• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Двигатель плохо работает.

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день.Уже долго читаю ваш форум ,много ценной инфы.Но не могу найти ответа на свою загадку.Поэтому решил зарегистрироваться.
Помогите пожалуйста.У меня Волга 3110 2002 г.в. Дв.402,бензин -метан.3 года проблем серйозных небыло.(Кроме регулировки клапанов в движке ничего ни делал,ну кроме замен масла ,тосола и т.д ).Но вот на 4-й год все и началось.
Все началось позней осенню когда при заводке после стоянки,начало трясти мотором , а при движении дергатся и скакать как лошадь.Я начал с електрики,так как увидел пробивания искры на высоковольтном наконечнику КЗ.Заменил катушку,крышку РЗ,Свечи З.,ВВ провода.Потом я сам отрегулировал клапана (при регулировке были сломаны шляпы двох регулир.болтов) и зажигание(по меткам ничиго не получилось ,пришлось крутить с сторону раннего пока не осталось куда) .Я тут было обрадовался но ....Дергатся при движении перестала но пропала тяга (при резком газе -душится)а на ХХ тряска мотора.Выйнял ВВ провода - 2 баняк не работает менял местами свечи и провода ,КЗ ,комутатор результат ноль.Начал искать подсос воздуха все проверил разными способами -подсоса нету.При переходе на бензу проблема та же.
Пошел к карбюратрщикам ,чтобы совесть не мучала .Отрегулировали.В минус 17 заводится но только на бензе (а раньше заводил на газе в любой мороз (до минус 10).Оба карбюраторщики при регулировке сказали что проблема не карбе.намекнули что мотор.
Я пошол мерить копресию : 7.0-6.5- 7.0 -7.5 приблезительно в троих мотористов результаты похожие.Свечи идеальние,масло не жрет (только через прокладки немного),выхлопная труба чистая (без масла).Корочче конкретно причину никто не сказал.
:wall:
Я хлопец упрямый добрался до трамблера : в принцыпе трамблер у меня не очень но на нем я отлетал 3 года менял только крышку.Беру новый трамб.(хотя знаю что не в этом проблема) - на нем не могу тронутся с места,Кручу зажигание (даю раннее) обороты набирает но двиглом трясет в любом положении, далее впирается. При резком газе стреляет в карб.Ставлю назад старый трамб.Стало лутше (чем при новом),Но теперь уже при движении может стрелять (редко но может) в карб.
Вот так то я уже по 3 раза (даже по каждому баняку) клапана и зажигание проверял все четко.(кроме того что не хватает места трамблеру).:wall:
Вот мое упрямство и заканчивается ,ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.:cray:
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
tartar, я нигде в твоих постах не нашел, ты вакум глушил? и смотрю ты ни в какую не хочеш проверить зажигание стробоскопом, разве это проблема, у нас у каждого карбюраторщика он есть, даже денег не возьмут.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд

:)это уже из области фантастики.
Как не удивительно но у нас стробоскоп єто область фантастики,как про него скажу- глаза большие. Короче нету его у наших мастеров.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
если есть компрессия,может в колодце второго цилиндра при ввертывании свечи на ней нет массы??либо каким-то чудесным образом смесь не попадает именно во второй цилиндр.например неполное открытие впускного клапана во втором цилиндре,или что-то во впускном коллекторе застряло перед вторым цилиндром.Извиняюсь если советы повторяются,читать 3 страницы нет ни времени ни здоровья...

Я про єто тоже думал,но как можна закрутить свечу что б масы небыло.Резьба по резьбе -это уже маса ,или я неправ? Или через кольцо,тогда может быть ,что грязь или масло,но на резьбу никак .

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
да нет фантастичнее, я думаю. что есть подсос воздуха, только плохо ищут.
tartar, я нашел твой пост, где ты писал, что вакум проверен и там же о том что моторист брызгал на колектор, не знаю чем он там брызгал, но я проверяю проще, трехлитровая банка воды и на коллектор, если есть подсос, то обороты не плавать будут, а реально затроит, только смотри на карб не лей, а то там всегда подсос через оси заслонок.
Это не шутка :shok:3 л.воды !!! Так я точно не проверял. Если не шутка ТО Я Б И ВЕДРО ВЫЛИЛ бы чтоб она поехала.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
да нет фантастичнее, я думаю. что есть подсос воздуха, только плохо ищут.
tartar, я нашел твой пост, где ты писал, что вакум проверен и там же о том что моторист брызгал на колектор, не знаю чем он там брызгал, но я проверяю проще, трехлитровая банка воды и на коллектор, если есть подсос, то обороты не плавать будут, а реально затроит, только смотри на карб не лей, а то там всегда подсос через оси заслонок.

