• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель глохнет при работе ХХ на жаре, не заводится

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем здравствуйте!
Позавчера при температуре забортного воздуха +33, стою в пробке, никого не трогаю, скорость потока - корпус в 5 минут, при заползании в горку с этой скоростью машинка на ХХ глохнет и не заводится. Кручу стартером долго, слышно, как работает только один цилиндр. Потом все-таки завел, поиграв педалькой газа, но как только газульку отпускаю - глохнет редиска :( Удерживая обороты в районе 1300 поднялся в гору, на горизонтальной поверхности все стало хорошо. Не стал забивать голову, приехал в пункт назначения, машина осталась но солнцепеке часа на 3. Потом захотел завести - фигушки, опять слышно как один цилиндр только работает, ну мы уже опытные, ловлю положение газульки при котором двигатель заводится и держу те самые 1300 оборотов, потом все-таки пробую педальку отпустить, двигатель работает на холостых ровно, тянет хорошо, больше провалов в работе не было, машинка на ходу не дергается, вентилятор включается исправно, т.е. двигатель не перегревается. Вчера было прохладней, завелась без проблем, заехал к знакомому диагносту, естественно, диагностика показала, что все в порядке. Что это было? Очень не хотелось, что бы подаобная кака вылезла где-нибудь далеко от дома.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
pin, Не любит она у тебя по жаре в пробках стоять. У меня тоже чем лучше охлаждается, тем лучше едет и заводится. Попробуй нагреть мотор до 100 градусов и заглуши. Через пару минут попробуй завести. У меня заводится очень неохотно, может и вообще заглохнуть. После заводки просадка оборотов и намеревается заглохнуть, если не поддать газу. Я думаю, может на жаре и сильном нагреве двигла подклинивает ругулятор ХХ в дросселе? Потому что иногда в жару у меня заводится нормально, но это бывает редко. Стоит охладить мотор до 80 градусов заводится отлично.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
pin, Не любит она у тебя по жаре в пробках стоять. У меня тоже чем лучше охлаждается, тем лучше едет и заводится. Попробуй нагреть мотор до 100 градусов и заглуши. Через пару минут попробуй завести.

Попробовал - завелась как чужая жена, с полоборота :haha: Тогда же она стояла несколько часов и успела остыть градусов до 60. Причем я подумал, что бенза в инжекторе нема и насосик гонял раз пять, прежде чем стартером повторно крутануть, но это не помогло.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
А сколько топлива в баке было в этот момент???
я тоже на перебои с топливом подумал.. в эту сторону копал бы, т.к.

поднялся в гору, на горизонтальной поверхности все стало хорошо
а

Потом захотел завести - фигушки, опять слышно как один цилиндр только работает
скорее последствия.
я бы в эту степь полез сначала...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Есть и у меня такой глюк. По жаре на 06 прошивке заводилась и почти что глохла, не помогали промывки РХХ и выкручивания его. Залили 08007_М прошивочку стало повеселее но не фонтан. В общем забогатили смесь на пуске стало еще лучше. Но теперь этот глюк сугубо специфичен - если мотор очень хорошо прогрелся, и Т мотора составляет от 100 до 94 градусов и при этом после заглушивания время стоянки составляет примерно от 7 до 15 минут то машину с первого раза завести не реально. Схватывает, чихает, микас чувствуя что запуск неудачен обрубает топливоподачу, можно крутить стартером хоть 30 сек пока мозги не отключат это дело. Помогает следующее (на выбор):
1. После неудачной заводки подождать примерно 30 секунд, пока не выключится главное реле. После этого заводить с чуть чуть притопленной педалькой газа. Если после этого тоже не заведется то ждем опять 30 секунд. С 3его раза обычно заводится.
2. После неудачной заводки в маршрутнике делаю просушку свечей зажигания. После этого заводится сразу просто с пол оборота. (но этот процесс тоже длительный, секунд наверное 30 занимает).
В общем для сбережения катализатора горячий пуск (да и холодный) был неимоверно забеднен. Как я понимаю прошивку надо править нужным образом просто.
При этом на что я только не грешил - насос, и т.п. всё не по одному разу проверено было. Бензина ей не хватает.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
pin, возможно дело в насосе, который перегреваясь просто подыхает - подклинивать начинает. Попробуй взять бутылку воды с собой. Когда проявится проблема - полей насос. Если стала хорошо заводится - значит дело в насосе. Меняй на кено или бош.

Это одна из Волговских болезней.

