• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Двигатель глохнет

Feliks

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Всем здравствуйте! По форуму лазил, подобное, что то встречалось, но хотелось бы конкретно по проблеме. Проблема в следующем. Двигатель 402.10 D была заменена головка блока, т.е. переведен на 92. До перевода двигатель заводился с пол оборота и зимой и летом и после остановки, сейчас же заводится холодный с пол оборота, а прогретый пока не нажмешь педаль газа в пол не заведется и глохнет на ходу, когда катишься на неитрали. Свечи новые, К-151с, катушка 116.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
слышь человек "энциклопедия" она бывает чёрная из за многих причин и если я тебе открыл Америку не удивляйся зажигание влияет то же на этот трабл, иди лудше в магазин за пивом , а то завтра на работу опадаешь по причине больной головы ( всей головы)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не удивляйся зажигание влияет то же на этот трабл
а также долгая работа на хх даже при нормально выставленом зажигании;) даж если по трассе прокатеш под соточку на позднем то свечи чорными не будут;)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а также долгая работа на хх даже при нормально выставленом зажигании;) даж если по трассе прокатеш под соточку на позднем то свечи чорными не будут;)

это "дорогой" на твоём 135 такое есть , ибо смесь ( не зажигание) настроить не можешь , у меня такого нет 3,5 часа толкаясь в пробке на берегу р Невы от 17 причала до сортировочного путепровода ( 3,5 км ) что равно скорости 1км/ч (это что бы не напрягать твой ум) свечи, как били такими [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fXwiVVwps-0[/ame] у меня , так и остались, для остальных - зазор 1,5 мм ( система зажигания, как и система топливоподачи с карбюратором 151 серии , модернизирована , но и в стоке можно добиться таких результатов при искровом зазоре 09 мм и стоковом трамблёре при соответствующей настройке )
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня , так и остались, для остальных - зазор 1,5 мм ( система зажигания, как и система топливоподачи с карбюратором 151 серии , модернизирована , но и в стоке можно добиться таких результатов при искровом зазоре 09 мм и стоковом трамблёре)
патаму что ты на 92-м:smoke:а у нас 80-й,полдня по пробкам и юбки черноваты это нормально.думаю у тя жрет больше 0.8 л.ч
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по моим ощущениям и расчётам двигаясь в той пробке за три,5 часа, съел бензина 2 литра , считай сам или подсказать?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ODADJiaN

Общительный
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
75
Реакции
10
Баллы
85
а может быть недержание холостых и тому подобное от того что бензонасос неисправен??
например недокачивает топлива в камеру, неплотно прикреплен и вследствии давленее масла ниже нормы,
от бензонасоса веть много зависит и пуск двигателя и вобще вцелом система питания неправильно функционирует
как считаете?
 

Cmith

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Примерно та же проблема. После смены прокладки ГБЦ, двигатель не реагирует на изменение карбюратора (винты количества/качества) и трамблера. Свечи все чистые, без нагара. На ХХ - глохнет, на ходу слабо тянет. Думал, перепутал шланги карбюратора - погуглил, всё подключено как надо. ЭПХХ, трамблер рабочий, бабина, провода, свечи новые. Масло и тосол залиты новые (прочистил от старого, налил новое). Давление масла в норме (не опускается в красную зону). Клапана отрегулированны (0,3 мм крайние, 0,35 мм - все остальные). Прокладки ГБЦ, коллекторов, естественно, новые. Бензин 92, двигатель 402. Куда можно капнуть, чтоб ХХ повысить?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
по всей вероятности у тебя идет подсос воздуха через прокладку коллектора или ОЖ попадает через прокладку ГБЦ в цилиндры...маловероятно, что уровень в карбюраторе маленький...короче копать в сторону прокладок, протянуть, посмотреть
 

