• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Тойота 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Автомобиль мне нравится, с АКПП, ездить одно удовольствие.:)
Был бы еще бензин халявный, тогда вообще класс...:haha:
Есть некоторые вопросы форумчанам, у коих такие машины и не только.
Вот, например, лампочка разрядки аккумулятора горит постоянно и при включении зажигания, и при работе движка, при этом ток зарядки хороший 13-14А. На генераторе один провод ни к чему не подключен, просто болтается, вроде вывод 3.
Недавно поменял щетки, были изношены, подошли от ТАЗовской классики. Обнаружил износ одного контактного кольца ротора, может кто менял эти кольца? Какие подходят?
Бензонасос работает без остановки, при включении зажигания он должен работать секунд 5 и отключаться вроде бы, пока не заведешь? У меня не отключается вообще. Бензонасос стоит волговский.
Выхлоп родной волговский, который душит движок, лучше, наверное, будет прямоток от ГАЗ-53,52. У кого что стоит?;)
Масло в движке Шелл синтетика, в АКПП декстрон 3 от BP (на щупе надпись декстрон 2). И вот, подойдет ли декстрон 3 или лучше заливать декстрон 2? Давление масла на холодную больше 3-х и доходить до красной зоны, при рабочей температуре 85-90 градусов (холостые 800 об\мин) падает до нуля, но лампочка не загорается, не моргает. Не низкое ли давление на холостых?:rolleyes:
Масло не есть, держится на одном уровне, антифриз залить зеленый Luxel. Насчет ремня ГРМ неизвестно, когда производилась замена, каков пробег после замены?:(
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
За левой фарой

9b4c5f44105d.jpg


b711028f0d21.jpg
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Товарищи, такой вопрос.

Снял с двигателя коллектор, увидел под ним в развале блока два датчика детонации и их жгут.

Пластмассовые части датчиков из-за постоянной температуры и времени поплыли в прямом смысле, а разъемы на жгуте рассыпались в руках.

Захотел заказать новые датчики, но увидел, что их по каталогу два варианта.
Подскажите пожалуйста - они взаимозаменяемы?
Или как определить какой именно артикул мне нужен?

А жгут датчиков детонации реально отдельно заказать?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Главное уточнить - взаимозаменяемы ли разные типы.

Но сам думаю, что скорее всего у меня такие же...

Добавлено через 9 часов 42 минуты 55 секунд
Товарищи, и еще вопрос: резинки свечных отверстий в клапанных крышках тяжело менять?
Есть какие-то хитрости?
 
Последнее редактирование:

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Vityok, в смысле разные типы? Я с датчика код списывал, аля оригинал.
Хитростей никаких- отверткой отковыриваешь и новые руками сажаешь или садишь-хз
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Пацантрэ, а в чем разница наших моторов разной мощности?

Они ведь, как я понял, бывают от 178 до 205 сил...

В наших убрали катализатор, вместо них пламегасители, и еще наверное в "мозгах" покопались. Стало 205 сил:haha:
 
Последнее редактирование:

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
В наших убрали катализатор, вместо них пламегасители, и еще наверное в "мозгах" покопались. Стало 205 сил
нет. версия мозгов дорестайлинговых двигателей с одним лямда зондом, производящих по ограниченной партии. В мозгах не копались, ставили как есть. 205 л.с. намерили потому что при подключении приборов на стенде выдавал 205 л.с. так и сертифицировали. В рестайлинговых двигателях (с 2004 года) было другое одобрение и там писалось 179.6 (ровно так же как и 152 л.с. писалось в 3rz-fe, так измерили стендом) Таких волг с рестайлинговым 5вз около ста всего было выпущено.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Они ведь, как я понял, бывают от 178 до 205 сил...
нет. Тойоты 5vz только с 2 версиями 178 и 185. Других нет и не бывает. Волги 5vz бывают 205 (ранние) и 179,6 (последние)

Это я говорю про ОФИЦИАЛЬНЫЕ техносервисные волги. Волги собранные через "замену двигателя" могло быть и 82 л.с. записано и 131 и 149 и сколь угодно.
 
Последнее редактирование:
Сверху