Cheshire
Постоялец
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 79
- Баллы
- 110
Посетила меня этой зимой такая идея... вместо того, чтобы клеить второе стекло на зиму, сделать его двойным, а если еще и с вакуумной прослойкой... аля стеклопакет)))
Преимущества мне видятся следующие: 1. Теплоизоляция 2. Шумоизоляция 3. Шикарный внешний вид и зимой и летом.
Недостатки: 1. Конструктивно не просто 2. Увеличивается вес 3. не уверен не даст ли это оптических эффектов, как то: преломлений, дополнительных бликов, эффекта линзы летом...
Требования: 1. сохранить внешний вид машины 2. Надежность крепления 3. максимальное упрощение операций.
Теперь по воплощению. Думаю, вариантов несколько... первый, наиболее очевидный - сделать или подобрать резинку на два стекла, как в старых автобусах - "сараях", например.
Второй вариант с герметиком - как делают на инках. Тут все несколько сложнее - поскольку ни на Волге, ни на инках стекла никогда не снимал и, тем более, не ставил - плохо себе представляю в деталях как это сделать.
Третий вариант, как водится, комбинированый - основное стекло оставить как есть, с внутренней стороны герметиком приклеить дополнительное... но надежность такого крепления у меня лично под сомнением...
Теперь, что касается вакуума или хотя бы разрежения какого-то между ними... 1. Ставить в жару, предварительно прогрев на солнце, нагреть оба стекла еще феном - чтобы воздух от них обжигал прямо) И герметично собрать оба стекла 2. Врезать обратный клапан в камеру между стеклами (глупость, нет?) и через него каким-то образом откачивать воздух.
Теоретическая база готова. Кто что добавит, какая будет критика, какие идеи?
Преимущества мне видятся следующие: 1. Теплоизоляция 2. Шумоизоляция 3. Шикарный внешний вид и зимой и летом.
Недостатки: 1. Конструктивно не просто 2. Увеличивается вес 3. не уверен не даст ли это оптических эффектов, как то: преломлений, дополнительных бликов, эффекта линзы летом...
Требования: 1. сохранить внешний вид машины 2. Надежность крепления 3. максимальное упрощение операций.
Теперь по воплощению. Думаю, вариантов несколько... первый, наиболее очевидный - сделать или подобрать резинку на два стекла, как в старых автобусах - "сараях", например.
Второй вариант с герметиком - как делают на инках. Тут все несколько сложнее - поскольку ни на Волге, ни на инках стекла никогда не снимал и, тем более, не ставил - плохо себе представляю в деталях как это сделать.
Третий вариант, как водится, комбинированый - основное стекло оставить как есть, с внутренней стороны герметиком приклеить дополнительное... но надежность такого крепления у меня лично под сомнением...
Теперь, что касается вакуума или хотя бы разрежения какого-то между ними... 1. Ставить в жару, предварительно прогрев на солнце, нагреть оба стекла еще феном - чтобы воздух от них обжигал прямо) И герметично собрать оба стекла 2. Врезать обратный клапан в камеру между стеклами (глупость, нет?) и через него каким-то образом откачивать воздух.
Теоретическая база готова. Кто что добавит, какая будет критика, какие идеи?