• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
С надежностью вопрос спорный, много здесь примеров умершей Мотороллы? В мороз предпочтительней Моторолла, с ней мотор заводится без проблем, Микас предпочитают любители понастраивать, в Моторолле ни чего не изменить.
 

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Всем привет!
31105-501 Евро 2 - Моторолла

Проблема последние ~2 месяца - неровно держит холостые, Периодически глохнет при торможении.
Дроссель чистили, ВВ провода проверяли (на сервисе). Там же делали чек мозгов - вообще нет ошибок. Плюс, есть стойкое ощущение, что упала мощность двигателя + ГУР стал туже обычного + туже стали тормоза. Пробег ~60.000. Менял свечи (Bosch) на 50.000.

В сервисе (ТемпАвто Дмитровка, ГАЗ) разводят руками, посоветовал электрик попробовать присадку для снятия нагара с клапанов, но это было явно чтобы хоть что-то сказать.
Ещё есть проблема - на холостом ходу двигатель работает в целом ровно, но раз в 2-3 секунды небольшие рывки-потряхивания, даже в салоне ощущается. Правда, скорее всего не связано с проблемой ХХ, т.к. проявилось уже с полгода назад.

P.S.
Стиль езды агрессивно-активный, кручу до 5000 регулярно.
Бензин лью Лукойл 92экто.

Может ли причина быть в топливном фильтре? Пока не менял его. Или мозги при чеке пожаловались бы на дефицит топлива? Воздушный фильтр менял вместе с прочисткой дросселя.
 
Последнее редактирование:

vov90

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
17
Баллы
64
Krishna так про фильтр проверить несложно, даже вытаскивать его не надо - проверь давление в бензомагистрали. Снимаешь шланг, в разрыв до рампы вставляешь манометр и погнали наши городских (давление по мануалу должно быть 4,1±0,35 кгс/см2). Смотри свечи - не чернеют ли. Как вариант можно прочистить форсунки.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В упор на манометр насос может и выдать положенные 4 атм., а вот при расходе давление может падать, сильно забивается фильтр на насосе в баке, там сменная сеточка.
Потряхивания могут давать и форсунки, давно мылись? По регламенду вроде 30 т.км.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Дроссель чистили, ВВ провода проверяли (на сервисе).
Каким образом его чистили? Сними сам его с машины, отверни регулятор холостого хода и все протри насухо. Возможно конечно что и регулятор умирает.
 
Последнее редактирование:

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
vov90,
У меня нет манометра, да и делать что-то с бензопроводом сам без неизбежной необходимости я не рискну.
Один раз разве что клапан менял на жигулёвский, когда мой порвался, расплескивая бензин. :)


Royal257,

Форсунки - я не мыл вообще. Думаю предыдущий владелец тоже, он вообще по ходу ничего не делал. Честно говоря пока что даже не представляю где они :) Пусть на сервисе сделают, не знал, что это надо по регламенту делать. Это сложная работа?

Дроссель продували воздухом под давлением.
Регулятор - ХХ? Это могло бы объяснить плохую работу на холостых, но не потерю мощности в целом.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
потерю мощности в целом.
Смотри фильтр в баке, да и тонкой очистки перед задним колесом можно поменять.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Дроссель продували воздухом под давлением.
Разбираешь и тряпочкой с бензином все протираешь.
 
Последнее редактирование:

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
В общем, съездил на сервис, поменяли фильтр. Слесарь сказал, что его ресурс 30тык (а у моей пробег почти 60 и скорее всего он не разу не менялся). Двигло заметно повеселело и пока не заглохло ни разу.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Royal257,
Нет, который снизу.
Я спрашивал про бак, мне слесарь заявил, что на крайсе он интегрирован в один, мол сеточка в нём.
Наврал? :)
И кстати, как вообще в баке можно фильтр менять? Я плохо себе представляю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для замены в баке нужно достать модуль погружного насоса, тут часто возникают проблемы с отворачиванием винтов М5, лучше сразу приготовить новые с покрытием, а лучше нержавейку. Модули разных производителей различаются конструкцией, его надо разобрать, что бы добраться до сетки заборника насоса (есть еще сетки перед входом в стакан модуля их просто промыть). Снять сетку черную от грязи и деформированную из-за разряжения при плохом всасывании через нее и с образцом отправиться в магазин за новой, часто проще найти новую в отделлах ВАЗ. Все собрать обратно, резьбы под винты желательно прогнать метчиком с подрезанным торчиком, т.к. там они не глубоко в упор, смазать графиткой.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Я первый раз промывал сетку насоса, недавно просто заменил на новую, рекомендую менять, мотор запел по другому на высоких оборотах :), хотя вроде проблем заметных не было.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня решил проблему плавающих холостых, все дело было в грязном дросселе. Очень хорошо отмывается очистителем карбюратора, под давлением вымывает всю грязь до блеска.
 

vegas

Общительный
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток форумчане, прикупил себе 31105 8г. Крайс два дня назад! Проблема: нестабильно заводится и глохнет, выражено: стартер крутит не схватывает секунды 3-4, завелся, обороты до 1,2 потом до 0,5 и в нередких случаях глохнет, и так до 5ти раз, заметил что чаще такая проблема с запуском на горячую машину (>100градусов), на холодную заводится быстрее но обороты тоже падают до 500 потом на 1,4-1,5(прогрев), когда мотор глушишь это занимает пару сек. детонация и звук как будто 401 мотор под капотом... подскажите: Дроссель? фильтр в баке? Еще варианты? На ходу бодрая машина набирает-сбрасывает, при движении и маневрах на малых оборотах не глохнет не тупит не напрягается и обороты соответственно в норме держатся... Вариантики подкиньте, диагносты в ближайших сервисах в отпуске:smoke:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
vegas,
Поменяй прошивку на последнюю, запуск на горячую будет с полоборота. Промой дроссель с выниманием регулятора ХХ и тщательной его чисткой.По поводу глушения мотора не парься, у многих так.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
когда мотор глушишь это занимает пару сек. детонация и звук как будто 401 мотор под капотом...
Можно предположить что форсунки не держат и текут, отсюда может быть и затрудненный пуск.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
По поводу глушения мотора не парься, у многих так.
Хм не думаю, что если автор имел ввиду детонацию, а не просто вибрацию, которая действительно как у всех, то все таки так не должно быть. Ну если по аналогии с карбом - нет клапана ХХ, то двигатель колбасит, когда глушишь - бензин попадает в цилиндры и загорается от разогретых частей, значит тут правда, как сказал
Royal257, форсунки текут. Надо форсунку первого цилиндра вынуть - проще всего и посмотреть как она себя чувствует. Промыть ее просто - баллон очистителя для карба соединить шлангом с форсункой - в шланг запихать колпачок от штуцеров прокачки тормозов, в колпачке проделать маленькую дырочку, в это дырку вставить тонкий шланг от очистителя, ну а дальше, подавать питание на форсунку, включив в цепь последовательно лампочку для поворотника и таким образом открывая форсунку и подавая очиститель промыть ее. По результату будет видно - льют они или нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Промыть ее просто - баллон очистителя для карба соединить шлангом с форсункой - в шланг запихать колпачок от штуцеров прокачки тормозов, в колпачке проделать маленькую дырочку, в это дырку вставить тонкий шланг от очистителя, ну а дальше, подавать питание на форсунку, включив в цепь последовательно лампочку для поворотника
Ну да, в общем как то так http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=334250&postcount=9
 

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Помогите чем могите!
газ31105 крайс 2006г.в.
ситуация такая: при прохладной погоде рботает нормально более продолжительное время чем при жаре. после непродолжительной(чем жарче-тем меньше) работы движок перестает раскручиваться более 3500 на любой передаче. подымаешь до 3500, провал(об. упали 3300), чих в глушаке, рывок до 3500, опять провал. через минуту до 3000,еще через минуту 2300, потом глохнет. заводишь, минуту работает как надо и опять начинается. когда гнал на дальняк первые 150 км без проблем потом начала глохнуть прям на скорости. не останавливаясь заводил и ехал дальше. днем(жарко) интервалы между остановками двигателя чаще, чем вечером. ошибки выдает - дпрв и клапан адсорбера, на дпрв рабочее(ошибка появляется из-за рывков), а адсорбера у меня вообще нет. пробка на бензобаке приоткрыта. такое ощущение что что-то нагревается и блокирует движок. присутствует явная зависимость от температуры воздуха. что скажите?разабрал дроссельную заслонку. блестит. хоте залить эпоксидки в дпдз, но там и без этого все четко. замерил сопротивление дпдз 1-3 ножки 699(по книжке надо 700) 1-2 58(30) 2-3 58(30). итого сопротивление на 2-3 и 1-2 больше в 2 раза положенного. но дпдз работает и ошибок по нему нет. сегодня знакомый предположил, что может перегриваться т.насос... х.з. ветка умерла?катализатор пустой, отключение датчика скорости погоды не делает

Добавлено через 7 минут 47 секунд
давление бензина в трубопроводе перед клапаном на форсуновой рейке есть. в салоне стоит запах бензина. 1 раз были замечены пару капель из клапана , который рядом с заливной горловиной после интенсивной езды.
95 погоды не делает. форсунки мыл. короче полная ж... . пробовать менять мозг? - дешевле поменять машину.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
еще менял ДАД, ДТОЖ, ДКВ, дат. температуры воздуха на впуске...

Добавлено через 7 минут 20 секунд
свечи, вв провода, в/фильтр новые
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
95 погоды не делает. форсунки мыл. короче полная ж... . пробовать менять мозг? - дешевле поменять машину.

еще менял ДАД, ДТОЖ, ДКВ, дат. температуры воздуха на впуске...
Гениально!Осталось авто целиком поменять:haha:В вашей ситуации прежде всего давление топлива мерить надо.Возможно,кататься с манометром.Вот это
давление бензина в трубопроводе перед клапаном на форсуновой рейке есть
не катит.Сколько там есть?При 2-х атмосферах так и будет.Должно быть 3.8 - 4.2 и точка.
 

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
почемуж тогда по вечеру она полчаса ездит нормально? и 4500 оборотов набирает?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
кстати давление в сервисе мерили на холостых - сказали в норме.
причина связана с внешней температурой. может мозг перегривается? мокрую тряпочку на него положить?
 
Последнее редактирование:
Сверху