• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Двигатель плохо работает.

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день.Уже долго читаю ваш форум ,много ценной инфы.Но не могу найти ответа на свою загадку.Поэтому решил зарегистрироваться.
Помогите пожалуйста.У меня Волга 3110 2002 г.в. Дв.402,бензин -метан.3 года проблем серйозных небыло.(Кроме регулировки клапанов в движке ничего ни делал,ну кроме замен масла ,тосола и т.д ).Но вот на 4-й год все и началось.
Все началось позней осенню когда при заводке после стоянки,начало трясти мотором , а при движении дергатся и скакать как лошадь.Я начал с електрики,так как увидел пробивания искры на высоковольтном наконечнику КЗ.Заменил катушку,крышку РЗ,Свечи З.,ВВ провода.Потом я сам отрегулировал клапана (при регулировке были сломаны шляпы двох регулир.болтов) и зажигание(по меткам ничиго не получилось ,пришлось крутить с сторону раннего пока не осталось куда) .Я тут было обрадовался но ....Дергатся при движении перестала но пропала тяга (при резком газе -душится)а на ХХ тряска мотора.Выйнял ВВ провода - 2 баняк не работает менял местами свечи и провода ,КЗ ,комутатор результат ноль.Начал искать подсос воздуха все проверил разными способами -подсоса нету.При переходе на бензу проблема та же.
Пошел к карбюратрщикам ,чтобы совесть не мучала .Отрегулировали.В минус 17 заводится но только на бензе (а раньше заводил на газе в любой мороз (до минус 10).Оба карбюраторщики при регулировке сказали что проблема не карбе.намекнули что мотор.
Я пошол мерить копресию : 7.0-6.5- 7.0 -7.5 приблезительно в троих мотористов результаты похожие.Свечи идеальние,масло не жрет (только через прокладки немного),выхлопная труба чистая (без масла).Корочче конкретно причину никто не сказал.
:wall:
Я хлопец упрямый добрался до трамблера : в принцыпе трамблер у меня не очень но на нем я отлетал 3 года менял только крышку.Беру новый трамб.(хотя знаю что не в этом проблема) - на нем не могу тронутся с места,Кручу зажигание (даю раннее) обороты набирает но двиглом трясет в любом положении, далее впирается. При резком газе стреляет в карб.Ставлю назад старый трамб.Стало лутше (чем при новом),Но теперь уже при движении может стрелять (редко но может) в карб.
Вот так то я уже по 3 раза (даже по каждому баняку) клапана и зажигание проверял все четко.(кроме того что не хватает места трамблеру).:wall:
Вот мое упрямство и заканчивается ,ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.:cray:
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
уже обясняли, но попробую еще раз, при пробитой диафрагме ВУТ или негерметичности шланга, идет подсос воздуха, который попадает в коллектое в канал одного из цилиндров и сильно обедняет смесь именно этого цилиндра, а не всех четырех.
Это, я так понимаю, срезает шплинт или разбивает паз шестерни?
нет не верно, отрывает не металическую часть шестерни от металической.
при проверке стробоскопом, метка на шкиве прыгает, почему это происходит много писать, так что просто поверь.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
уже обясняли, но попробую еще раз, при пробитой диафрагме ВУТ или негерметичности шланга, идет подсос воздуха, который попадает в коллектое в канал одного из цилиндров и сильно обедняет смесь именно этого цилиндра, а не всех четырех.

:wall::wall::wall::wall::wall: КАК???

нет не верно, отрывает не металическую часть шестерни от металической.

Шестерня коленвала композитная?:shok:
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
вместо того чтобы биться головой в стенку (это плохо влияет на мыслительный процесс) взял бы книгу и почитал устройство, там и про вакум и про шестерню распредвала (а не коленвала) и даже про то, почему она не металлическая и много другого.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
да по моему ни как....стробоскоп только совмещение меток покажет...а люфт?????? с какова перепуга

шестерня на валу сидит на шпонке и давольно плотно..( без сьемника не снять) если и начинает люфтить то в месте контакта шестерен (если карболитовая износилась.повышаеца шумность работы да и только. и пока не срежет зубья изменений не будет только риск что срежет в самый неподходящий момент) так что не ждать а менять
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
вместо того чтобы биться головой в стенку (это плохо влияет на мыслительный процесс) взял бы книгу и почитал устройство, там и про вакум и про шестерню распредвала (а не коленвала) и даже про то, почему она не металлическая и много другого.

