• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дергает, дергает

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Волга 3110 402. На холодную дергается,тупит при разгоне, иногда глохнет. Летом! То есть пока не прогреешь до 60-80 градусов, ехать нормально не возможно. Даже если остыла всего до 40 градусов, уже начинаются проблемы. Это первое. )
Второе. Недавно началось. На скорости 90-100 км/ч (примерно 2000-2500 об.), при нажатой до пола педали газа, начинает дергаться и дергает до тех пор пока либо не выжмешь сцепление, либо не приотпустишь педаль газа.
Что это такое?
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Сегодня утром на работу, прошла 40 км без проблем, дергала чуть чуть при сбрасывании газа, а потом померла и с концами. Ничего не цепляло, отсадил АКБ, закрыл и поехал на маршрутке... Ощущения, что нет искры. Утянут вечером, буду менять катушку, трамблер. Свечи вчера менял...

В первую очередь смотри комутатор.
У меня так было едешь нормально километров 10 потом дергаться начинает, а потом умирает открываю капот комутатор просто жутко горячий.
Поменял его машина завелась но повторилась та же ситуация - комутатор сгорел. Купил еще 1 и начал проверять заряд АКБ оказалось шел перезаряд было 18В. поменял Реле стало 14-13.8, но комутатор все равно сгорел.
Надоело это все, снял все провода с катушки, трамблера и комутатора и долго все чистил, затем купил тарнзисторный комутатор, поставил уже 3 года все ОК.
Вывод бери с собой комутатор, чтоб до дома доехать, а в сети зажигания скорее всего где-то сопля висит и коротит, из за чего все и горит самое слабое место в системе зажигания - комутатор.
 

Лебедев Дмитрий

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
65
Приехал к машине с новым коммутатором, катушкой, проводами. Свечи за день до того менял NGK, бегунок тоже. Поменял все вышеперечисленное, не схватывает. Приехали друзья, таскали пассатом, и на 3, и на 2, не схватывает вообще, тахометр показывает на 2 до 3 тысяч, не берет. Оттянули к дому, сегодня будем разбираться...
Кто-то говорит, что может сигнализация коротнуть и разомкнуть цепь зажигания...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если не заводится то есть только две причины - нечем поджеч или нечему гореть.
ты уверен что в карб подаётся бенз? может банально игла залипла. проверь как из носиков ун бенз брызжет при открытии заслонки. а то ты её так до второго пришествия таскать будешь...
 

Лебедев Дмитрий

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
65
если не заводится то есть только две причины - нечем поджеч или нечему гореть.
ты уверен что в карб подаётся бенз? может банально игла залипла. проверь как из носиков ун бенз брызжет при открытии заслонки. а то ты её так до второго пришествия таскать будешь...

Золотые слова. Там будут люди опытные, не чета мне, все позиции проверим.

Добавлено через 10 часов 36 минут 48 секунд
Ну, вот, проверили, искра в трамблер входит, из него не выходит. Скотский бегунок, меньше суток проработал и сгорел. Видимо, со скрытым дефектом был. Новый вставил и завелся с полоборота. Абыдно.
 
Последнее редактирование:

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
У меня сегодня стала такая же херня происходить только уже на мкаде.начинает дёргаться тяги нет я каждые 2 мсинуты останавливался на обочине и несколько раз подъезжал эвакуатор с чурками которые вежливо просили давай в сервис я им ответил что я мол опытный сам справлюсь начал осмотр системы зажигания,всё хорошо коммутатор тёплый был потом полез в карбюратор(4178-40) там всё как мог продул собрал и вот оно поехало тянуть стала лучше 160 выжал потом опять такая же херня уже на 60 км в час плюнул доехав до дома и пошёл домой
ПРОБЛЕМА МНЕ НЕ ИЗВЕСТНА но присоединяюсь к советам остальных всё таки хочется узнать заключение о ремонте.Да кстати чуть не забыл сегодня поменял бензонасос и всё же проблема не решилась.
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Золотые слова. Там будут люди опытные, не чета мне, все позиции проверим.

Добавлено через 10 часов 36 минут 48 секунд
Ну, вот, проверили, искра в трамблер входит, из него не выходит. Скотский бегунок, меньше суток проработал и сгорел. Видимо, со скрытым дефектом был. Новый вставил и завелся с полоборота. Абыдно.

