капитан Плинтус
Бойцовый кот
- Регистрация
- 2 Ноя 2008
- Сообщения
- 1,107
- Реакции
- 2,239
- Баллы
- 470
Добрый день, коллеги.
Я прошу разъяснить мне момент, касающийся установки дисковых тормозов 3102-31029 старого образца:
Удивление вызвало наличие двух тормозных шлангов.
Как я понимаю, в Волге два контура тормозной системы, к передним и задним колесам соответсвенно (ну и по одному тормозному шлангу на каждый).
После вдумчивого курения форума (Ссылок не надо- я прочел всё. Со всем флудом. Но ответа не нашел), каталогов, деланья "бочки", я уяснил, что, во первых, это копии тормозов с "Москвича"(это помогло мало), и во вторых, на передние колеса идет еще один тормозной контур.
Но я не смог понять, каким образом этот дополнительный передний контур сопрягается с ГТЦ.
Там нужен какой-то иной, не штатный ГТЦ, или применялся банальный тройник? И если все-таки тройник, то является ли давление в системе аж двух передних контуров достаточным для эффективной работы передних тормозов?
Я прошу разъяснить мне момент, касающийся установки дисковых тормозов 3102-31029 старого образца:
Удивление вызвало наличие двух тормозных шлангов.
Как я понимаю, в Волге два контура тормозной системы, к передним и задним колесам соответсвенно (ну и по одному тормозному шлангу на каждый).
После вдумчивого курения форума (Ссылок не надо- я прочел всё. Со всем флудом. Но ответа не нашел), каталогов, деланья "бочки", я уяснил, что, во первых, это копии тормозов с "Москвича"(это помогло мало), и во вторых, на передние колеса идет еще один тормозной контур.
Но я не смог понять, каким образом этот дополнительный передний контур сопрягается с ГТЦ.
Там нужен какой-то иной, не штатный ГТЦ, или применялся банальный тройник? И если все-таки тройник, то является ли давление в системе аж двух передних контуров достаточным для эффективной работы передних тормозов?