Cmith

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
по всей вероятности у тебя идет подсос воздуха через прокладку коллектора или ОЖ попадает через прокладку ГБЦ в цилиндры...маловероятно, что уровень в карбюраторе маленький...короче копать в сторону прокладок, протянуть, посмотреть

Спасибо. Коллекторы протяну еще раз, посмотрю поможет иль нет. ОЖ вряд ли попадает, собсна для искоренения этой проблемы и менялась прокладка ГБЦ (белая дымовая завеса из глушителя) :) После замены - в радиатор выхлопы не идут, выхлопная не дымит, тосол не уходит, свечи сухие :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Примерно та же проблема. После смены прокладки ГБЦ, двигатель не реагирует на изменение карбюратора (винты количества/качества) и трамблера. Свечи все чистые, без нагара. На ХХ - глохнет, на ходу слабо тянет. Думал, перепутал шланги карбюратора - погуглил, всё подключено как надо. ЭПХХ, трамблер рабочий, бабина, провода, свечи новые. Масло и тосол залиты новые (прочистил от старого, налил новое). Давление масла в норме (не опускается в красную зону). Клапана отрегулированны (0,3 мм крайние, 0,35 мм - все остальные). Прокладки ГБЦ, коллекторов, естественно, новые. Бензин 92, двигатель 402. Куда можно капнуть, чтоб ХХ повысить?

ты клапана то правильно отрегулировал? а через500 вёрст гбц протягивал? там уже зазоров наверняка нет ! о35 -о4 крайние остальные о4 до 045 вот у тебя и подсос идёт через неплотно закрытые выпускные
 
Последнее редактирование:

Cmith

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
ты клапана то правильно отрегулировал? а через500 вёрст гбц протягивал? там уже зазоров наверняка нет ! о35 -о4 крайние остальные о4 до 045 вот у тебя и подсос идёт через неплотно закрытые выпускные

Прошел около 5 вёрст. Через 495 буду тянуть еще раз :) Если протяжка коллекторов не поможет, переделаю на 0,35 края, 0,4 остальные. Спасибо.

Добавлено через 15 часов
В общем, протянул коллекторы, снял, прочистил карбюратор (поплавковую не трогал) и начал его в сотый раз изучать. Вспомнил про ответ Vadik 31029. Покрутил, повертел, думаю, щас зазоры в заслонках поуменьшу и она полетит :) Гляжу, а винта-упора рычага заслонки вторичной камеры (29) нету.
02-a5b.jpg
На свет посмотрел, зазора практически нет, т.е. прилегает плотно и не "закусывает". И винт-упор рычага заслонки первичной камеры (15) тоже выкручен на максимум (заслонка тоже прилегает плотно)
02-a4b.jpg

Заменил резинку винта качества (14), собрал, поставил всё на ДВС. Завожу, и начинаю регулировать карб. Опять никакого эффекта. Подкрутил винт первичной заслонки (15), чтобы увеличить зазор и.. О чудо! ХХ поднялись и она начала реагировать на винты количества и качества. Проехал 10 вёрст, пока все нормально. Давление масла в норме, ХХ держит.

Добавлено через 6 часов 3 минуты 27 секунд
Проехал 50 км. Пока ездил заметил: холостые не стабильны, могут подняться до 1500, а могут и опуститься до 400. При включении потребителей, холостые (800 оборотов) падают и двиг глохнет. Пришлось поднять холостые до 1100 оборотов. Так хоть не глохнет.
Но это всё ерунда, ХХ подрегулирую. Но самое печальное, что из выхлопной трубы опять пошел пар. Не такой густой, как было до замены прокладки ГБЦ, но всё же есть. Сразу полез проверять масло (уровень не поднялся, на цвет свежее, почти прозрачное), свечи (все сухие бело-розовые), радиатор (не бурлит, не воняет выхлопами, ОЖ не уходит). А вот на пробке маслозаливной горловины есть немного светлой пены. Что может давать белый пар? Или это "парят" остатки от прошлого раза?
 
Последнее редактирование:
Сверху