Cам я, конечно, накатом не езжу. Как то смолоду не привилось, с 79 года, хотя тогда и дороги то были пустые. В движении накатом, особенно в предверии зимы, видится 2 загвоздки.
1. Неосновная. Создаешь помехи попутно идущему транспорту. Двигатся вместе с потоком намного комфортней, вежливей и, главное, безопасней.
2. Более, на мой взгляд важная. Лишать себя одного из основных инструментов - добровольно? Люди все, несомненно, разные, но, на мой взгляд самая главная педаль в автомобиле это газ, следующий по значимости инструмент это руль, а уж потом тормоз. Они все важны для безопасного движения, но есть много ситуаций, где газ незаменим.
Опять же повторюсь, что это мое мнение и мои привычки - ехать на 3000-4000. Грузовики вон почти на холостых другой раз тянут-душат мотор и ничего. На 5-ой и на 1000-1500 газом все равно ничего сделать невозможно.
По поводу маслянного голодания на холостых. Двигатель работает без нагрузки, следовательно даже ничтожное давление не сможет нанести ему сколько нибудь заметный вред. Тепловой баланс так же, думаю, не пострадает, ибо по условиям предложенным топикстартером машина катится от 100 до 70 км/час, а посему набегающего воздуха должно хватать для охлаждения двигателя даже при вяло крутящемся на холостых пропеллере.
Потом давайте не забывать, что машина управляется живым, бодрствующим человеком, который, надо понимать, видит стрелки приборов, лампочки, слышит работу двигателя и всегда может внести коррекцию в алгоритм своего управления.
Так что imho - нравится так ездить - валяй. Машине не повредишь, но вот первые 2 пункта...Представляю, как бы я изматюгался дергаясь за тобой. Да и обгоняют так движущиеся машины обычно на грани нервного срыва, чуть не касаясь крылом и делая короткую фиксацию "КУ" торможением перед капотом.