Не знаю насчет M50, но M51 я себе поставил, с автоматом 5hp18.
Поддон перед балкой, радиатор родной утапливается вовнутрь (ну, точнее в преред, в от ту нишу телевизора, но только медный!!!), вентилятор волговский передний, электрический, родной бмв убирается; перед вентилятором ставятся радиатор масла и масла акпп - волговские, позже будет фото.
Переходные пластины толщиной 14мм крепятся к родным кронштейнам 402, третья опора = газелевская, резиновая, через 3мм-пластину прикрученая к коробке.
Гемор с турбиной - пришлось переварачивать выпускной коллектор и ставить нулевик, потому как турбине мешает лонжерон, ну и вываривать выпуск, другие трубки для масла турбины... Ппц... Это, я скажу, самый гемор в установке двс...
Кардан удлиннялся на 91мм, путем сращивания кардана волговского и бмв. Подвесной пришлось переносить назад...
Топливный насос - только от карбовой иномарки, там давление 0,5 надо
.
Так же пришлось мыть бак, т.к. соляра ооооочень хорошо его отмыла
(( забилось все, просто все.
(
Мозги двс+акпп ставятся на родное место предназначенное для них в волге - справа под торпедой.
Так же есть еще куча мелких вопросов... но это все по ходу проявляется. ВОт я например до сих пор не знаю, как быть с селектором акпп )))
Ах да, самое главное - нужно менять парув мосту на 43x12
//ставится на 31105 с дв. Крайслер и дизелем Штайер