Ой, извиняюся...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Залезть в топливный модуль в бензобаке и исследовать сетку на предмет загрязнения.Если забита - поменять.
В общем для сбережения катализатора горячий пуск (да и холодный) был неимоверно забеднен. Как я понимаю прошивку надо править нужным образом просто.
Сильно похоже на правду,но сетку всё же проверить не помешает.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Это одна из Волговских болезней.
А также Газелей,ВАЗ-ов и длинного списка иномарок.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
По жаре на 06 прошивке заводилась и почти что глохла

У меня есть такое наблюдение по этому поводу (ещё статистики не набрал - но всё же). По жаре заводишь прогретый двиг - чуть схватил - и тут же бросаешь ключ - обороты просаживаются до примерно 500, через пару сек встают в норму. Но если же ключ отпустить на мгновение позже (как бы помочь двигу), то этой просадки нет - сразу норма.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, Тож самое было в период обкатки на 0800_06
а потом она тупо начала глохнуть. На гарантийке максимум что смогли сделать так это выкрутить винт ДЗ на полоборота ))) хрен помогло )))
Хорошо хоть что у микаса в отличии от моторолы есть адаптация 0 дросселя и нету такого глюка как на всех остальных - глохнет при сбросе газа и переходе на нейтраль. Зато есть другой глюк горячего пуска, который конечно реже но всё же присутствует. Тут походу один выход - смириться придется ((( Либо тратить очередные 2-4 тыщи на прошивку у нормального мастера, которых в СПб я просто не нашел. Разрекламированный на чиптюнер.ру Р.... это просто что-то с чем-то. Человек свою работу не любит, по любому поводу впаривает диагностику мотора за 2000р (я даже был готов за нее заплатить если он найдет в чем причина) и 4500 за чиповку микас-11 это просто какой-то грабеж блин. Правда на чиптюнере появилась прошивка от Пампона (судя по чтению ихнего форума человек разбирающийся но живет то не у нас!) на основе 08_007 которая Е-2 с отключенным 2ым ДК и адсорбером и написано что все глюки с запуском устранены... Я возможно смогу в это поверить, но сдается мне что именно она у меня и стоит потому что почти что все кто пользуют комбилоадер покупают на чиптюнере прошивки и тупо их шьют во все блоки. Кстати адсорбер я попросил включить, вернее даже не сам адсорбер, а клапан его продувки, ибо в прошивке сам адсорбер отключить нельзя, не заглушив его. Просто если будет отключен клапан продувки адсорбера и не заглушены все его магистрали, не применена нормальная пробка, то закончится это для вас печально - адсорбер раздует от бензина или, что похуже, бензин выльется под капот.
Извините за флуд, но как-то так. Ваще ГСГД (глюк старта горячего двигателя) пошел еще с 406 моторов и микас 5.4 Там точно была проблема в бедной смеси на старте - не было коррекции - после заглушивания мотора Т двигателя сильно поднималась и Микас думая что он в сахаре смесь беднил. Спасало обогащение смеси коэффициентами. Да что там, те кто помнят К-151С там в инструкции было сказано, что на горячую машину надо заводить с притопленной на 1/4 педалью газа!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Залезть в топливный модуль в бензобаке и исследовать сетку на предмет загрязнения.Если забита - поменять.

Вчера залез... действительно, в сетке было богато, поменял. Вспомнил, что где-то с полмесяца назад заправлялся с канистры, а воронка без сетки была, то есть вся дрянь, что в канистре была, благополучно перешла в бак. Посмотрю, как сегодня будет, благо на улице опять +30 обещают.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

TeCheKa

Общительный
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
ТАже, ерунда: на жаре начинает глохнуть и хрен заведешь, пока не остынет чуть-чуть.
Мне кажеться, проблема в бензонасосе-клинит его от жары (у меня ваще постоянно воет, как раненый зверь:))По-моему это и есть самое слабое место во всей топливной системе. Советую поливать его водичкой, как заглохнет-вдруг, да поможет(мне помогает).
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
ТАже, ерунда: на жаре начинает глохнуть и хрен заведешь, пока не остынет чуть-чуть.
Мне кажеться, проблема в бензонасосе-клинит его от жары (у меня ваще постоянно воет, как раненый зверь)По-моему это и есть самое слабое место во всей топливной системе. Советую поливать его водичкой, как заглохнет-вдруг, да поможет(мне помогает).


TeCheKa, ошиблись разделом, тут крайслеры, у нас бензонасос погружной, полить водичкой не получится. Да и незачем... Он же погружной ))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
у нас бензонасос погружной, полить водичкой не получится.

Почему ж не получится??? Взял вынул, полил, вставил...)))) Можно ещё в бак полить водички - но это опционально)))...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Можно ещё в бак полить водички - но это опционально)))...

MetalliC, дружище :), судя по развалившемуся бензофильтру на твоей машине зимой, у тебя эта опция уже была установлена? :spiteful:
 
Сверху