Добрый день коллеги. Прошу совета, в какую сторону копать.
Преамбула.
3110 2001 г.в. 402.10 АИ-76, 128000 км, без капиталки. Последнее время заметил странность в работе двигателя: утром прогревшись до 40 гр., трогаюсь в дорогу. По мере прогрева и выхода на нормальный температурный режим начинают плавать холостые, от 500 до 1000 об/мин. С вероятностью один к трем при торможении может заглохнуть совсем. "Лечил" вытаскиванием подсоса, после 3-5 километров пробега все приходило в норму.
Амбула.
Проехал вчера вечером 25 километров по КАД 130-140 км/ч (обычно больше 110 не езжу), после съезда с кольцевой машина перестала тянуть, такое ощущение что перестал работать один или два цилиндра, после остановки вообще просто заглохла. Почесав репу и выкурив сигарету, проверил бензин в фильтре тонкой очистки, посмотрел уровень в карбюраторе, все ок. Завелась без проблем, поехала. А вот обратно ее хватило только на половину обратной дороги со скоростью 80-90 км/ч, после этого тянуть перестала вообще, встал совсем.
Симптомы: после остановки с салоне появился дым из центрального тоннеля, похожий на картерные газы. обороты выше 2000 на нейтрали не поднимаются, под нагрузкой не более 1300; в районе задней части мотора при увеличении оборотов выше 1000 появляется высокочастотный звук, сходный с писком подшипника или ослабшего ремня генератора, двигатель начинает двоить или троить. С трудом, на первой передаче, не более 7-10 км\ч и с остановками по 10 минут, после которых машина начинала хоть как-то ехать, дотянул до дома, с трудом перебрался через бордюр и припарковался.
Утром сегодня завелась с полоборота, однако обороты больше 2000 не поднимаются, начинает "троить" или даже "двоить. Проработала минуту, после чего заглохла, завелась второй раз уже хуже, потом опять заглохла. Третий раз уже не схватывала, только стартер крутился. Свист никуда не делся, ремень генератора в порядке, заряд идет, провисание в пределах нормы. Из странностей заметил еще очень быстрый прогрев двигателя. Подозреваю пекаровский бензонасос, прошедший 10000, хотя при прокачке рукой он давление создает, из маслозаливной горловины бензином не пахнет. Куда еще смотреть коллеги? Я понимаю, что мне прямая дорога на Фаянсовую на эвакуаторе, но хочется попробовать решить проблемы самостоятельно.
Added: Возникла еще мысль. Давление масла (Shell Helix 10w40) по приборке на холостых после прогрева в самом низу, но аварийная лампочка давления масла не горит. При 2500 об/мин она на 2 кг/см, три килограмма бывает только при прогреве утром, а выше трех уже давно не поднималась, Может все дело в том, что у меня компрессия ушла в страну вечной охоты вместе с кольцами? Измерить только нечем, к своему стыду признаюсь что нет ни свечного ключа, ни компрессометра =(
Преамбула.
3110 2001 г.в. 402.10 АИ-76, 128000 км, без капиталки. Последнее время заметил странность в работе двигателя: утром прогревшись до 40 гр., трогаюсь в дорогу. По мере прогрева и выхода на нормальный температурный режим начинают плавать холостые, от 500 до 1000 об/мин. С вероятностью один к трем при торможении может заглохнуть совсем. "Лечил" вытаскиванием подсоса, после 3-5 километров пробега все приходило в норму.
Амбула.
Проехал вчера вечером 25 километров по КАД 130-140 км/ч (обычно больше 110 не езжу), после съезда с кольцевой машина перестала тянуть, такое ощущение что перестал работать один или два цилиндра, после остановки вообще просто заглохла. Почесав репу и выкурив сигарету, проверил бензин в фильтре тонкой очистки, посмотрел уровень в карбюраторе, все ок. Завелась без проблем, поехала. А вот обратно ее хватило только на половину обратной дороги со скоростью 80-90 км/ч, после этого тянуть перестала вообще, встал совсем.
Симптомы: после остановки с салоне появился дым из центрального тоннеля, похожий на картерные газы. обороты выше 2000 на нейтрали не поднимаются, под нагрузкой не более 1300; в районе задней части мотора при увеличении оборотов выше 1000 появляется высокочастотный звук, сходный с писком подшипника или ослабшего ремня генератора, двигатель начинает двоить или троить. С трудом, на первой передаче, не более 7-10 км\ч и с остановками по 10 минут, после которых машина начинала хоть как-то ехать, дотянул до дома, с трудом перебрался через бордюр и припарковался.
Утром сегодня завелась с полоборота, однако обороты больше 2000 не поднимаются, начинает "троить" или даже "двоить. Проработала минуту, после чего заглохла, завелась второй раз уже хуже, потом опять заглохла. Третий раз уже не схватывала, только стартер крутился. Свист никуда не делся, ремень генератора в порядке, заряд идет, провисание в пределах нормы. Из странностей заметил еще очень быстрый прогрев двигателя. Подозреваю пекаровский бензонасос, прошедший 10000, хотя при прокачке рукой он давление создает, из маслозаливной горловины бензином не пахнет. Куда еще смотреть коллеги? Я понимаю, что мне прямая дорога на Фаянсовую на эвакуаторе, но хочется попробовать решить проблемы самостоятельно.
Added: Возникла еще мысль. Давление масла (Shell Helix 10w40) по приборке на холостых после прогрева в самом низу, но аварийная лампочка давления масла не горит. При 2500 об/мин она на 2 кг/см, три килограмма бывает только при прогреве утром, а выше трех уже давно не поднималась, Может все дело в том, что у меня компрессия ушла в страну вечной охоты вместе с кольцами? Измерить только нечем, к своему стыду признаюсь что нет ни свечного ключа, ни компрессометра =(
Последнее редактирование: