Конечно продукты для Волги - это нечто. Заменил 9 месяцев назад весь выхлоп со штанами по причине того, что всё старье гремело и тарахтело, перестав ненадолго надоедать, когда я въехал трубой в бордюр. Но к сожалению потом гусак ваще отломолся и резонатор начал назойливо биться трубой с насадкой о вырез на кузове.
Штаны менял по причине "треска" при определенной нагрузке, думал что они ваще без прорези, оказалось с прорезью, но я не жалею.
Всё разобрал и собрал сам без опыта за пару часов. Когда купил баклуши пр-ва "Баксан" понял, что отходят они не долго, краска на 50% была для вида, на остальных 50% её не было. На гусаке и на штанах ваще не было.
Купил баллончик термостойкой краски (800 градусов вроде) и выкрасил всё это дело в несколько слоёв (хватило, правда!). Краска оказалась на основе пудры какой-то, старые кроссовки превратились в новую модель для дискотеки.
Все стыки были на американском цементе глушителя из пластикового тюбика, даже немного осталось (дальше расскажу куда ушел), только штаны с коллектором на металлической прокладке, не знаю чо там в ней внутри.
Заменил заодно все резинки, хомуты новые, естественно.
Поскольку спешил, не стал ждать сколько-то там часов и уже через 30 минут выехал из гаража... и чуть не обкакался: дым шел сине-белый. Ну потом я всё это отнес на рольмасляного налета внутри баклуш и труб, он пропал через некоторое время. Хотя попахивало абразивом паленым, наверное цемент.
Звук стал офигенно мягкий, шуршащий, без треска и грохота, так и хотелось дать газу - выхлоп дышал а не пукал!
Короче, всё вернулось к яме когда мне меняли сцепу на СТО. Через пару дней я услышал погрякивания, а еще через неделю раздался рёв, как раз я к дому подъехал, 150 метров до него докатился. Устало закрыл машину и пошёл замачивать мясо на шашлык, позвонив челу и сказав чтобы он за мной сам заехал.
Следующим утром поехал на работу трамваем, а после работы загнал машину на горку и полез под неё. Труба от доп. резонатора (это он посередине, а в конце просто резонатор) отвалилась под корень, я отломал от забора проволоку и прикрутил всё это дело чтобы не билось по дороге в гараж. Ехал как на турбо-ТАЗе.
Доп. резонатор заменил новым, краски не было, поставил так просто на оставшийся цемент. Пол-часа делов.
Мораль. Я не покрасил новую баклушу и она зацвела через пару месяцев, в то время как остальной выхлоп, покрашеный еще осенью до сих пор серый.
ПыСы. Ненавидите ли вы работников СТО как ненавижу их я? Ну нафига надо было неаакуратно отломать мне баклушу, а? Да и сцепа скрипит иногда, а иногда мягкая тихая. Уже устал от этого.
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Правильно, так и надо. В выходные тоже сделаю дырочки.
А что, у вас их не было? Странно, у меня были и в старом и в новом есть.