Когда моторист брызгал то начало не троить ,а наоборот обороты немножко повысились,но я не уверен.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
На счет зажигания : ну я не понимаю как зажигание (либо зараннее либо запозднее )может вырубить один и только один ,а никакой другой цилиндр.

Добавлено через 49 секунд
slawenti, про подсос воздуха согласен,однако прокладку автор менял,остается кривой стык коллектора и гбц

Если кол.кривой -то поливом колектора Я тоже увижу троеение?
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
если цилиндр не работает совсем,то проливом стыка ничего не поймешь!все таки при подсосе воздуха цилиндр худно бедно,но работает,а тут по заявлением автора полный ноль,но компрессия и искра при этом есть!думаю все же что-то с подачей смеси во второй цилиндр-наиболее вероятная причина впускной клапан,стоит снять клапанную крышку и завести движок на холостых!!!будет грязновато,но так узнаешь работают ли клапана.смотришь на глаз-на равномерную ли высоту опускются клапана,соответственно особое внимание на второй цилиндр.удачи,отпишись!
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tartar, дядя, тебя в сотый раз спрашивают - ты выдергивал ВУТ!?!?
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
tartar, дядя, тебя в сотый раз спрашивают - ты выдергивал ВУТ!?!?
Я проверял подсос (тоесть отключал,или глушил) с ВУТ, вакуума редуктора,потом колектора (сначала поливал бензой,потом пускал дым,потом не выдержал снял колектор но прокладка целая оказалась ,поставил новую с герметиком,но не поссмотрел я на колектор ( на кривизну ,или трещины) ).

Добавлено через 18 минут 6 секунд
если цилиндр не работает совсем,то проливом стыка ничего не поймешь!все таки при подсосе воздуха цилиндр худно бедно,но работает,а тут по заявлением автора полный ноль,но компрессия и искра при этом есть!думаю все же что-то с подачей смеси во второй цилиндр-наиболее вероятная причина впускной клапан,стоит снять клапанную крышку и завести движок на холостых!!!будет грязновато,но так узнаешь работают ли клапана.смотришь на глаз-на равномерную ли высоту опускются клапана,соответственно особое внимание на второй цилиндр.удачи,отпишись!
Полный ноль на ХХ,под нагрузкой работает % так на 20-30 (под нагрузкой проверял так: снял ВВ провод с 2-го цил. вообще,завел и поехал.Так вот под нагрузкой чувствуется разница между 3 и 4 цилиндрами но разница небольшая).За впуск.клапан -спасибо -попробую.
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
tartar, Вообще-то пару месяцев назад была такая же проблема:на холостых троит,под нагрузкой на оборотах троение пропадает,что я только не делал...а всего-то зазор между электродами свечи проблемного цилиндра был мизерный плюс боковой электрод был смещен относительно центрального.Но у тебя вроде как все это меняно на новое...
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Вот только что от моториста (6 -й уже по счету).Мернули компресию 7.5-6.5-5.0(я в шоке) 7.5 После в 2-3 добавили масла компресия выросла только на 0.5.Вывод -клапан,седло клапана и т.п.
Переключил на бензу Вывернул свечи -норма (если бы цилиндр не работал -свечи б залило ???:wall:)
Корочче достало меня все буду снимать голову,Запчасти толковые закажу и поехали.
А так пока 2 недели покатаюсь. Может еще что-то нарою.Пока получается что клапан .Все спасибо потом отпишусь.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Это не шутка 3 л.воды !!! Так я точно не проверял. Если не шутка ТО Я Б И ВЕДРО ВЫЛИЛ бы чтоб она поехала.
это не шутка, ноестественно не тупо вылил, а льеш, акуратно чтоб попадало куда надо, но хорошей струей чтоб залили все стыки.
Эмиль Аббасов, прав, если цилиндр мертвый, то не поймеш, нужно наоборот, береш на палку наматываеш вату, макаеш в бенз или спирт и проходиш ней везде где можеш и где щитаеш нужным, слушаеш обороты, если повысятся, то есть подсос, способ хорош тем, что можно конкретное место найти и трещину в том числе. можно при поиске использовать тахометр, если на слух плохо, короче думаю смысл ясен.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а у меня тоже колбасит

думаю никто не обидится, если я здесь спрошу:
у меня тоже и троит периодически и колбасит жестко и заглохнуть пытается, но...
пока не прогреется. как только проходятся 5-10 км по городу(ускорения-замедления)двиг догревается до более-менее рабочей температуры и уже при остановках приходится прислушиваться - не заглох ли?)) не, просто так какчественно ворчит, что на бензе, что на газу.
что это может быть - на холодную, и чем это лечить?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: а у меня тоже колбасит

