• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Двигатель плохо работает.

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день.Уже долго читаю ваш форум ,много ценной инфы.Но не могу найти ответа на свою загадку.Поэтому решил зарегистрироваться.
Помогите пожалуйста.У меня Волга 3110 2002 г.в. Дв.402,бензин -метан.3 года проблем серйозных небыло.(Кроме регулировки клапанов в движке ничего ни делал,ну кроме замен масла ,тосола и т.д ).Но вот на 4-й год все и началось.
Все началось позней осенню когда при заводке после стоянки,начало трясти мотором , а при движении дергатся и скакать как лошадь.Я начал с електрики,так как увидел пробивания искры на высоковольтном наконечнику КЗ.Заменил катушку,крышку РЗ,Свечи З.,ВВ провода.Потом я сам отрегулировал клапана (при регулировке были сломаны шляпы двох регулир.болтов) и зажигание(по меткам ничиго не получилось ,пришлось крутить с сторону раннего пока не осталось куда) .Я тут было обрадовался но ....Дергатся при движении перестала но пропала тяга (при резком газе -душится)а на ХХ тряска мотора.Выйнял ВВ провода - 2 баняк не работает менял местами свечи и провода ,КЗ ,комутатор результат ноль.Начал искать подсос воздуха все проверил разными способами -подсоса нету.При переходе на бензу проблема та же.
Пошел к карбюратрщикам ,чтобы совесть не мучала .Отрегулировали.В минус 17 заводится но только на бензе (а раньше заводил на газе в любой мороз (до минус 10).Оба карбюраторщики при регулировке сказали что проблема не карбе.намекнули что мотор.
Я пошол мерить копресию : 7.0-6.5- 7.0 -7.5 приблезительно в троих мотористов результаты похожие.Свечи идеальние,масло не жрет (только через прокладки немного),выхлопная труба чистая (без масла).Корочче конкретно причину никто не сказал.
:wall:
Я хлопец упрямый добрался до трамблера : в принцыпе трамблер у меня не очень но на нем я отлетал 3 года менял только крышку.Беру новый трамб.(хотя знаю что не в этом проблема) - на нем не могу тронутся с места,Кручу зажигание (даю раннее) обороты набирает но двиглом трясет в любом положении, далее впирается. При резком газе стреляет в карб.Ставлю назад старый трамб.Стало лутше (чем при новом),Но теперь уже при движении может стрелять (редко но может) в карб.
Вот так то я уже по 3 раза (даже по каждому баняку) клапана и зажигание проверял все четко.(кроме того что не хватает места трамблеру).:wall:
Вот мое упрямство и заканчивается ,ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.:cray:
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
tartar, а зажигание какое? коммутатор не проверял?очень похоже на глюки коммутатора....проверь еще массу (поводок от кузова к двс ) попробуй кинуть прямой минус с акб на корпус коммутатора
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Сам проверь карб, продуй , почисти для профилактики, уровень поплавковой камеры : 10,75-11,25 мм от верхней кромки поплавка и до верха камеры поплавковой,можно штангельциркулем померить может игле кирдык, мне эти карбюраторщики несколько раз регулировали толку не было , пока сам не сделал. Попробуй ещё снять сапун с клапанной крышке , патрубок который идёт на воздушный фильтр .. Скорее всего мелочь какая то!:) Ну если это не поможет меняй коммутатор, по своему опыту знаю вещь капризная . Тоже как то двигло колбасело на ХХ. всё перепробывал, тут попался мне коммутатор на халяву ну я решил воткнуть его , мой по году старее был. Завёл , прогрел и о , чудо , двигло просто шепчет!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
ищи подсос воздуха чрез прокладку коллектора[/QUO
спасибо что откликнулись. Подсос воздуха я проверял: сначала жидкостями (брызгал на стыки),потом дымом (снял карб. заглушил все отверстия,даже выхлоп.трубу.и пустил дым - не идет),потом снял колл.- прокладка в норме,я поставил новую с герметиком.Также проверял на герметичность патрубки на ВУТ и вак.газового редуктора.Подсос может быть через уплот.карбюратора ,но он то один на все баняки ,а у меня явно не работает 2-й ц-р.

