• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Деревенский Call-центр

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
У нас в посёлке есть несколько человек, занимающихся частным извозом и имеющих лицензию такси. Хочу организовать местный call-центр и отдавать им заказы за определённый %.
С чего лучше начать? Я понимаю- договора с водилами, закупка телефонов, реклама... Больше всего меня интересует вопрос о правовой форме этого вида деятельности. Нужна ли лицензия? (вроде нет, не нашёл, по крайней мере). Как лучше оформиться?- ИП или ООО? (склоняюсь к ИП).
Буду рад прочитать любые мнения. Особо ценные, которые почерпнуты из личного опыта.
Не знаю, в тот ли раздел запостил. Если нет- перенесите.
Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Есть "автоматическая диспетчерская", специально написанная именно под эти цели. Номер понадобится один (зарегить на бомжа для надёжности), и никогда занято там не будет. Телефоны не нужны совсем.
Если интересно - в ЛС
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вариант1
Вэлл, открываешь ИП, вид деятельности
Автотранспортные услуги... перевозка пассажиров легковым такси"
Закупаешь рации (самый бюджетный вариант) или комп ПО интернет и у них ява-клиент.
Нужны:
- диспетчера - должны пройти обучение и получить сертификат
- механик - должен пройти обучение и получить сертификат
- специалист по безопасности ДД должен пройти обучение и получить сертификат (можно совместить с механиком)
- медик - должен пройти обучение и получить сертификат или заключаешь договор с мед учереждением имеющим соответвующуую ицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров.
Нужна МТБ для проведения инструментального контроля или договор с соответсвующей станцией обслуживания авто.
---------------------------
В результате, ты выдаешь путевки, проводишь медосмотры, этих таксистов "закрываешь как ИП" и ведешь весь бухучет и прочее, платишь налоги и сборы. Соответсвенно несешь ответсвенность за этих чудаков.
Вариант 2
Частниые таксишники покупают рации, стол, стул, терадь, нанимают диспетчера и ты им нафиг не припал.
Вариант3
открыть ИП вид деятельности "справочная служба", нанимаешь "говорунов", частники остаются ИПшниками, и покупают у тебя заказы.
Во всем есть плюсы и минусы.
вар 1 - полноценное предприятие с графиком и сменой на линии.
вар 2 - понятно, ты не при делах
вар - 3 заказы есть, а машин на линии нет ибо частные таксист, как мартовские коты, никогда не знаешь где он блудит и когда прибудит.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Меня интересует только 3-й вариант. Кстати, рации и так у всех есть.
ну так в чем проблема? схема конечно скользкая, я честно сказать, не уверен что частники пойдут в это. Еслиб им это нужно было бы они б на свой телефон посадили бы жену, сестру и т.д. и был бы семейный бизнес.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
m010103, с одной машиной такой бизнес не получится.
Насчёт скользкости схемы- почти вся Москва по ней работает. Яндекс-такси яркий пример.
Меня больше волнует вопрос правовой стороны дела.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Меня больше волнует вопрос правовой стороны дела.
Вы не том думаете сейчас...
Надо думать о том, получится ли вообще таким образом вообще что-то заработать хотя бы "по-черному". А проверить это можно только опытным путём.
Если получится - тогда можно и о легализации думать, но очень многие (в разных областях) именно на этом этапе и закрываются/разоряются, т.к легально работать у нас могут только мега-монстры, до которых надо умудриться как-то дорасти.
Начинать новое/неизвестное/сомнительное дело с покупки кучи бесполезных бумаг и уплаты пошлин/налогов пока что ни за что - верный путь к разорению. Проще и надёжнее получше спрятать и подстраховаться, тем более - такой бизнес. Ведь можно получить "предъявы" и проблемы даже при наличии всех бумаг. И даже шансов больше, т.к засветитесь быстрее и найти легче...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
SvS, я думаю обо всём, поэтому и задаю вопросы. Понятно, что никто никаких гарантий не ждёт, всё на свой страх и риск. Задаю именно такие вопросы, чтобы заранее знать, что м.б. в случае развития. А не срастётся, так и убытков не будет.
Насчёт поработать без оформления я думал изначально, поскольку вкладывать более-менее приличные деньги не хочу и не готов.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
.. Больше всего меня интересует вопрос о правовой форме этого вида деятельности. Нужна ли лицензия?
Спасибо.


