• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дергается в мороз!!!!!!!!!

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Проблема в мороз!!! На улице -28. Завёлся нормально. прогрел. После 10 минут поездки машина начала дёргаться как бензин кончается. Остановился не глушил на холостых работает нормально. Минуту постоял поехал нормально. Километра через 3 тоже самое. И так постоянно!! Помогите с советом!!!!!!!!!!!!
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гошан, Заслонка зима -лето на выпускном коллекторе в каком положении ?
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
На улице -28. Завёлся нормально. прогрел. После 10 минут поездки машина начала дёргаться как бензин кончается.

Похоже на лёд в сетке топливозаборника. ИМХО.
Правда сталкивался с этим только на инжекторной, на карбе как-то не доводилось.
 

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Гошан, мерзнет карб, решение старо как мир:
1) намордник на решетку радиатора
2) где критики "зимнего термостата" на Волгу! крутни термостат чтоб в 87-90 открывался или купи соответсвующий.
3) на двигун кинь строительный утеплитель без фольги, белый такой пористый , он огне безопасный (пеноизол, например)
4) в малый круг системы охлаждения вставь рессорную втулку.
5) сними дифузор с радиатора, при наличии эл. вентилятора охлаждения, сними механические лопости.
6) забор воздуха в карб лучше брать с кожуха выпусконого коллектора

После этих работ не только карб мерзнуть перестанет, но еще и печка начнет нормально работать.

Стоимость работ 300 рублей в материале и 1,5-2 часа в реализации без глобального разбора.
Снятие коллектора в -28 - экстрим, если заслонка отломится, то летом будешь бороться с перегревом карба и теми же симптомами что и сейчас (бензин будет кипеть и завоздушивать топливные жиклеры)
 
Последнее редактирование:

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Гошан, мерзнет карб, решение старо как мир:
1) намордник на решетку радиатора
2) где критики "зимнего термостата" на Волгу! крутни термостат чтоб в 87-90 открывался или купи соответсвующий.
3) на двигун кинь строительный утеплитель без фольги, белый такой пористый , он огне безопасный (пеноизол, например)
4) в малый круг системы охлаждения вставь рессорную втулку.
5) сними дифузор с радиатора, при наличии эл. вентилятора охлаждения, сними механические лопости.
6) забор воздуха в карб лучше брать с кожуха выпусконого коллектора

После этих работ не только карб мерзнуть перестанет, но еще и печка начнет нормально работать.

Стоимость работ 300 рублей в материале и 1,5-2 часа в реализации без глобального разбора.
Снятие коллектора в -28 - экстрим, если заслонка отломится, то летом будешь бороться с перегревом карба и теми же симптомами что и сейчас (бензин будет кипеть и завоздушивать топливные жиклеры)

Спасибо. Завтра займусь. Отпишусь по результату.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Это образуется лед в карбе из-за конденсата.
Либо двигай заслонку зима лето, либо делай калосборник в разрез шлангов вентиляции картерных газов.

Поищи на форуме, может найдешь, у многих такая приблуда стоит.

Очень помогает, раньше в -25 ездил Москва-Дубна. Приходилось 3 раза останавливаться, что бы оттаял лед.
Теперь такого нет. Конденсата действительно много. За 260 км получается где-то грамм 100 маслянистой водички, которая без калосборника попадает в краб и образуется льдышка :)
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
) на двигун кинь строительный утеплитель без фольги, белый такой пористый , он огне безопасный (пеноизол, например)
а это как? сфотографируйте у кого есть, а то много раз слышал, но не видел
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!! Всё олазалось до банального просто!!! Отвернулся болтик крепления трамблёра к регулировочной рамке. Сверху не видно, а в -28 много руками не насчупаешь. Сегодня потеплело, разобрался.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Проблема в мороз!!! На улице -28. Завёлся нормально. прогрел. После 10 минут поездки машина начала дёргаться как бензин кончается. Остановился не глушил на холостых работает нормально. Минуту постоял поехал нормально. Километра через 3 тоже самое. И так постоянно!! Помогите с советом!!!!!!!!!!!
вот один в один симптомы!!! но с болтиком на трамблере все хорошо... карб. говорят мерзнет, но ведь 3 зимы до этого теплее ему что ли было...?? может с иглой что происходит?? и на улице не -28, а -10 всего...:(
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
вот один в один симптомы!!! но с болтиком на трамблере все хорошо... карб. говорят мерзнет, но ведь 3 зимы до этого теплее ему что ли было...?? может с иглой что происходит?? и на улице не -28, а -10 всего...:(

Я тоже грешил на топливную. Всё таки попробуй в электрике поковыряться.
 
Сверху