Добавлено через 17 минут 36 секунд
tartar, а зажигание какое? коммутатор не проверял?очень похоже на глюки коммутатора....проверь еще массу (поводок от кузова к двс ) попробуй кинуть прямой минус с акб на корпус коммутатора

Заж.выставлял по книжке.
У меня раньше все решалось просто 1)электрика (крышка РР ,св.заж.,ВВ пров.,КЗ,Комутатор) 2)рег.клапанов и зажигания 3) рег.подачи воздуха\ газа на редукторе. Всего этого хватало и моя коровушка работала идеально.
Теперь (на середине шкалы еле заводится) середина получается очень поздное,кручу дальше уже лучше но не хватает места.При выставлении по метке ,или даже по каждому баняку бегунок стоит правильно как и должно быть.Если снять сам трамблер ,то то на метке разрез привода паралельно движку.
Комутаторы имею 2 менял - ничего .За массу спасибо.Попробую.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Сам проверь карб, продуй , почисти для профилактики, уровень поплавковой камеры : 10,75-11,25 мм от верхней кромки поплавка и до верха камеры поплавковой,можно штангельциркулем померить может игле кирдык, мне эти карбюраторщики несколько раз регулировали толку не было , пока сам не сделал. Попробуй ещё снять сапун с клапанной крышке , патрубок который идёт на воздушный фильтр .. Скорее всего мелочь какая то!:) Ну если это не поможет меняй коммутатор, по своему опыту знаю вещь капризная . Тоже как то двигло колбасело на ХХ. всё перепробывал, тут попался мне коммутатор на халяву ну я решил воткнуть его , мой по году старее был. Завёл , прогрел и о , чудо , двигло просто шепчет!!!!!!!!!!!!!!!!
Карб.ни причем.Потому что ,я 95 % на метане ,а бенза для запаса,но теперь в холод.пору я на газе завевти не могу ,тогда завожу на бензе. Но это ничиго не меняет все симптомы одинаковы что на газе что бензе,про сто на бензе чуть лутше тяга чем на газе но не так как должно быть.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
похожие симптомы бывают когда шестерня распредвала на последних вздохах

А как проверить ? И почему только 2-й баняк не работает.Может тут несколько причин и они одна другую маскируют.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Еще 2 нюанса.
1) Иногда когда включаю зам.зажигания резко подскакивает стрелка тахометра , 2-3 сек. легенкий (еле еле слышно )свист и стрелка потихоничку опускается,потом я только могу завевести движок.
2) То что 2 -й баняк не работает это относительно: Когда завожу двиг.на4-х баняках то при знятии разницы нет,но я также заводил двиг.на 2-х баняках (1-3)и (2-4) и машина не глохнет ни на 1-3 ни на 2-4 ,когда снимаю с 2-го баняка движок глохнет.Получается что баняк работает но не в полную силу.:wall:

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Всем спасибо.
Попробую масу.А потом хочу поставить трамб. 5406.3706-05
(если найду) с трема проводами с д.Холла тогда поставлю КЗ и Комут.от ВАЗ 2108.
 
