• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

День рождения джипа

19.gif

27 февраля 1942 года начался выпуск автомобиля Willis MB, который стал родоначальником джипов. Создателем автомобиля считается американский инженер и промышленник Херрингтон. В 1940 году фирма "Willis Overland" получила госзаказ на разработку для американской армии вездехода "общего назначения", или, по-английски, "gеnегаl рurроsе". Военные, заполучив через два года "Willis", вполне отвечавший их требованиям, сразу же начали его активно эксплуатировать. Но выговаривать каждый раз "gеnегаl рurроsе" показалось американским армейцам слишком утомительным, и они сократили это словосочетание до "джи-пи", из чего потом и получилось всем хорошо знакомое "джип". Машина Willis МВ вышла очень удачной. Имея привод на все четыре колеса, джип отличался фантастической, по тогдашним меркам, проходимостью, мог буксировать легкие орудия. При мощности двигателя в 54 лошадиные силы "Виллис" развивал скорость до 104 км/ч. Американской промышленностью было произведено 639245 этих машин. Они использовались в армиях стран-союзников (и в Красной Армии тоже) всю второю мировую войну как штабные, связные, санитарные. Автомобили оказались настолько надежными, что успели принять участие еще в корейской и вьетнамской войнах.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Действительно - концепция машины оказалась очень хорошей.


Мне вот больше интересно другое: действительно ли наша страна оказалась первой, кто совместил комфорт легкового автомобиля с незаурядными внедорожными качествами на таких машинах как ГАЗ М72, Москвич 410/411, ВАЗ 2121?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Мне вот больше интересно другое: действительно ли наша страна оказалась первой, кто совместил комфорт легкового автомобиля с незаурядными внедорожными качествами на таких машинах как ГАЗ М72, Москвич 410/411, ВАЗ 2121?
Ну врое как "нива" (ВАЗ 2121) один из первых авто, где в куче штуки типа "бюджетный", "внедорожник" и "комфорт" (на время выпуска) :smoke:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Наверно это так, но причина я думаю не шибко приятная - качество дорог. :)

недавно передачу смотрел на ОТР про внедорожники (правда там про всякие снегоболотоходы было), там Анатолий Вассерман был. Концепцию интересную сказал - навроде - по идее недопривод стоит дешевле внедорожника, но если сложить стоимость дороги и недопривода, то дешевле внедорожник будет :popcorm:
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Концепцию интересную сказал - навроде - по идее недопривод стоит дешевле внедорожника, но если сложить стоимость дороги и недопривода, то дешевле внедорожник будет:popcorm:
Интересная мысль :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 
Сверху