Гошан, мерзнет карб, решение старо как мир:
1) намордник на решетку радиатора
2) где критики "зимнего термостата" на Волгу! крутни термостат чтоб в 87-90 открывался или купи соответсвующий.
3) на двигун кинь строительный утеплитель без фольги, белый такой пористый , он огне безопасный (пеноизол, например)
4) в малый круг системы охлаждения вставь рессорную втулку.
5) сними дифузор с радиатора, при наличии эл. вентилятора охлаждения, сними механические лопости.
6) забор воздуха в карб лучше брать с кожуха выпусконого коллектора
После этих работ не только карб мерзнуть перестанет, но еще и печка начнет нормально работать.
Стоимость работ 300 рублей в материале и 1,5-2 часа в реализации без глобального разбора.
Снятие коллектора в -28 - экстрим, если заслонка отломится, то летом будешь бороться с перегревом карба и теми же симптомами что и сейчас (бензин будет кипеть и завоздушивать топливные жиклеры)