Последнее редактирование модератором:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Вчера дал прямую масу на комутатор и на КЗ -результат ноль.
Снял ВВ провод с 2-го баняка ,на ХХ без изменений.Я тогда вобще снял из крышки трамба этот провод и поехал (дал нагрузку),получается что под нагрузкой чувствуется что один баняк не работает но очень малая разница.Получается что под нагрузой 2 баняк все таки работает но где-то % на 20.
Подскажите пожалуйста : 1) если на 2-м баняке компресия найменьшая (6.5) против 7.0 и 7.5 на других ,и искра с КЗ подается недостаточной силы (есть подозрение что искра слабая) то лучше работают цилиндры на которых копр.больше.Если так то от чего зависит сила искры ?
2)если клапан подгорает обязательно падает компресия или может
не падать ?
А так получается у меня 2 проблемы : первая -почему не работает 2-й баняк (от этого вибрация мотора и плохая тяга) и вторая : почему при установке угла опер.зажигания не хватает места на шкале трамба.
Пойду сегодня к мотористу,потом отпишусь.
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Не нашел я моториста,все работатают на гос.работе ,а сегодня праздник.
Придется сегодня ехать так.Я думаю уже хуже не станет за 100-150 км.езды.
 

Tihon

Общительный
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
очень похоже но втулку клапона , снеми крышку и руками попробуй шатать если найдёшь амплетуду колебания больше чем у других то твоя проблема будет решена ! Я два месяца не мог найти проблемы , пока клапон не обламило !
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
очень похоже но втулку клапона , снеми крышку и руками попробуй шатать если найдёшь амплетуду колебания больше чем у других то твоя проблема будет решена ! Я два месяца не мог найти проблемы , пока клапон не обламило !
Єто не проверял,потом побпробую.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Могли при установке привода трамблёра на зубец промахнуться.
Не мог потому что привод (я имею ввиду шестерню) никто не трогал.

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Был у моториста,но просто консультировался.Он сказал что возможен люфт в шестерне колевала ( на железке ,та что в центре )из этого проблема в выставлении заж.Посоветовал перекинуть на зуб привод.Потом надо будет опять компресию мернуть.К Электрику толковому схожу.Ну а потом движок буду взламовать,хотя жалко (год назад когда менял сальники клапанов выработки в поршнях не наблюдал,и вобще сейчас даже на 3-х баняках на газе коровушка довольно пристойно себя ведет)Потом отпишу.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Был у моториста,но просто консультировался.Он сказал что возможен люфт в шестерне колевала ( на железке ,та что в центре )из этого проблема в выставлении заж
именно это с ней чаще всего и случается
Посоветовал перекинуть на зуб привод
бесполезняк
первая -почему не работает 2-й баняк (от этого вибрация мотора и плохая тяга)
ты уверен что нет подсоса через вакум? его штуцер на сколько я помню как раз напротив второго цилиндра
почему при установке угла опер.зажигания не хватает места на шкале трамба.
подедь к карбюраторщикам, у них обычно есть стробоскопы и все станет ясно с шестерней.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Я, конечно, не моторист, но

именно это с ней чаще всего и случается

Это, я так понимаю, срезает шплинт или разбивает паз шестерни?

ты уверен что нет подсоса через вакум? его штуцер на сколько я помню как раз напротив второго цилиндра

А связь?

подедь к карбюраторщикам, у них обычно есть стробоскопы и все станет ясно с шестерней.

А как?
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Похожие симптомы были когда коммутатор барахлил но у меня на холодную только ездила нагревался и начинал стрелять. Так же было такое когда прокладку под коллектором пробило трясется тяги нет не какой и не хочет работать как не крути зажигание.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Roman Ch, С вакуумом связь прямая тоже может двигатель не работать. Причина почему не могу сказать но сосед по стоянки так вылечил заменим новым вакуумом
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Roman Ch, С вакуумом связь прямая тоже может двигатель не работать. Причина почему не могу сказать но сосед по стоянки так вылечил заменим новым вакуумом

