Помогите чем могите!
газ31105 крайс 2006г.в.
ситуация такая: при прохладной погоде рботает нормально более продолжительное время чем при жаре. после непродолжительной(чем жарче-тем меньше) работы движок перестает раскручиваться более 3500 на любой передаче. подымаешь до 3500, провал(об. упали 3300), чих в глушаке, рывок до 3500, опять провал. через минуту до 3000,еще через минуту 2300, потом глохнет. заводишь, минуту работает как надо и опять начинается. когда гнал на дальняк первые 150 км без проблем потом начала глохнуть прям на скорости. не останавливаясь заводил и ехал дальше. днем(жарко) интервалы между остановками двигателя чаще, чем вечером. ошибки выдает - дпрв и клапан адсорбера, на дпрв рабочее(ошибка появляется из-за рывков), а адсорбера у меня вообще нет. пробка на бензобаке приоткрыта. такое ощущение что что-то нагревается и блокирует движок. присутствует явная зависимость от температуры воздуха. что скажите?разабрал дроссельную заслонку. блестит. хоте залить эпоксидки в дпдз, но там и без этого все четко. замерил сопротивление дпдз 1-3 ножки 699(по книжке надо 700) 1-2 58(30) 2-3 58(30). итого сопротивление на 2-3 и 1-2 больше в 2 раза положенного. но дпдз работает и ошибок по нему нет. сегодня знакомый предположил, что может перегриваться т.насос... х.з. ветка умерла?катализатор пустой, отключение датчика скорости погоды не делает
Добавлено через 7 минут 47 секунд
давление бензина в трубопроводе перед клапаном на форсуновой рейке есть. в салоне стоит запах бензина. 1 раз были замечены пару капель из клапана , который рядом с заливной горловиной после интенсивной езды.
95 погоды не делает. форсунки мыл. короче полная ж... . пробовать менять мозг? - дешевле поменять машину.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
еще менял ДАД, ДТОЖ, ДКВ, дат. температуры воздуха на впуске...
Добавлено через 7 минут 20 секунд
свечи, вв провода, в/фильтр новые