diesellok
Постоялец
- Регистрация
- 24 Апр 2009
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 46
- Баллы
- 130
Карбюратор (К-126ГМ) начал пудрить мозги. Неровные обороты хх. Машина стала тупить и на горячую плохо заводится. При прогазовке на холостых стреляет в глушитель и идёт откровенно черный дым. Думал что зажигание т.к. мне не нравилась работа трамблёра. Заменил и его и катушку. Но всё осталось без изменений, хотя машина сама и передвигалась. Пробовал карбюратор настроить винтами качества и количества. Что бы холостые были устойчивыми надо было вывернуть как минимум на три оборота винт качества. Так и оставил. На утро ехать на работу, а машина не едет. Стреляет в глушитель и хлопки в карбюратор, дёргается и скачет, а холостых нет вообще. С горем пополам доехал до дома. Купил рем.комплект на карбюратор, перетряхнул его, помыл его в авиационном бензине, заменил жиклёры и прокладки. Поставил на место. Начал заводить двигатель. С подсосом ни как. Без него стреляет в глушитель и троит. Вывернул свечи, они все в черной саже. Почистил, поставил, завёл, прогазовал и вроде бы заработал относительно ровно. Хотя много вибраций и слегка подергивается. Пробовал карбюратор регулировать, завернул до упора винт качества, а двигатель даже не среагировал, но минут через две начал задыхаться, вывернул винт качества на 1,5 оборота. Попробывал проехаться, а двигатель снова стреляет в глушитель и дёргается. Но на холостых также работает. Вот и не знаю что делать дальше. Кстати, звук в глушителе как у трактора, при прогазовке на холостых тарахтит так же как трактор. Подскажите пожалуйста, на что ещё смотреть и куда копать?