• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детальки для движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:thankyou: Cкора капиталка,у меня пару вопросов:
1)Видел немецкий поршнекомплект Kolbenshidt, каково ваще мнение о нём? Кто имел опыт эксплуатации таких поршней? Может лучше поршни ЗМЗ,а кольца GOETZ?
2)Какой комплект привода Грм лучше РОДОС или СЭТ?
3)Какие вкладыши лучше брать?
4)Есть ли аналоги(иностранные)масляного насоса?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
1)Видел немецкий поршнекомплект Kolbenshidt, каково ваще мнение о нём? Кто имел опыт эксплуатации таких поршней? Может лучше поршни ЗМЗ,а кольца GOETZ?
2)Какой комплект привода Грм лучше РОДОС или СЭТ?
3)Какие вкладыши лучше брать?
4)Есть ли аналоги(иностранные)масляного насоса?
1) Я ставлю поршни ЗМЗ и кольца Гётц;
2) Лично моё мнение: РОДОС я не признаю вообще, себе поставил ГРМ от ЗМЗ. СЭТ не пользовал, не знаю;
3) Вкладыши беру только ЗМЗ, последний раз поставил "ТУРБО", они не так давно появились;
4) Про аналоги масл. насоса не интересовался - меня полностью устраивает заводской.
ЗЫ Лучше поискать импортные клапана, МСК, сальники, датчики и др.:yes4:
 
  • Нравится
Реакции: Beer
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Николаев Андрей спасибо! А почему не признаете Родос?

Отвечу так: название не нравиться(ну не нравиться мне этот остров и всё - из мифологии плохие ассоциации).
Если серьёзно - просто я читал намного больше плохих отзывов, чем хороших, а то, что написано на их сайте - считаю просто рекламой. ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Случилась беда, прикипели шпильки (те что ГБЦ притягивают и те что подлинее), самому выкрутить не удалось, отдал в сервис, их там нагрели, загнули, надели трубу и выкрутили вместе с резьбой которая была в блоке, затем нарезали новую резьбу на 12 (не знаю что такое 12, сказали что, это первый ремонт и так нужно). Поехал в южный порт купил ремонтные шпильки на 12 (за 5 шпилек отдал 750р :swoon: ) Так вот, проблема заключается в том, что в 1 и 5 отверстие шпилька не влезает по толщине, отверстия расширить не получиться т.к. с той стороны где гильза, стенко ОЧЕНЬ тонкая. И что мне теперь делать? Может есть шпильки потоньше? Или может кто знает где эти самые шпильки смогут вытачить? (Волга 24, двигатель ЗМЗ-24Д)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
Случилась беда
Шенкурский пр дом толи 6 толи 10 есть мастерская толи Мастер толи Умелец непомню вот там помоему занимаются подобными вещами блоки варят растачивают тд. и тп. попробуй обратится может помогут или подскажут. (Метро Алтуфьево) Машину негони едь своим ходом
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Если серьёзно - просто я читал намного больше плохих отзывов, чем хороших, а то, что написано на их сайте - считаю просто рекламой. ИМХО.
__________________
Странно, я наоборот больше хороших вещей о РОДОСе слышал. Владелец этой фирмы был главным инжинером СЕТ, когда содавались все их разработки, Сейчас СЕТ-это Китай, а РОДОС многие хвалят.
 
A

arkan

:thankyou: Cкора капиталка,у меня пару вопросов:
1)Видел немецкий поршнекомплект Kolbenshidt, каково ваще мнение о нём? Кто имел опыт эксплуатации таких поршней? Может лучше поршни ЗМЗ,а кольца GOETZ?
2)Какой комплект привода Грм лучше РОДОС или СЭТ?
3)Какие вкладыши лучше брать?
4)Есть ли аналоги(иностранные)масляного насоса?

Основываясь на своем многолетнем опыте работы мотористом,скажу,
поршни-немцы,кольца-Кострома или GOETZE,они равнозначны,но главное не попасть на подделку GOETZE,их много. Комплект натяжного устройства могу порекомендовать-СЕТ,из опыта эксплуатации:при правильной установке и качественном масле отмечены пробеги до 400000 км.По РОДОСу таких нароботок пока нет.Вкладыши-ЗМЗ.Аналогов масляному насосу нет. А чем,собственно, не устраивает оригинальный?
 
A

arkan

Случилась беда, прикипели шпильки (те что ГБЦ притягивают и те что подлинее), самому выкрутить не удалось, отдал в сервис, их там нагрели, загнули, надели трубу и выкрутили вместе с резьбой которая была в блоке, затем нарезали новую резьбу на 12 (не знаю что такое 12, сказали что, это первый ремонт и так нужно). Поехал в южный порт купил ремонтные шпильки на 12 (за 5 шпилек отдал 750р :swoon: ) Так вот, проблема заключается в том, что в 1 и 5 отверстие шпилька не влезает по толщине, отверстия расширить не получиться т.к. с той стороны где гильза, стенко ОЧЕНЬ тонкая. И что мне теперь делать? Может есть шпильки потоньше? Или может кто знает где эти самые шпильки смогут вытачить? (Волга 24, двигатель ЗМЗ-24Д)