мда... поиск неисправносте как говорится надо начинать с малого, обычно бегунок и крышка тармблера в первую очередь смотрятся, я думал ты их осмотрел сразу.
Была така я же ситуация, купил новый бегунок и крышку, на следующий день поехал по делам, посреди трассы встал и заводится магшина не хотела. Поехал купил новый комутатор и катушку, поставил -0 реакции. Только после этого полез в трамблер, а бегунок на нем болтается, я его снял а на на нем, металлический контакт, что внутри лопнул.
Вот такое качество запчастей у нас. (зато теперь есть в багажнике заведомо рабочие катушка и комутатор))
 

Лебедев Дмитрий

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
65
Вот такое качество запчастей у нас. (зато теперь есть в багажнике заведомо рабочие катушка и комутатор))
И еще, чувствую, будет прибавляться... :)) Полмашины в багажнике буду возить :))
 

Djon

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70
У меня такая проблема! Мотор 402 после капиталки, свечи менялись толку нет сейчас стоят БРИСК, карбюратор Солекс (для волги) новый с магазина (там мне сказали что он настроен и протестирован)!
1. На холодную заводится плохо (в - на термометре) на вытянутом подсосе отказывается работать обороты просто падуют и глохнет ей нужно подгазовывать педалькой пока не нагреется примерно до 40, а потом на подсосе работает!
2. При езде по трассе на прогретом движке педаль в пол, а она тупит обороты не набирает, а наоборот замедляется т.е. полный провал!! При медленном плавном нажатии обороты набирает вроде нормально но это медленно!! При обгоне на трассе моих нервов уже не хвотает!!
3. Расход то большой то нормальный
Хотел поехать в магазин и отдать обратно но я потерял чек, и малость залез в него сорвал пломбы, проверяя уровень в поплавковой камере так и не поехал!!
Подскажите что мне молодому сделать, купить к151с и не мучиться что ли?? Мне много кто говорить что ей не хватает топлива, да как ей может не хватать он же для волги!!!! До этого стоял тоже солекс она жрала как слон и провалы были на первой камере после нажатия на педаль газа чуть не глохла, постоянно подгазовывал и дергалась при езде! Короче поменял шило на мыло!!!

Добавлено через 31 минуту 39 секунд
4. При газовании на первой камере на прогретом когда стоишь на месте ощущается прибавление оборотов когда педаль уже отпускаешь примерно длительностью в 1 секунду т.е. как будто еще нажал на педаль газа чуть чуть!

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
п. 4 интересно у всех или только у меня?

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Ну вроде все описал!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну вроде все описал!
:)
Достаточно было только этого:
карбюратор Солекс (для волги) новый с магазина (там мне сказали что он настроен и протестирован)
Выкинь эту дрянь.
Но если она дорога тебе - пройди в тему про настройку этого инородного элемента.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340
 
  • Нравится
Реакции: Djon

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
карбюратор Солекс (для волги) новый с магазина (там мне сказали что он настроен и протестирован)!
продавцам можно верит с большущей оглядкой!
какждый двиг индивидуален! хоть немного но отличается от "эталонного". хорошо если карб вообще проверяли, проливали и настраивали на СТЕНДЕ. но это не значит что эти регулировки подойдут к твоему двигателю! если они вообще есть...
карб надо регулировать. самому. чужим рукам можно доверить только выставление со\сн. строго винтами количества и качества. всё остальное надо делать самому. это и быстрее и дешевле.
имхо.
 

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
сегодня вечером взял заряженный полностью АКБ, собрал дилегацию из помошников-толкателей, тягач, описал детально проблему и как все плохо, мне сказали "а ну ка покажи".. я сел, сказал что "происходит примерно вот так" повернул ключ и мотор ровно заработал. Что это было, Бог его знает. Завтра буду детально со всем разбираться. Сейчас поездил чуть чуть и вылезла новая проблема, оторвался глушитель и потералась тяга. Связано это или нет - незнаю. Но до двух тысяч тяги просто нет, на 2.5 заметное ускорение резкое. Если в процессе разгона качать педалью газа, то разгоняется намного бодрее. На ХХ работает как часы, лишь раз в пол минуты постреливает в остатки глушителя. Где моя тяга? Никто не знает?
 

Djon

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70
Или пересесть на ВАЗ 2107.
Нут уж спасибо!!!!! :stop: :gaz_love: была у деда такая с новья машина приходилось ездить!! Меня сиденья раздрожали до ужаса садишся как в яму проваливаешься!! Волгочка моя мне больше по душе, хотел бы я 2107 так ездил бы на ней, мне дедуля её предлагал оставить.!!

