Прошу помощи у знающих и умных людей. Ехал в чужом городе за 300 км от дома. Начал моросить дождик. Включил дворники. Все было нормально. И где-то через минут 10 дворники останавливаются и больше не двигаются. Но так как дождик был не сильно большой, то решил так и ехать с неработающими дворниками дальше, тем более до пункта назначения осталось ехать минут 20. Но когда организовалась небольшая пробочка на улице, я вдруг заметил что стрелка показометра температуры вдруг вплотную стала подбираться к красной зоне. Это меня окончательно ввело в ступор поскольку за все время владения волгой такого не наблюдал даже в жару летом - вентилятор охлаждения всегда чесно выполнял свою работу. Кое как через 3 полосы пробрался к краю проезжей части и припарковался возле близ расположенного шиномонтажа. Выхожу из машины и обнаруживаю, что вентилятор не крутится. Сняв крышку с реле вентилятора и механически нажав на контакт реле увидел что вентилятор начинает крутиться. По ходу было обнаружено, что ко всему этому перестал работать и вентилятор печки. После полутора часов танцев с бубном ничего не изменилось. К тому времени уже стемнело и пробочки рассосались и было принято решение прорываться так на одном крыле. Как я ехал по много миллионному городу ночью в дождь через каждые 300 метров на ходу махая через отктытое окно снятой щеткой по стеклу со своей стороны - это уже другая история.
Уважаемые форумчане, может кто поможет советом. Предохранители были проверены в первую очередь - все целые. Я так догадываюсь, что у дворников, вентилятора охлаждения и вентилятора печки должно быть что-то общее. Прошу не посылать в поиск, может кто поможет умной мыслью.
Уважаемые форумчане, может кто поможет советом. Предохранители были проверены в первую очередь - все целые. Я так догадываюсь, что у дворников, вентилятора охлаждения и вентилятора печки должно быть что-то общее. Прошу не посылать в поиск, может кто поможет умной мыслью.