• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Для любителей мустангов и камаров

Shanley

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
125
Реакции
13
Баллы
129
Нашёл тут интерсный экземпляр, правда не Волга, а всего лишь форд гранада, но заслуживает внимания.
Как думаете, реально ли такое замутить с волгой 24?
 

Вложения

  • 9779ea04.jpg
    9779ea04.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 603

Shanley

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
125
Реакции
13
Баллы
129
Serega_68, ну помне это не очень. А вот это
17.jpg
да!!!
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Мужики, все ваши картинки конечно хороши:), но хотелось бы услышать:) мысли - как и что будем переделывать в 24 что бы привести ее к виду МУСТАНГА:). В конце можно подвести итог из всех соображений в отдельном списке переделок.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Сперва надо начать с покупки сварочного аппарата, болгарки, точных измерительных инструментов и прочей всячены. Потом разбираем автомобиль до голого кузова, и при помочи болгарки или любого удобного для Вас инструмента укорачиваем кузов в районе задних седений, срезаем стойки, гнем крышу (делаем её чуток пониже), свариваем получившуюся конструкцию, перекрашиваем и собираем. По поводу объвеса - лепим все сами. В теории все это просто, а на практике хрен сделаешь. Что бы что-то замутить надо кому-нибудь пустить свою любимую машинку под "нож", а по ходу дела будем помогать советами, а так бесполезно что-то говорить потому, что в теории не сталкиваешься с непредвиденными трудностями такими как: новый кардан, крепление заднего моста (рессоры надо убирать иначе убого выглядеть будет), усиление кузова, двери, стекла на заказ, а также как все это скажется на управлении, да ещё надо будет "отслюнявить" кучу денег за получение справки в НАМИ, на учёт тоже надо как-то ставить.
З.ы. свою не дам, "леплю" в другом стиле, да и денег нету.
 
Последнее редактирование:

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
Двери удлинить.......хромированные диски естественно....
ну как мне кажется,что если делать что-то дейстительно стоящее,то нужно штук 600 русских баксов....
 

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
Нет...ну если поставить v-8 и тд и тп....причём всё в хроме.....я просто так,чтобы ещё на бензин денег омталось и на постановку на учёт...
кстати,что за 7-ми литровый v-8 от газона?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
.....или любого удобного для Вас инструмента укорачиваем кузов в районе задних седений, срезаем стойки, гнем крышу (делаем её чуток пониже), свариваем получившуюся конструкцию, перекрашиваем и собираем. По поводу объвеса - лепим все сами. В теории все это просто, а на практике хрен сделаешь. Что бы что-то замутить надо кому-нибудь пустить свою любимую машинку под "нож", а по ходу дела будем помогать советами, а так бесполезно что-то говорить потому, что в теории не сталкиваешься с непредвиденными трудностями такими как: новый кардан, крепление заднего моста (рессоры надо убирать иначе убого выглядеть будет), усиление кузова, двери, стекла на заказ, а также как все это скажется на управлении ......

Я вам один умный вещь скажу вы только не обижайтесь. Укорачивать кузов не надо. Всю развесовку пересчитывать надо будет. Наверное лучше просто занизить крышу, передвинуть среднюю стойку и удлиннить передние двери, расширить колесные арки. По двигателю: вариантов море... Я так думаю....:drinks:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Communicator, конечно можно и не укорачивать кузов, все зависит от того, что хочется получить в конечном результате. Я за образец взял рисунок присланый Shanley, в 4 посте (мне больше нравится), вот если придерживаться этой модели, то всё таки резать и укорачивать!!!!
По поводу двигателя могу сказать одно: купил Волгу 3110 "перевёртышь" 2004 года за 25тыс.р. с 406 двигателем. Полностью ее разбрал и распилил, ща двигатель перекидываю на 24. Уже столкнулся с множеством проблем: не влезает впускной и выпускной коллектор (он ещё при этом находится с другой стороны чем у 402), надо сверлить новые дырки под вакуумник, радиатор не влезает, проводка другая, и это только начало :-(
Со своей стороны посоветую одно - если кто-то хочет мутить из своей машины спорт-кар, попробуйте для начала бюджетный вариан такой как б/у 406 дв, к нему ещё и турбинку замутить моно:) а там уже решите надо Вам это всё, или нет.
З.ы. я склоняюсь к варианту, что надо. Часть пути уже пройдена!!!!:)))
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
gaz 029, если на авотаре Ваша машина, то скажу следующее: может быть и легче поменять на Вашей машине, но установить новый радиатор от 3110 с электрическим охлождением (как это ставится в стандарте на 3110 с 406) на 24 Волгу не так то просто. Разъясняю: крипления значительно отличаются, так же места для установке его вместе с вентилятором нету, поэтому надо резать переднюю панель и уже потом подгонять.
З.ы. Чтобы небыло таких ответов типа: легко, сам менял, фигня, надо и т.п. необходимо сделать следюющее:
1. Купить Газ 24
2. Купить двигатель ЗМЗ 406 или любой другой на Ваше усмотрение
3. Попробывать его поставить в ГАЗ 24
4. Потом начинаем говорить легко это или нет :)
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
мне эта идея прям в душу запала!
сеня чуть у соседа 24 не купил, она не шибко гнилая но двигатель:skull:
вот думаю во что это все вылится может...разобрать ее смогу инструмент включая сварку то же есть, переворить так как писалось выше смогу... а дальше что?
Двери там больше чем стандартные нужны...где достать? что сделать с лессорами?
есть у каво конкретные идеи? с чего начать, может стоит сначало какойнить макет забабахать.

короче желание есть, но чтото подсказывает что все умереть может раньше покраски переваренного кузова....
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, конечно можно и не укорачивать кузов, все зависит от того, что хочется получить в конечном результате. Я за образец взял рисунок присланый Shanley, в 4 посте (мне больше нравится), вот если придерживаться этой модели, то всё таки резать и укорачивать!!!!
По поводу двигателя могу сказать одно: купил Волгу 3110 "перевёртышь" 2004 года за 25тыс.р. с 406 двигателем. Полностью ее разбрал и распилил, ща двигатель перекидываю на 24. Уже столкнулся с множеством проблем: не влезает впускной и выпускной коллектор (он ещё при этом находится с другой стороны чем у 402), надо сверлить новые дырки под вакуумник, радиатор не влезает, проводка другая, и это только начало :-(
Со своей стороны посоветую одно - если кто-то хочет мутить из своей машины спорт-кар, попробуйте для начала бюджетный вариан такой как б/у 406 дв, к нему ещё и турбинку замутить моно:) а там уже решите надо Вам это всё, или нет.
З.ы. я склоняюсь к варианту, что надо. Часть пути уже пройдена!!!!:)))

А как заново варил? На стапеле? Перекосы не получились. Я имею в виду по кузову. Главное движок посадить, не куроча лонжероны. А все остальное навесное можно приторочить безболезненно. Конечно пересверливать и переваривать крепления нужно будет. Если коллектор не лезет. Попробуй паучек самопальный из нержавейки поставить. Сможешь выгнуть трубу как удобно. Только помни. Длинна всех выхлопных каналов-труб должна быть одинаковая.:yes2:
 
Сверху