Добавлено через 5 минут 50 секунд
продавцам можно верит с большущей оглядкой!
какждый двиг индивидуален! хоть немного но отличается от "эталонного". хорошо если карб вообще проверяли, проливали и настраивали на СТЕНДЕ. но это не значит что эти регулировки подойдут к твоему двигателю! если они вообще есть...
карб надо регулировать. самому. чужим рукам можно доверить только выставление со\сн. строго винтами количества и качества. всё остальное надо делать самому. это и быстрее и дешевле.
имхо.
Спасибо за настрой, скачал целую книгу по настройке будеть выходной на работе займусь!!! :gaz_love:

Добавлено через 13 минут 59 секунд
сегодня вечером взял заряженный полностью АКБ, собрал дилегацию из помошников-толкателей, тягач, описал детально проблему и как все плохо, мне сказали "а ну ка покажи".. я сел, сказал что "происходит примерно вот так" повернул ключ и мотор ровно заработал. Что это было, Бог его знает. Завтра буду детально со всем разбираться. Сейчас поездил чуть чуть и вылезла новая проблема, оторвался глушитель и потералась тяга. Связано это или нет - незнаю. Но до двух тысяч тяги просто нет, на 2.5 заметное ускорение резкое. Если в процессе разгона качать педалью газа, то разгоняется намного бодрее. На ХХ работает как часы, лишь раз в пол минуты постреливает в остатки глушителя. Где моя тяга? Никто не знает?
Проверь сперва мембранны ускарительного насоса, мощностных режимов на трещины, а может там вода застыла!!
 
Последнее редактирование:

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
карбюратор установил, первые 30км все было просто сказка, затем заехал в магазин за двумя недостающими патрубками, первый обратка, второй тот что идет с воздухана в клапанную крышку. и началось, машина около минуты работает нормально на ХХ потом глохнет, если в движении, то это время сокращается секунд до 30. Что это? Трубка от воздухана к клапанной крышке вообще нужна? Еще из карбюратора вертикально вверх в кастрюлю торчит трубочка диаметром около 6мм. кто-нибудь знает что это и как должна стоять?

Добавлено через 22 секунды
карбюратор 4178-40
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
второй тот что идет с воздухана в клапанную крышку. и началось, машина около минуты работает нормально на ХХ потом глохнет, если в движении, то это время сокращается секунд до 30. Что это?
а если с воздухана снять шланг, всё нормально становится? если да - похоже на обмерзание карба. из вентиляции идёт влага и в карбе замерзает.
забор воздуха переключил на зимнтй режим?
Трубка от воздухана к клапанной крышке вообще нужна?
да. это вентиляция картера. через неё отсасываются картерные газы.

Еще из карбюратора вертикально вверх в кастрюлю торчит трубочка диаметром около 6мм. кто-нибудь знает что это и как должна стоять?
_http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm
смотри устройство. там эта трубка показана.
 

Djon

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70
По своей проблеме провал решил частично. Оказывается если провал то винт качесва не обязательно выкручивать надо как я делал т.е. добавлять бенза. Я закрутил винт на 2,5 оборота от того положения что было и провал изчез застично т.е. стал меньше можно сказать исчез почти но есть маленький, на второй камере все равно плохо набирает обороты как будто кто то за жопу держит. Но буду дальше совершенствоваться, хочу эмильсионную трубочку поменять на второй камере сперва меньше потом больше размером поставить!!! :gaz_love:
И еще воздухан на лето стоял
 
Последнее редактирование:

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Была проблема: дёргала на любой скорости. Не всегда, но каждый дёрг заканчивался провалом тяги и нулевой реакцией на педаль газа. В худших случаях - стрелкой тахометра на 0. Вылечилось путём разбора трамблёра. Там отпаялась какая-то проволочка. Не знаю, за что она отвечает, но когда она контачила - всё работало зашибись, стоило отойти от спайки - мотор тупил и глох. Так что проверьте трамблёр. может поможет.
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
Добрый день!
появилась проблема: дергает машину на ходу, на любой передачи, но как только отпускаешь педаль газа, проблема пропадает, но рывки не постоянные, при этом горит синал "чека", но не постоянно.
Диагностику пока что возможности сделат нету.
свечи первым делом попробовал заменить (на почти новые).
Напишу свои замечания: первые рывки обнаружил сразу после замеы подшипника маховика(боюсь ошибится) или как его еще называют передник подшипник первичного вала (по книжке)
Рывки начинаются где-то с 2000 оборотов.

Заранее спасибо!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Рывки начинаются где-то с 2000 оборотов.
Это либо по топливу, либо по зажиганию. Механические причины проявлялись бы независимо от оборотов.

Попробуй поменять топливные фильтры, проверь работу насоса и клапана-регулятора давления в рампе.
 
Сверху