ты клапана то правильно отрегулировал? а через500 вёрст гбц протягивал? там уже зазоров наверняка нет ! о35 -о4 крайние остальные о4 до 045 вот у тебя и подсос идёт через неплотно закрытые выпускные
Прошел около 5 вёрст. Через 495 буду тянуть еще раз
Если протяжка коллекторов не поможет, переделаю на 0,35 края, 0,4 остальные. Спасибо.
Добавлено через 15 часов
В общем, протянул коллекторы, снял, прочистил карбюратор (поплавковую не трогал) и начал его в сотый раз изучать. Вспомнил про ответ
Vadik 31029. Покрутил, повертел, думаю, щас зазоры в заслонках поуменьшу и она полетит
Гляжу, а винта-упора рычага заслонки вторичной камеры (29) нету.
На свет посмотрел, зазора практически нет, т.е. прилегает плотно и не "закусывает". И винт-упор рычага заслонки первичной камеры (15) тоже выкручен на максимум (заслонка тоже прилегает плотно)
Заменил резинку винта качества (14), собрал, поставил всё на ДВС. Завожу, и начинаю регулировать карб. Опять никакого эффекта. Подкрутил винт первичной заслонки (15), чтобы увеличить зазор и.. О чудо! ХХ поднялись и она начала реагировать на винты количества и качества. Проехал 10 вёрст, пока все нормально. Давление масла в норме, ХХ держит.
Добавлено через 6 часов 3 минуты 27 секунд
Проехал 50 км. Пока ездил заметил: холостые не стабильны, могут подняться до 1500, а могут и опуститься до 400. При включении потребителей, холостые (800 оборотов) падают и двиг глохнет. Пришлось поднять холостые до 1100 оборотов. Так хоть не глохнет.
Но это всё ерунда, ХХ подрегулирую. Но самое печальное, что из выхлопной трубы опять пошел пар. Не такой густой, как было до замены прокладки ГБЦ, но всё же есть. Сразу полез проверять масло (уровень не поднялся, на цвет свежее, почти прозрачное), свечи (все сухие бело-розовые), радиатор (не бурлит, не воняет выхлопами, ОЖ не уходит). А вот на пробке маслозаливной горловины есть немного светлой пены. Что может давать белый пар? Или это "парят" остатки от прошлого раза?