пережитки давно забытого прошлого - сейчас никто уже его не использует
Да сейчас и моторы (а уж тем более - КПП) только нищеброды ремонтируют, причем сами и в гаражах. Настоящие пацаны покупают новые.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
В интернете очень роликов, в том числе и змз с нагнетателем, что свидетельствует о немалом потенциале мотора.
Там указано, сколько часов он отрабатывает после такого тюнинга? :haha:
Они и так то никогда надёжностью и долговечностью не славились никогда...

В общем, не в ту сторону копаете...
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Да сейчас и моторы (а уж тем более - КПП) только нищеброды ремонтируют, причем сами и в гаражах. Настоящие пацаны покупают новые.

Добавлено через 5 минут 2 секунды

Там указано, сколько часов он отрабатывает после такого тюнинга? :haha:
Они и так то никогда надёжностью и долговечностью не славились никогда...

В общем, не в ту сторону копаете...
про ремонт не в кассу - нормальные пацаны берут свежие тачки и не парятся. А если что с мотором, берется контрактный мотор - часто это дешевле ремонта старого.
А надежность наддутых Газовских в8 очень сомнительна. а скорее всего просто никакая!

Добавлено через 36 секунд
Благодарю за предоставленую информацию!

будет ли толк:smoke:
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Там указано, сколько часов он отрабатывает после такого тюнинга? :haha:
Они и так то никогда надёжностью и долговечностью не славились никогда...

В общем, не в ту сторону копаете...

Вот у меня тоже есть такие опасения...
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Говорил уже, на Пазике этот мотор выхаживает за 200 тыс. а в нем пустом 4,5 тонны. А на Волге что ему сделается?Волга сгниет быстрей чем он сдохнет. Ну и цена, простота, доступность запчастей. Если руки есть, то даже его покупка, капиталка встанет до 40 тыс. и то это с заменой поршневой и вала. Единственное, что больше 3,5-4тыс его лучше не крутить.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Говорил уже, на Пазике этот мотор выхаживает за 200 тыс. а в нем пустом 4,5 тонны
Может, какой-то отдельный взятый мотор на каком-то ПАЗике и прошёл 200 тык, а когда я работал в АТП с большим и примерно одинаковым кол-вом ЗИЛов, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 - статистика показывала обратное: на 53-м стабильно переборка мотора каждый год, 52 - много реже, ЗИЛ - нонсенс вообще.
Катались они все по Ленобласти, пробеги немаленькие, но даже если считать по максимуму (253 рабочих дня в году по 300 км. в день = 75 тыс.км), всё равно ЗМЗ V8 никакой конкуренции не выдерживает даже в сравнении с собратьями.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я не с наездом, просто имею цель из теоретика в выйти в практика, собственно за этим и регистрировался.
Долгая будет дорога, учитывая что даже теоретик ты пока никакой. Тема бредовая, причем я даже не могу конкретно сказать где ты заблуждаешься: более-менее везде. Могу только отправить к штатникам штудировать основные принципы запила нижневальников. А заодно нюансы изготовления титановых деталей.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Может, какой-то отдельный взятый мотор на каком-то ПАЗике и прошёл 200 тык, а когда я работал в АТП с большим и примерно одинаковым кол-вом ЗИЛов, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 - статистика показывала обратное: на 53-м стабильно переборка мотора каждый год, 52 - много реже, ЗИЛ - нонсенс вообще.
Катались они все по Ленобласти, пробеги немаленькие, но даже если считать по максимуму (253 рабочих дня в году по 300 км. в день = 75 тыс.км), всё равно ЗМЗ V8 никакой конкуренции не выдерживает даже в сравнении с собратьями.
Не сравнивай пазовский мотор и газ-53.А на 53 моторе, на пазике, на маршруте, вот арифметика от меня лично.Маршрут Жуковский- Москва м Кузьминки 74 км на круг, 400 км в день минимум, один день в неделю обслуга .Что такое маршрутное такси думаю объяснять не надо...Раз в год ,и то не до убоя, если до этого менялась поршневая, то просто меняли кольца, шлифовали вал, разумеется головки делались.
По сегодняшней работе, пазовский мотор, привез- отвез, один выходной 170 км в день,праздники и т. п., 50т.км. примерно за год, последний раз делали 4 года назад.В сентябре перебрали, поршневую не меняли.
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер! Выбрал минуту. Из разговора уяснил, что тема не особо интересна или правилен мой подход. Буду начинать просто с покупки для себя змз 523 и его глубокой переборки-с целью вправить руки и голову. А уже потом иномоторы можно смотреть. Всем спасибо!

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
А змз мотор на мотор не приходится-и автокросс, и стритрейсеры его пользуют. У кого-то поёт, а у кого-то гильзы смещаются и постели тянет.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Сильно доработать мотор ЗМЗ вряд ли удастся.
Но сделать трамблер с датчиком Холла желательно. И еще на него можно попробовать поставить механический инжектор с дозатором, например от мерседеса 380.
 
Сверху