Из сообщения понял,что двигатель еще до1986г.выпуска,где шпильки крепления головки блока М11,что было очень слабым местом,вытягивались с резьбой из блока,лопались,сминалась резьба под гайкой.Поэтому примерно с 1986 года завод перешел на выпуск блоков цилиндров и соответственно шпилек с резьбой М12. Если в блоке нарезали резьбу на12,что является правильным решением,то в чем проблема,заворачивай шпильку на 12 и все дела.Если не нарезана, смело нарезайте длинным метчиком,не бойся пролома стенки,не критично,эти места и так разрушаются от коррозии а резьба находится намного глубже.Есть еще пару нюансов.Первые две шпильки с этой стороны длинее остальных,для крепления кронштейна воздушного фильтра.И если головка блока тех же годов,с отверстиями под "одинадцатые "шпильки,их надо аккуратно рассверлить,иначе на"двенадцатые" головку насадишь,но снять не сможешь.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
И двигатель и ГБЦ 1981 г.в. шпильки, со стороны коллектора, все длинные. Резьбу с этой стороны нарезали на 12, но в 1 и 5 отверстие шпилька даже вначале не влезает, в остальные "дырки" закручиваются свободно. Б** ещё и в головке "дырки" расширять... :-(
Из всей сложившейся ситуации я пришел к выводу: ***** из старой машины с двигателем образца 34 г.в. делать гоночный автомобиль, если и делать то только с другим двигателем, ресурс моего двигателя за 26 лет полность исчерпался. Если соберу этот двигатель больше 145 км/час ездить не буду.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Шпильки М12 и М11 по толщене вроде одинаковы, но на М12 резьба "пузатая" и она не влезает в отверстие. Может резьбу на шпильке немножко обточить напильничком? Или все же блок точить?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
для начала возьми штангель и померей диаметор резьбы чтоб точно знать какая и диаметор отверствий. Если нарезали под 12мм и шпильки 12мм должно все встать.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но главное не попасть на подделку GOETZE,их много
Смею заметить, что в каталоге завода изготовителя GOETZE на 402-й (24) мотор колец нету. Есть наш размер на 92 от Опель 2.3Д + Субарик + Ягуар за исключением маслосъемных - имеют высоту меньше нашего, т.е. 4.76 мм против наших 5-ти.
Себе собирал комплект из компрессионных GOETZE Опель 2.3Д + маслосъемные от ЗМЗ. Кострома у меня прошла 50 тык и умерла по зазорам - до 2 мм.
 
A

arkan

Как правило делают толще только резьбу а шпилька вроде остоётся стандартной.

Заводские стандартные шпильки на М12 с обоих сторон,только с разным шагом резьбы.

Смею заметить, что в каталоге завода изготовителя GOETZE на 402-й (24) мотор колец нету. Есть наш размер на 92 от Опель 2.3Д + Субарик + Ягуар за исключением маслосъемных - имеют высоту меньше нашего, т.е. 4.76 мм против наших 5-ти.
Себе собирал комплект из компрессионных GOETZE Опель 2.3Д + маслосъемные от ЗМЗ. Кострома у меня прошла 50 тык и умерла по зазорам - до 2 мм.

Отмечу, что кольца GOETZE на двигатели ЗМЗ, устанавливаю с 80-х годов. За почти тридцателетнюю работу мотористом, не встречал двигателей на которые не производились бы кольца GOETZE. Вот интересная ссылка _http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num138/goetze1.htm
Кстати, непосредственно в прайсе ЗМЗ, тобишь завода изготовителя, _http://zmz.nnov.ru/files/price1_5_7.zip данные кольца присутствуют.
На 402-й (24) мотор костромские кольца, а равнозначно GOETZE, устанавливаю только в новые цилиндры или с небольшим пробегом, из-за применяемых в этих комплектах чугунных маслосъемных колец. В других случаях устанавливаю комплект с наборным маслосъемным, из стальных колец. На ЗМЗ 406, блок не имеет съемных гильз, по этому обладает достаточной жесткостью, что на несколько порядков уменьшает износ цилиндров по отношению к 402-му. По этому на ЗМЗ 406 используються кольца Кострома, GOETZE и Бузулук. При правильной эксплуатации (соблюдение температурного режима, качественное масло, своевременная замена воздушного фильтра) позволяет достичь очень больших пробегов двигателя до ремонта.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
... За почти тридцателетнюю работу мотористом, не встречал двигателей на которые не производились бы кольца GOETZE. Вот интересная ссылка _http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num138/goetze1.htm
Кстати, непосредственно в прайсе ЗМЗ ...
Прочитай внимательно мой пост, заодно полистай каталог фирмы, а не Кустанайского завода. Последний раз говорю Гетце НЕ ПРОИЗВОДИТ колец на Волгу.:flood:
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
для начала возьми штангель и померей диаметор резьбы чтоб точно знать какая и диаметор отверствий. Если нарезали под 12мм и шпильки 12мм должно все встать.

купил вчера штангель-циркуль (б** 960 р. за такое херню:shok: ), померил шпильки... После всех измерений понял, что меня нае****, резьба на шпильки оказалась диаметром 14мм:angry: . Завтра поеду на южный порт менять, очень надеюсь что поменяют.... Может кто знает специализированный волговский (любой где можно найти почти все для волги) магазин в Москве или б.подмосковье где можно купить разную мелочевку (болтики, винтики и прочее, кроме ю.порта)???
З.Ы. Южный порт х***я!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху