• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка РДВ. Можно или нужно так делать?

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
посетила сейчас идейка:
рдв (рхх) частенько засоряется у нас всяким овном из вентиляции картера.
шланг который идёт на рхх расположен рядом с шлангом большой ветки вентиляции картера. часть гадости вылетающая из этого шланга засасывается в шланг на рдв. вот я и подумал: а что если перенести этот шланг? в смысле питания рдв. на дроссельном патрубке его сосок заглушить, сам шланг нарастить или вообще поставить другой и врезать его допустим сразу за дмрв, подальше от шланга вентиляции. тогда рдв должен оставаться чистым по идее гораздо дольше.
как вам идейка? так, на вскидку? стоит её вообще обмозговывать или я чего то упустил из за чего она в принципе не возможна?

Добавлено через 14 часов 0 минут 14 секунд
ну что молчите , камрады?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
alexxx, А насколько часто он засорятся (сколько км проходит без чистки)?
А также насколько влияет чистота этого узла на работу машины? К примеру у меня и холостые и прогревочные есть. Только на морозах при пуске первые 3-5 секунды авто троит, но при этом заводится как летом (с первого раза), и педалью газа помогать не нужно. При этом троении немного скачут обороты (800-1200), потом выходит на нормальные 1450 и плавно падает. Проявляется при -10 и ниже.
Просто авто зимой не ездит и стоит в гараже. Вот и хочется всё сделать потихоньку и летом уже ездить и наслаждаться. Уже термостат поменял, радиатор помыл, все патрубки сменил, фильтра и прочее также.
Но когда снимал радитор, снял воздушный патрубок, идущий на дроссельный узел (на заслонку), посмотрел саму заслонку - чистая. А РХХ я не трогал, хотя патрубки вентиляции картерных газов сменил (были чистые). Авто 40 000 пробега. Следует ли лезть в РХХ и что-то с ним делать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
  • Нравится
Реакции: ZLOI

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Ну, положим, перенос места забора добавочного воздуха машине не помешает ничем, ИМХО. Естественно, если работа не будет выполняться с применением молотка, зубила и пластилина... Другое дело, насколько это результативным окажется. Не столь уж часто приходится мыть/чистить РХХ. Сдается, что бОльшая доля вины сидит не во внешней грязи, а в низком качестве изготовления и в естественном старении. А что износилось, то чисти хоть каждый день - едва ли лучше станет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
alexxx, эта проблема решается промазыванием герметиком под маслоотражательной пластиной на клапанной крышке.

тогда масло не будет лететь в дроссель.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А насколько часто он засорятся (сколько км проходит без чистки)?
не знаю. это лучше спросить у vlr. я думаю он знает как часто приезжают машины в сервис с загаженным рдв.

Господа!Не мешайте своим авто работать.
да я пока что не мешаю. я так, обмозговываю идейку.
а вообще согласитесь, что легче предупредить поломку чем её устранять. возможно это перестраховка, но хочется попробывать.

А что износилось, то чисти хоть каждый день - едва ли лучше станет.
но согласись, что изнашиваться будет быстрее загрязнённый узел ,чем читсый.

эта проблема решается промазыванием герметиком под маслоотражательной пластиной на клапанной крышке.
а так же установкой дополнительного маслоотделителя.
вот тут обсуждали:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48737
пост № 7 с видео.
вобщем вам идейка не приглянулась. ладно, до тепла подожду, а там посмотрю на состояние трубок и самого рдв и сделаю вывод о целесообразности переноса места забора воздуха.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при закрытом дросселе работает малая ветвь вентиляции. там есть отдельная тонкая трубачка от клапанной крышки на рессивер.
большая ветвь вентиляции начинает работать только при открытом дросселе.
 

Александров

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
85
Насколько я понимаю газы из трубки вентиляции перед дроссельной заслонкой частично (или) полностью вместе с воздухом проходят через РХХ на холостом ходу, отсюда и маслянистые отложения в нём. При переносе трубки вентиляции ближе к дмрв, в грязи окажется ещё и гибкий патрубок от дмрв к дросселю. Я так думаю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
хм... да, может быть. об этом я не подумал.
то есть получается, что на хх работает малая ветвь вентиляции (тонкая трубочка) и частично задействована большая. на сколько она задействована - х.з., но думаю процент небольшой. что бы это выяснить нужен манометр вакуумметр. врезать его в шланг вентиляции и замерить.
идейка начинает обрастать непонятными проблемами...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
в грязи окажется ещё и гибкий патрубок от дмрв к дросселю. Я так думаю.
Да, но самое плохое в такой переделке, что картерные газы будут идти в противопоток к основному воздуху (что неизвестно, как скажется завихрения на показания расхода ДМРВ... Не много, но всё же будут разнится). Да и просто ухудшится тяга из клапанной крышки на ХХ.

Добавлено через 17 секунд
Но для исправного двигателя, по-моему это всё ерунда.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
И вообще, всё то что вы решаете уже давно решено - ставят масловлагоотделитель. Он же сепаратор. Тогда и на 5000 оборотах почти всё масло будет сливаться обратно в картер, а не во впуск.
 
Сверху