Как только двигатель прогреется до рабочей температуры ужасным образом на всех передачах начинает троить двигатель(402 волга 31029), поменял провода все на трамблёре к свечам. НА холодную тянет отлично, как только прогревается и начинает ужасная вибрация аж на кпп(троить), поменял свечи проблема не исчезла. куда копать скажите?
Привет! Как правило, троение при прогреве появляется из-за зажатия клапанов. На хорошо прогретом дв-ле отрегулировать все клапана на зазор 0,35- 0,4мм (регулировку выполнять как можно быстрее, по 4 клапана за раз, за 2 оборота дв-ля). Возможно появится стук - это признак того, что в коромыслах большая выработка, необходимо снять ось коромысел и прошлифовать коромысла на наждаке. После установки оси на место, отрегулировать все клапана на холодную 0,4мм, после хорошего прогрева отрегулировать все клапана 0,35мм (если штанги не заводские, весьма часто на горячую зазоры уходят очень далеко, вплоть до зажатия клапанов). Проверить крышку тр-ра на наличие трещин, проверить положение вывода "бегунка" относительно выводов в крышке (довольно часто вывод "бегунка" НИЖЕ выводов в крышке на 4мм и более). Поднять "бегунок", подложив под него кольцо от шланга внутренним диаметром 15мм (высоту кольца подобрать). Для проверки положения вывода "бегунка", на ненужной крышке аккуратно отрезать верх так, чтобы остались в/в выводы. Проверить сопротивление в/в проводов - суммарное сопротивление в/в проводов + сопротивление резистора в "бегунке" + сопротивление "уголька" в крышке должно быть не более 12ком. Удачи.