Вы тему внимательно читали? Речь шла о шестерне коленвала (сообщения 13 и, кстати, Ваше сообщение 14).
уже обясняли, но попробую еще раз, при пробитой диафрагме ВУТ или негерметичности шланга, идет подсос воздуха, который попадает в коллектое в канал одного из цилиндров и сильно обедняет смесь именно этого цилиндра, а не всех четырех.

БРЕДЯТИНА!!! А теперь я попробую объяснить. В карбюраторе постоянно образуется топливо-воздушная смесь, которая подаётся во впускной коллектор, который, в свою очередь, разделяется на четыре канала и в зависимости от положения РВ поступает в определённый цилиндр. А штуцер ВУТ врезан ДО разделения на каналы и подсос воздуха или пробитая мембрана будут влиять на работу ВСЕХ цилиндров а не какого-то конкретного.

нет не верно, отрывает не металическую часть шестерни от металической.

Если Вы так любите тыкать в букварь, то и я Вас к изучению его отправлю. Внимательно посмотрите на шестерню РВ и скажите, КАК на ней может быть такое
отрывает не металическую часть шестерни от металической.
при проверке стробоскопом, метка на шкиве прыгает, почему это происходит много писать, так что просто поверь.

Если я задаю вопрос хочу слышать аргументированный ответ а не "поверь на слово", "все так делают" и т.п.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tartar, прежде всего выдерни шланг из ВУТа и заткни его плотно, а потом регулируй-настраивай и попробуй махнуть коммутатор и КЗ
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Да я спокоен, как паровоз:rolleyes: Просто говоришь, говоришь - слушать не хотят, думать тоже.

Roman Ch . Не горячись.Из большого опыта работы - шестерни р\вала что на Волге,что на Газ-53 много раз менял именно из-за отрыва металлической ступицы от текстолитовой(а позднее от капроновой)шестерни.и редко из-за сорванных зубьев.
Теперь о подсосе воздуха.И на своей Волге замечено-начинает шипеть вакуум-начинает перебоить второй цилиндр.
Также и на Газ-53.Там штуцер ввернут возле седьмого цилиндра-начинает перебоить седьмой цилиндр.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дуня, +1, второй отакэ, почему-то, хоть у меня и около карба щтутцер на вакуум. перед заменой вакуума такое было.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Roman Ch, без обид, я просто не мог не пошутитьувидев твои смайлы, теперь по порядку,
Вы тему внимательно читали? Речь шла о шестерне коленвала (сообщения 13 и, кстати, Ваше сообщение 14)
ошибся человек, а я не обратил внимаия так как сразу понял о чем речь.
БРЕДЯТИНА!!! А теперь я попробую объяснить. В карбюраторе постоянно образуется топливо-воздушная смесь, которая подаётся во впускной коллектор, который, в свою очередь, разделяется на четыре канала и в зависимости от положения РВ поступает в определённый цилиндр. А штуцер ВУТ врезан ДО разделения на каналы и подсос воздуха или пробитая мембрана будут влиять на работу ВСЕХ цилиндров а не какого-то конкретного.
есть колектора, где ВУТ врезан прямо под карбом, есть на против первого, есть на против второго, на москвичах на против четвертого, в первом случае, влдияет на все цилиндры, во всех остальных на один. Больше на эту тему доказывать ничего не буду.
Если Вы так любите тыкать в букварь, то и я Вас к изучению его отправлю. Внимательно посмотрите на шестерню РВ и скажите, КАК на ней может быть такое
Я смотрел и не раз.
Если я задаю вопрос хочу слышать аргументированный ответ а не "поверь на слово", "все так делают" и т.п.
попробую коротко. Поскольку шестерня не жестко зафиксиравана на распредвалу (из за поломки) нет четко фиксированого момента искрообразования, разница может быть + - пару градусов, а поскольку стробоскоп показывает положение метки в момент искрообразования, то и она (метка) будет показывать либо раннее либо познее зажигание, тоесть прыгать. Думаю понятно.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
slawenti, приношу свои извинения, был не прав. Изучил соответствующую литературу, ударил себя в голову и посыпал голову пеплом. Обидные слова беру обратно. Но я на форуме для получения знаний и, благодаря Вам, я их получил:rolleyes:. В спорах рождается истина!
А вот на счёт шестерёнки, хоть убей, не могу понять: ведь если разорвёт (во что не верится, судя по конструкции) то, по идее, РВ вообще вращаться не должен, или вращаться как хочет?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А вот на счёт шестерёнки, хоть убей, не могу понять: ведь если разорвёт (во что не верится, судя по конструкции) то, по идее, РВ вообще вращаться не должен, или вращаться как хочет?
она както держится, тоесть передает вращение, просто эти две детали из которых она состоит начинают двигаться друг относительно друга и естественно сбивается зажигание и фазы газораспределения
приношу свои извинения, был не прав.
я не обиделся, тоже не всегда прав:drinks:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
она както держится, тоесть передает вращение, просто эти две детали из которых она состоит начинают двигаться друг относительно друга и естественно сбивается зажигание и фазы газораспределения