Рассказываю фактически от первого лица т.к. сейчас очень плотно занят автоматизациией такси.
1. Лицензия, если своих машин нет, не нужна. У вас будет просто информационно-диспетчерский центр, который предоставляет водителям за денюжку информацию о потенциальных клиентах, при этом своих машин не имеет. Первозки не осуществляет.
2. Вопрос состоит в том, как вы будете передавать инфу водителю, если по рации то с CB диапазоном законодательно в любой момент могут вощникнуть проблемы. ПРоще на телефон. Решения есть совсем не дорогие.
3. Технически проще простого, покупаете номер от мегафона. ПОдключаете услугу мультифона и через asterisk на софтсип или на сипаппараты получаете сращу многоканалку ( линий 20 точно одновременно).

Добавлено через 7 минут 15 секунд
m010103;1891901 вар - 3 заказы есть написал(а):
Верно. .туи как рекламу дашь. И всегда палка о 4-х концах.
1. Мало рекламы - мало заказов - таксисты от тебя бегут в другие такси.
2. Много рекламы - много заказов. Водилы к тебе тянутся.
3. Водилы то тянутся, но при этом они же сами себе хозяева, могут выити или нет на линию, или еще что, в обшем - вывозимость не смотря на рекламу начинает падать, т.к. машин нет. Вывозимость в час пик падает ниже 65 процентов (от региона еще зависит), пассажиры начинают от тебя бежать в другое такси, заказы пада.т
4. Заказы падают из-за вывощимости - вхолостую работает реклама, теряешь деньги.

И вот на этой штуке приходится балансировать (особенно если конкурентов много)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ну так в чем проблема? схема конечно скользкая, я честно сказать, не уверен что частники пойдут в это. Еслиб им это нужно было бы они б на свой телефон посадили бы жену, сестру и т.д. и был бы семейный бизнес.

А частников надо привлекать другой (не зависимой конторой), которая выдает за допплату разрешение и лицензию.
Схема такая. Ты берешь у частника в аренду машину, устраиваешь его к себе, а он спокойно на ней ездит как таксист. Т.е. ты его прикрываешь фактически и юридически.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ведь можно получить "предъявы" и проблемы даже при наличии всех бумаг. ..

Легко. Связьнадзор делает предьяву что ты работаешь не на тех частотах или мощности и забирает рации до уплаты штрафа. Всё. Такси встало на 3-7 дней.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Схема такая. Ты берешь у частника в аренду машину, устраиваешь его к себе, а он спокойно на ней ездит как таксист. Т.е. ты его прикрываешь фактически и юридически.
Да, именно так и делали, когда нужны были лицензии на грузоперевозки. Я на своей машине сам себе путёвки каждый день выписывал :rolleyes:

Добавлено через 6 часов 55 минут 6 секунд
сейчас очень плотно занят автоматизациией такси
Получается? Есть наработки...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
А частников надо привлекать другой (не зависимой конторой), которая выдает за допплату разрешение и лицензию.
Причем эта контора может быть откровенно липовая, на самом деле не имеющая сама соответствующих лицензий (или вообще не существующая). Просто каждый Новый год контора пропадает и "обрубает хвосты" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Да, именно так и делали, когда нужны были лицензии на грузоперевозки. Я на своей машине сам себе путёвки каждый день выписывал :rolleyes:

Добавлено через 6 часов 55 минут 6 секунд

Получается? Есть наработки...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд

Причем эта контора может быть откровенно липовая, на самом деле не имеющая сама соответствующих лицензий (или вообще не существующая). Просто каждый Новый год контора пропадает и "обрубает хвосты" :rolleyes:

Согласен. Легалность слишком много внимания обычно привлекает.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Уважаемые сэры. Я не собираюсь организовывать полноценное такси. И раций никаких не будет.
Я задал вопрос о лицензии центра, а не водил, у них они есть.
И о том, как лучше легализоваться в случае удачного начала. И надо ли вообще это делать.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я задал вопрос о лицензии центра, а не водил, у них они есть.
И о том, как лучше легализоваться в случае удачного начала. И надо ли вообще это делать.
Ответ на этот вопрос очень зависит от конкретных условий и месторасположения.
В Москве/Питере и др. городах-миллионниках только за одну такую идею грохнуть могут (хоть легализуйся, хоть нет), а в дер. Гадюкино на границе географии (особенно - если иногда пьёте водку с единственным участковым на район) можно до пенсии бабки стричь потихоньку без всяких лицензий и прочего (как на самих перевозках, так и на их организации)
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
И надо ли вообще это делать.

Уже ответили тебе, если не москва-питер, то нет.
Просто открывай информационно диспетчерский центр как ООО или ИП или как умеешь, чтоб налоги не платить и вперед.
Наш таксоюрист щас родила, а так бы рублей за 500 она бы тебе все это умно рассказала по телефоную
 
Сверху