думаю никто не обидится, если я здесь спрошу:
у меня тоже и троит периодически и колбасит жестко и заглохнуть пытается, но...
пока не прогреется. как только проходятся 5-10 км по городу(ускорения-замедления)двиг догревается до более-менее рабочей температуры и уже при остановках приходится прислушиваться - не заглох ли?)) не, просто так какчественно ворчит, что на бензе, что на газу.
что это может быть - на холодную, и чем это лечить
ты подсосом пользуешся?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Кибер, Когда на свече образуется большое количество неправильного нагара,а именно от попадания масла например,то на холодную такая свеча работать отказывается!Соответственно после прогрева за счет нагревшегося нагара свеча начинает худо-бедно вырабатывать искру...вот и всё.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: а у меня тоже колбасит

Эмиль Аббасов, хм.. колечки залегли? колпачки на клапанах менял еще зимой - итальянские ставил, да и к тому же нагар вроде кирпичный более-менее
может это свечки кончаются?
slawenti, подсосЪ - разумеется, на прогреве, завожу с пол-педалью, потом сразу вытягиваю подсос (на газу) - дрыгается и греется, без подсоса отказывается крутиться, либо без удержания оборотов газулей, при выезде на дорогу на бензе захлебывается, на газу прет аки дурной
т.е. на газу нет разницы прогретый или не прогретый - тяга неизменна, особенно на невысоких оборотах.

Добавлено через 34 секунды
Уволен в запас 14.05.2011!!!
прими поздравления)))
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: а у меня тоже колбасит

slawenti, о, а я думал, что непрогретый карб так и должен делать, типа провал при сильном открытии заслонок, на-горячую все прекрасно, шкребет нипадеццки)))
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
колбасить на холодную его не должно, провала тоже не будет если вытянут подсос, это на бензине, на газу машину не рекомендуют греть для продления жизни редуктору, но я завожу и работает она только с не много вытянутым подсосом или пдгазовывать, едет отлично даже холодная
 

24rus

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
299
Реакции
442
Баллы
165
Проверь трамблер- может втулки разбило.Уменя на холодную тоже двиг колбасило за бегунок поболтал,а там как "член" в стакане.Поменял трамблер, двиг стал работать ровно.:yes2:
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
24rus, трамблер почти новый, не должно, да и к тому же прогретый двиг только вздрагивает иногда

Добавлено через 5 минут 39 секунд
slawenti, понятно, что не должно, когда-то прикалывался - ключом зажигание тыцк, стартер буквально на 1/4 оборота КВ проворачивал, и на 300 об/мин двиг запускался - тах-тах-тах, как дизель судовой)))и потом при прогреве подымались обороты до 500-550
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Re: а у меня тоже колбасит

Эмиль Аббасов, хм.. колечки залегли? колпачки на клапанах менял еще зимой - итальянские ставил, да и к тому же нагар вроде кирпичный более-менее
может это свечки кончаются?
slawenti, подсосЪ - разумеется, на прогреве, завожу с пол-педалью, потом сразу вытягиваю подсос (на газу) - дрыгается и греется, без подсоса отказывается крутиться, либо без удержания оборотов газулей, при выезде на дорогу на бензе захлебывается, на газу прет аки дурной
т.е. на газу нет разницы прогретый или не прогретый - тяга неизменна, особенно на невысоких оборотах.

Добавлено через 34 секунды

прими поздравления)))
СПАСИБО!!!
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Вот только что от моториста (6 -й уже по счету).Мернули компресию 7.5-6.5-5.0(я в шоке) 7.5 После в 2-3 добавили масла компресия выросла только на 0.5.Вывод -клапан,седло клапана и т.п.
Переключил на бензу Вывернул свечи -норма (если бы цилиндр не работал -свечи б залило ???:wall:)
Корочче достало меня все буду снимать голову,Запчасти толковые закажу и поехали.
А так пока 2 недели покатаюсь. Может еще что-то нарою.Пока получается что клапан .Все спасибо потом отпишусь.

:hi:Всем привет.Разобрал мотор.Вот что получилось.
ГБЦ : Разбиты направ.втулки клапанов,причем выпуск.очень сильно (Элипс на глаз видно),
Гнезда тоже разбиты,полностю что даже уже невозможно протирать,только замена.
Клапана не прогоревшие,но тоже уже изтонченные,надо тоже менять.
Разпред.вал : кулачки от 40.4 до 40.7 ,остальное терпимо.
Коленвал и поршневая более менее,заменю только кольца и вкладыши.
Остальное вроде нормально,только шестерня РВ и КВ не сходилась на 180 град.Как дв.работал не пойму.
Вот так то.
Скажите если кулачки РВ от 40.4 до 40.7 ,это уже сильная выработка или терпимо,А то что то не знаю менять РВ или пока пусть так.:help:
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
tartar, Ну вот!Я ж говорил в клапанах проблема))А по РВ ничего не посоветую,единственное может на всякий пожарный текстолитовую шестерню тоже поменять...Ну а по головке сам знаешь.Удачи!
 
Сверху