• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Диск-корзина-?

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Не так давно менял диск и вот.... Вроде и весна уже-а я всё попадаю с зимними буксами:(
Вчера вечером по трассе подьезжая к своему поселку увидел на трассе Газель(ну жалко стало-на улице не май, мужик на аварийках)ближе к теме-у него полетела коробка и я его тащил км 12 до ближайшей кафешки, потом подьезжая к дому очень долго и сильно буксовал в снегу.... Еле выбрался из очередной ямы, и вот под конец сцепление стало вначале ватным, а потом и совсем пропало. на стартере еле - еле заехал во двор. С утра попросил помощника(жену) покачать педалью-сам смотрел под машиной. Рабочий работает, шток , вроде нормально ходит. Ну думаю , вилку погнул. ерунда 10 мин на замену. Снял вилку, сравнил с новой(лежит про запас) никакого изгиба.... Далее - хуже... на корзине по центру(где сходятся лепестки) есть кольцо, оно изогнуто(было), получается при нажиме выжимного, пока он всей плоскостью нажмет на кольцо, кончается ход штока.(не знаю понятно ли описал). Посветил внутрь корзины фонариком:spiteful:вобщем , снял коробку, сцепу.. диск под замену однозначно.... На фото видно. По корзине не могу понять- когда снял вроде все нормально.... Никаких перекосов -ничего. Звонил знакомому мастеру на СТО, по телефону обЪяснил картину, тот выдал мысль, что корзина при нагреве перекосила, и под замену корзину полностью с диском.
Запчасти завтра из города привезут.... Вот вопрос....я понимаю что на фото(с телефона) не понятно, на вопросы отвечу..... Что же корзину менять-или эта пойдет-поедет.....Снимать лишний раз коробку+100 км до нормального магазина+ яма отсутствует..... Вобщем как-то так.
Мэтры....! Что посоветуете?:)


Только дошло, прошлый раз-перед заменой диска, ездил-вообще диск был стерт наглухо, только колбасило при трогании. Почему сейчас передачи не втыкаются не пойму. :) Изучаем форум..
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 47
  • 2.jpg
    2.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 48
  • 3.jpg
    3.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 55
  • 4.jpg
    4.jpg
    59.2 KB · Просмотры: 50
  • 5.jpg
    5.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вот вопрос....я понимаю что на фото(с телефона) не понятно, Что же корзину менять-или эта пойдет-поедет
Да понятно все- ведомый диск уже раньше работал с перекосом, а буксировка-буксование привели к логичному концу, так что корзину я бы поменял однозначно. Ведь теперь не определишь, что первично- ведомый диск винтом был или корзина косо выжималась + поверхность ведущего диска однозначно заклепками подрана, да и маховик тоже.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Да, мне тоже как то кажется, что это могло быть раньше.... Я так понимаю, что при правильном выжиме(нажиме) корзины, даже при буксовании диск горит(изнашивается) по кругу равномерно..?! В моем случае половина круга (ферродо) можно сказать вырвана из(с) заклепок. Маховик не подран, он как бы отполирован, и глубина износа определяется только пальцем(или наверное микрометром)
Пы сы на последней фотке, как раз та стометровка (от здания на дальнем планеи до фотоаппарата), на которой сцепа и померла, сорри за оффтоп, но наболело....
 

Вложения

  • Фото0242.jpg
    Фото0242.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 45
  • Фото0248.jpg
    Фото0248.jpg
    59.4 KB · Просмотры: 41
  • Фото0239.jpg
    Фото0239.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 38

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
по фото, так у тебя просто оторвало половину ферадо, у тебя защита картера маховика стоит? Корзина могла криво стоять просто от того, что на диске нет половины накладки. Но я все равно бы заменил, если часто сидел, то корзину могло действительно погреть. но мне все равно кажется, что это в большей части брак ведомого диска, могли просто перетянуть заклёпками ферадо и этим поколоть.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
если часто сидел, то корзину могло действительно погреть.
Темно было, но дым огогого- а вонь так до сих пор из кабины не выветрилась.

брак ведомого диска
Да вроде брал диск Hola, продавец мне коробочку от сцепы вскрыл и оттуда дал.
Получается - тоже подделки начали штамповать....?
Но я все равно бы заменил,
Да уже решился на замену в комплекте, опять Hola ставить буду на лучшее пока денег нету....Просто вдруг какие то могут всплыть ещё нюансы.....
Сегодня вот ходил, читал- по совету(в одном из постов) полковника2, подложил под солдатик 2 шайбы мм3 примерно. так на всякий случай.... Все пишут надо подкладывать при установке диафрагменного вместо лапчатого, я не ставил сразу, вроде всё работало....
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Отчет по теме :) Сцепу поменял в сборе, зря искал и подкладывал шайбы под солдатик, они оказываются идут в комплекте,далее для центрирования на маховике пришлось разобрать старую 4х ст. коробку(первичный вал выдергивал)-зря, в комплекте была пластмассовая оправка(правда я её не пользовался),
Оказывается одному, без ямы, (да ещё метель огого) тот ещё секис менять сцепление.
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
немного не по теме:
у тебя в комплекте со сцепой шла какая нибудь документация? что нибудь там про эти шайбочки сказано?
просто купил сегодня комплект хола, а так как он был последним (может и единственным) -дали с витрины. собсно комплет, смазку в тюбике, оправку и эти присловутые две шайбы. коробки нет, никакой документации нет. ставить или нет шайбы на колокол 406го двигателя - не понятно.
помню была темка спецом про эти шайбы, вот ищу и пока не могу найти.
да и не пришли по моему там ни к чему...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Про 406- не скажу, потому как не знаю- да вроде тема была...
Но ИМХО 406 движки уже шли с лепестковым сцеплением, значит вроде как подкладывать не надо..... Да я первый раз и не подкладывал......Если нормальная вилка, и РЦС и ГЦС работают нормально -то там в принципе и не надо подкладывать... По крайней мере у меня на 402 (!) работало все нормально. А шайбы я поставил-почувствовать разницу. Так как ездил без них-теперь с ними. По моему без них сцепа как-бы помягче (была), Тут получается упор мы вынесли на 3(примерно) мм вперед, через него вилка жестче упирается(Четче обозначены границы работы)... Как то так, т.е первоначальное (почти незаметное) усилие чуть сильнее. Дальше без изменений
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
По моему без них сцепа как-бы помягче (была), Тут получается упор мы вынесли на 3(примерно) мм вперед, через него вилка жестче упирается(Четче обозначены границы работы)... Как то так, т.е первоначальное (почти незаметное) усилие чуть сильнее.
ну на счёт усилия - это врядли. установив шайбы мы просто немного утапливаем поршень рцс. ну немного изменяется угол вилки относительно подшипника. но величинв рычага остаётся неизменной.
ладно, спасибо за ответ. буду тему искать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
немного изменяется угол вилки относительно подшипника.
Этот момент является ключевым!
Форма опоры вилки на выступы муфты такова, что изменение (без шайбы на "лепестковой" корзине) угла вилки относительно оси вала может привести к неправильной работе этого сочленения.

Ставьте шайбы, ставьте.
 
  • Нравится
Реакции: Next
Сверху