По логике мотор вообще работать не должен. Не знаю как на практике.
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
ошибся человек, а я не обратил внимаия так как сразу понял о чем речь.

[/QUOTE]

Я точно ошибся,конечно шестерня РВ.

Добавлено через 23 минуты 23 секунды
Теперь попорядку:
1)Єлектрика отпадает :все поменял,не могут три комплекта свеч,2 -ВВ проводов,2-х старых и один новых трамба, 3 КЗ, и 2 коммутатора давать сбои именно на втором цилиндре.
2)Подсос воздуха.До замены старой прокладки кол.(которая оказалась целой) 2-й баняк не работал ,после аналогично.
--Но появилось мнение ,что может сосать из-за кривого колектора,трещины колектора,или из прокладки между впускным и выпуск. колекторами.--Хотя Немогу понять из-за чего он может искривится или треснуть,а вот про прокладку не знаю.Ну все таки даже когда есть подсос цилинр по-моему не полностю выключается ,хотя наверно зависит от количества подсас.воздуха.Если кто слыхал что-то про это откликнитесь.
3)ГБЦ. тут вообще все запутано.Все говорят что если клапан горит - падает компресия, у меня -не подходит -компресия 7.5.(проверил у 4 разных мотористов.)Тоесть при такой компресии цилиндр должен работать если есть искра (а она есть точно).
Вот и все.:wall:
Снимать голову тоже не очень хочется.:(

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
По логике мотор вообще работать не должен. Не знаю как на практике.
Ятоже это знаю, но я на трассе до 110 разганяюсь,но только под гору сразу как будто КАМаз сзади привязывают(это и эсть основная проблема,Тяги под гору нет),ну и отсюда расход топлива увеличелся.То что трясет двиглом меня б очень не волновало если бы не превыдущее.А так что не очень.
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
если есть компрессия,может в колодце второго цилиндра при ввертывании свечи на ней нет массы??либо каким-то чудесным образом смесь не попадает именно во второй цилиндр.например неполное открытие впускного клапана во втором цилиндре,или что-то во впускном коллекторе застряло перед вторым цилиндром.Извиняюсь если советы повторяются,читать 3 страницы нет ни времени ни здоровья...
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
tartar, я нигде в твоих постах не нашел, ты вакум глушил? и смотрю ты ни в какую не хочеш проверить зажигание стробоскопом, разве это проблема, у нас у каждого карбюраторщика он есть, даже денег не возьмут.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
или что-то во впускном коллекторе застряло перед вторым цилиндром.
:)это уже из области фантастики.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
да нет фантастичнее, я думаю. что есть подсос воздуха, только плохо ищут.
tartar, я нашел твой пост, где ты писал, что вакум проверен и там же о том что моторист брызгал на колектор, не знаю чем он там брызгал, но я проверяю проще, трехлитровая банка воды и на коллектор, если есть подсос, то обороты не плавать будут, а реально затроит, только смотри на карб не лей, а то там всегда подсос через оси заслонок.
 
Сверху