Прочитал внимательно ваш диалог...
Короче... На свой аппарат я пересел с 029 и попал в аналогичную (описываемым последствиям) ситуевину.
1. Еду по трассе около 90 км/ч - впереди грузовик еле тащится, топнул (благо все отрепетировано, ну кроме капиталки движка
), обошел, а машинка моя родная как тупанет!!! Заглохла одним словом.
2. Стою на жаре, отзвонился - привезли трамблер, катушку, коммутатор, провода, свечи и т.д. и т.п. Молотит как пустой!!! Ума у меня еще не было!!!
3. Притащили на веревке в бокс. Тут умный человек и предположил, что шестерню карболитовую п... ну поняли?
Далее был долгий секас и снизу и сверху и боком и сорри, раком
Но это тема отдельная...
ХОЧУ ЗАЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНО: никаких симптомов, описанных и не описанных в ветке и в помине не было, НО - была выработка на данной шестерне, ну пару зубьев и обломилось... Все выяснилось после вскрытия.
Причем ничего не загнуло, не поломало...
Менял трудно, один главный совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРУЮ ШЕСТЕРНЮ!!!!
Метки на магазинных чаще всего на соответствуют действительности, а потому приходится подбирать зубья по шлицу...