• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Двигатель не заводится после 5 дней простоя

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет, у меня газ3102 2007 года с крысой. В последнее время неравномерно горел свет панели приборов, и внешнее освещение, причем от оборотов двигателя моргание не зависело, напряжение от генератора на аккумулятор при этом скакало с 13.8 до 15.2. После чистки клем (они оказались сильно окислены) напряжение установилось на одном уровне, где-то 14, и свет стал гореть ровно. Однако потом опять начал гореть неровно. Вобщем заметил еще, что иногда, когда заводишь машину стартер крутится очень туго, как будто ему что-то мешает провернуться, и стрелка тахометра прыгает до 5000 несколько раз, хотя движок еще не завелся. Потом он заводился и все вроде нормально было. Иногда заводился нормально, как обычно заводится. Так вот, эту неделю я на ней не ездил, попробовал счас завести, стартер еле-еле крутит, потом останавливается, через секунды 2-3, а то и вовсе не крутит. Причем подойдя к открытому капоту показалось, что есть паленый запах, только не понял от чего. Подскажите, что это может быть. Пожалуйста...
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
а где массу проверить??

От аккумулятора к двигателю, от аккумулятора к кузову, а также все сильноточные провода(большого сечения толстые) от аккумулятора.
Если здесь все в порядке смотри стартер.
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
да, я понял уже, надо 100 проц. стартер проверять, так как аккумулятор очень живой, провода все и предохранители на месте, придется на яму как-то такую дуру затаскивать (((((
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Проверь кнтакты на колодке предохранителей под капотом (чёрная коробочка). Если надо сними и зачистий, потом хорошо протяни. Проверь провод от "гены" до этой колодки. И обязательно массу на двигатель. И конечно сами клемы аккумулятора.
После "сбрось"-обнули "мозги" (отключи одну из клемм от аккумулятора) на минут 5-10 и попробуй.
На стартер не похоже. Вернее плохой контакт.
Удачи.
 

skr

Общительный
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
69
Я бы на твоем месте искал знакомого автоэлектрика и с ним бы занялся всем этим мероприятием! эт так будет вернее!А то ща то туда сунешь свои ручки то сюда и можешь че нить наделать самостоятельно что сам автоэлектрик в тупике окажется! распечатай вот здесь схему электропроводки и иди ищи автоэлектрика http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15[/url] что то где то у тебя капитально мкнет на массу! не знаю еще как акб живет? снимай клевмы!!!
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
акб в порядке должен быть, хотя надо прибором проверить убедиться, покупал летом этим, так как старый перекоротило, ам зеленая лампа горит, то есть он заряжен, емкость там 75, так что не думаю, что акб, попробую все, что сказали с электриком сделать, спасибо )
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Меня смутило вот это-,,и стрелка тахометра прыгает до 5000 несколько раз, хотя движок еще не завелся ,,

На тахометр сигнал подается с одной из катушек зажигания с низковольтовой части, и прыгать тут вроде бы не от чего!
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
у меня вообще машина интересная, скучать не приходится )) предыдущие хозяева видимо вообще не задумывались про то, что надо за ней следить, помимо того, что ездить.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Окисленые контакты неизбежно убивают всю проводку. Очень советую новыми проводами кинуть с АКБ массу на кузов на ДВС и на КПП.
У щитка приборов есть свой блок питания. Источником сигнала для таха есть ЭБУ. Место установки ЭБу не очень хорошее, когда поднимаешь капот в дождь, вода прямиком бежит на ЭБУ. Думаю нужно контакты почистить. К тому же суправляющий провод стартера тоже находится в "зоне заливания", более того там сам проводок коротковатый (похоже газовцы сэкономили) и частенько "слетает".
В общем строй массу, чисть контакты ЭБУ, смотри контакты стартера.
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
сегодня скорее всего ее электрики смотреть будут, жалко я при этом событии присутствовать не могу, если что по телефону буду подсказывать

Добавлено через 7 часов 53 минуты 19 секунд
В общем, смотрели стартер - сгорел якорь и щетки. предложили заменить весь стартер, но поставим только новые якорь и щетки, если я найду подходящие в продаже, посмотрим чо из этого выйдет. Остается понять, отчего они сгорели, может из-за того, что напряжение в сети прыгает - у меня же освещение неравномерно горит, скорее всего с этим связано??
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
отчего они сгорели, может из-за того, что напряжение в сети прыгает

Стартер работает только для запуска двигателя, в это время генератор еще не работает а питание идет от аккумулятора.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
вобщем стартер весь оказался черный от какой-то грязи, и оч. сильно пахнет горелым, видимо его в том месте где он расположен заливает грязью и водой, тем более осенью. новый стоит минимум 6000 р., продается только целиком, а к стартеру на 406 отдельно якорь и щетки продают без проблем, вот вам и крыса - она и есть крыса, постоянно что-то крысит.
 
Сверху