Это я знаю.
Какая связь между штуцером напротив второго цилиндра и не работающим вторым цилиндром? Я про это.
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Вчера поехал еще к одному мотористу ,померял компрес. на 2-м цил.7.5 ,капнули масла выросла до 9.0 (корочче кольца) получается клапан нормальный.Начал пырскать на коллектор ,что то типа обороты сменились(хотя они и так гуляли) сказал -подсос ,я говорю что новая прокладка (я когда раньше проверял то прокладка целая была ,ну думаю поставлю новую с герметиком .До этого 2-й баняк тоже неработал.)А он говорит значит коллектор кривой -надо шлифануть.(но ведь раньше не мог он просто деформироваться на моторе).
Дальше я поехал в гараж и перекинул привод трамба на 1 зуб ,и тут вот такая фигня: У меня явно появилась граница (я имею ввиду обороты движка) где есть познее и раннее зажигание.Я примерно нашел средину ,но это на работу 2-го цил. не повлияло.(на ХХ).Я заглянул под клап.крышку : клапана (зазоры) относительно в норме .И думаю попробую как смена зажигания повлияет на тягу машины. Но случилась у меня неприятность .На фоне этого всего закружились мозги ,что забыл закрыть полностю капот ,попал на ребрачку и..... все,новый менингит.Корочче проблема с мотором вышла на второй план .Но успел проверить тяга стала намного лучше,на бензе вообще супер но не знаю повлияло на 2-й баняк или нет потому что капот пришлось привязывать.Холтя по звуку все равно троило.Корочче сделаю капот отпишу.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
ты уверен что нет подсоса через вакум? его штуцер на сколько я помню как раз напротив второго цил.
Я раньше проверял ,и штуцер напротив первого находится.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Это я знаю.
Какая связь между штуцером напротив второго цилиндра и не работающим вторым цилиндром? Я про это.
Связь такая что когда подсасывает воздух в один из впускных кол.то в камере сгорания этого цилиндра нарушается смесь воздух -топливо и он работает плохо или не работает (если сильно подсасывет).
Но штуцер находится напротив первого ,которы работает отлично.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Потом отпишусь.Осталась только электрика.Надо еще раз проверить все от свечи до комутатора.
Скажите может ли клапан быть прогоревшим при компрес. 7.5,или обязатильно она должна упасть.Всем спасибо.Иду капот ремонтировать.
 
Последнее редактирование:

Zubaff

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
92
Баллы
80
у меня тоже газ метан ,осень весна начинаються похожие проблемы с оборотами с тряской двигателя, если электрику всю проверил, воздушный фильтр проверь у меня было так старый уже мятый грязный все норм ставлю новый троит не тянет тресет ставлю другой не много изменилось 3 и тд всегда разный результат лечиться очень просто, нужны руки из нужного места, масленый фильтр, подходят от трактора или запорожца и проблемы исчезают

Добавлено через 25 минут 23 секунды
у меня тоже газ метан ,осень весна начинаються похожие проблемы с оборотами с тряской двигателя, если электрику всю проверил, воздушный фильтр проверь у меня было так старый уже мятый грязный все норм ставлю новый троит не тянет тресет ставлю другой не много изменилось 3 и тд всегда разный результат лечиться очень просто, нужны руки из нужного места, масленый фильтр, подходят от трактора или запорожца и проблемы исчезают

извиняюсь не масленный а воздушный который с маслом внутри на газели с отцом делали 3 года уже проблем нет даже не обслуживали фильтр
вот я от т 140 приобрел скоро поставлю
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Связь такая что когда подсасывает воздух в один из впускных кол.то в камере сгорания этого цилиндра нарушается смесь воздух -топливо и он работает плохо или не работает (если сильно подсасывет).
Но штуцер находится напротив первого ,которы работает отлично.

Млииин. Да я хочу сказать, что нет НИКАКОЙ связи между физическим расположением штуцера неисправного ВУТ относительно неработающего цилиндра и собственно неработающим цилиндром, т.е. неисправный ВУТ никак не влияет на работу ТОЛЬКО ОДНОГО цилиндра из четырёх. Если не прав - поправьте. А про подсос под прокладку коллекторов и прокладку карбюратора я знаю и понимаю физическую природу этого процесса!
 
Сверху